Проблемы с новым телефоном - как действовать и требовать возврат денег?

• г. Ижевск

Д.Д!Купила телефон в течении первых 2 х дней уже заметила что он подтормаживает в браузере, приложении, даже камера и т.д,на 3 й день я пришла в магазин они мне сказали что все телефоны глючат и даже сервис. Центр смысла нет обращаться трата времени. Я сдала телефон сама на диагностику в сервисный центр, они уже 4 й день его даже не смотрели, а у меня осталось всего 4 дня до истечения 15 дней, что если найдут все таки дефект требовать возврат денег! Подскажите что сделать, забрать телефон с сервиса отнести в магазин с заявлением о возврате, в котором подробно описать надо причины по которым хочу вернуть? Если я такое заявление напишу до 15 дня, то смогу потом если найдется дефект в течении следующих дней уже, сколько там диагностика 45 дней, спокойно вернуть деньги? Или они скажут а вот прошло уже больше 15 дней с покупки. А если дефект не найдется, а он также будет притормаживать, как понимаю ничего не сделать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сможете вернуть деньги.

Спросить

Вам нужно в течение 15 дней обратиться и указать на наличие дефекта. Экспертизу они должны провести сами. Если эксперт покажет, что дефект существует - то Вам вернут деньги. Если дефекта не будет - соответственно не вернут.

Спросить