Спор о работоспособности счетчика горячей воды - правомерны ли действия тепловой компании?
19.05.2023 центром стандартизации у меня был поверен счётчик горячей воды.
02.06.2023 пришли две женщины из тепловой компании без каких либо контрольно измерительных приборов и составили протокол на основании его внешнего осмотра, что счётчик не работоспособен.
Правомерны ли действия тепловой компании? Могут ли они без поверки счётчика, только на основании своих суб'ективных ощущений делать заключение о работоспособности прибора?
Какую силу имеет протокол независимой организации Центра Стандартизации и Метрологии о поверке счётчика?
Действия сотрудников тепловой компании неправомерны. Протокол Центра стандартизации имеет законную силу и подтверждает исправность прибора.
СпроситьА по факту то он работоспособен? Если да, продолжайте передавать показания. В случае, если РСО вам станет начислять по среднему необходимо подготовить и направить в ресурсоснабжающую организацию мотивированную претензию со ссылками на нормы права, указывающими на незаконность их действий и обосновывающими ваши требования. В претензии, в частности, потребовать исключить необоснованно выставленные начисления и вести начисления по показаниям счетчика. В претензии также следует указать правовые последствия и финансовые издержки для организации, которые она понесет в случае отказа удовлетворить ваши законные требования. В случае отказа в удовлетворении требований претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд. Судебная практика по таким делам положительна для потребителей ресурсов.
Для более детальной консультации необходимо знакомиться с конкретными обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас на руках документами. Обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьА протокол поверителя Центра Стандартизации и Метрологии о том, что метрологические характеристики прибора в норме, разве не является подтверждением того, что счётчик воды исправен по факту?
Спросить