Покупка велосипеда из интернет-магазина средствами со счета и предоставление чека органам опеки

• г. Салехард

У меня есть счет и Моя Мама хочет снять с этого счета деньги С разрешения опеки и купить мне велосипед, Можно ли купить Велосипед В Интернет Магазине И Как Тогда В Таком Случае Предоставить Чек Органам Опеки

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

По интернет магазину приходит чек на электронную почту, так как интернет магазины работают с ккт, этот чек с электронной почты распечатывайте и предоставляете

Спросить

Электронный чек надо предоставить

Спросить
Михаил
13.05.2022, 23:04

Уволился из интернет-магазина велосипедов, но начали угрожать из-за пропажи товаров - что делать?

Пару месяцев работал в интернет-магазине велосипедов. Моя работа заключалась в сборке и продаже велосипедов. Сидел в офисе один, сам собирал, сам продавал. Отчёт руководству передавал дистанционно. Несколько дней назад я уволился по собственному желанию. Работодатель уговаривал меня остаться. Говорил, что поднимет зарплату, что я их сотрудник. Я не остался, так как сейчас у меня более высокие доходы на фрилансе. Обучил нового сотрудника, пересчитали велосипеды, он подписал акт приёма товара и бланк о материальной ответственности. На следующий день мне поступает сообщение от руководства, что не хватает 3 велосипеда. Я ответил, ЧТО КАК ТАК? Меня целый день игнорировали, ничего не отвечали.. На следующий день приходит сообщение, что уже оказывается не хватает 6 велосипедов, а так же угрозы, что будут писать заявление и меня посадят. Я на это ответил снова, что как так? И сколько я теперь по вашему вам должен? Но снова целый день тишина. Так же я узнал, что у них подобная ситуация есть с другими продавцами из других городов. После увольнения не хватает велосипедов. Одному даже звонил человек кавказкой национальности и угрожал. Что вообще мне грозит в данной ситуации? Как решать данный вопрос? Никакой акт я не подписывал, что не хватает велосипедов или есть какая либо недостача. Просто они очень богатые и влиятельные, я уже узнал. Не хочется всей этой "возни". Весь на нервах, не могу заниматься своими делами.
Читать ответы (2)
Юлия
10.04.2012, 14:10

Может ли продавец совершать сделку как физическое лицо, если интернет-магазин числится на ООО?

Я планирую приобрести интернет магазин. Как проверить чистоту этого магазина? Какие документы нужно запросить у продавца. И прав ли продавец, если он имея ООО (числится этот интернет магазин на ООО) совершать сделку как физ. лицо? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр Лопатин
16.10.2019, 14:12

Проблема с заказом в интернет-магазине Интернет магазин - отправлен неверный товар

Мной был сделан заказ в магазине «Интернет магазин», шупуповера "Makita" 18 в., по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 11 октября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14083240138545 для отслеживания отправления. Посылка пришла от ЗАО «СДТ» а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900. 11 октября 2019 года я получил сообщение о том что посылка прибыла на почтовое отделение, 15 октября 2019 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3470,00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла отвертка-шуруповерт,) Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. Получатель платежа 8474 MobiMoney/ Что предпринять?
Читать ответы (2)
Светлана Вячеславовна
31.03.2016, 12:17

Возможен ли обмен или возврат велосипеда, если не понравился его цвет?

Купила велосипед в интернет-магазине, не понравился его цвет. Скажите пож-ста, относится ли велосипед к сложным техническим товарам и имеет ли право магазин отказать мне в обмене или возврате велосипеда.
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Помещиков Владимир Борисович
25.02.2015, 19:43

Проблема с интернет-магазином - заказ подтвержден, оплата произведена, но отсутствует контакт и отклик

Сделал заказ в интернет магазине, интернет магазин подтвердил наличие товара и выставил счет который я оплатил после этого все затихло и связаться с ними не могу по телефону он просто не отвечает и на письма нет ответа Вопрос что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
28.01.2014, 14:39

Моменты юридического оформления при продаже интернет-магазина цветов без наличия товара на складе и методы обезопасить

Моменты юридического оформления при продаже интернет-магазина цветов. Товара на остатках нет. Правильно ли я понимаю, что сделка оформляется на словах? И как покупатель может обезопасить себя при покупке интернет-магазина? Благодарю!
Читать ответы (1)
Ирина
10.12.2022, 09:56

Есть ли услуга сопровождение клиента при покупке интернет магазина? Чтобы все юридические аспекты взяли на себя и.

Есть ли услуга сопровождение клиента при покупке интернет магазина? Чтобы все юридические аспекты взяли на себя и.
Читать ответы (3)
Дмитрий
06.08.2016, 10:40

Как возвратить товар, если при покупке выяснилось, что он восстановленный и не соответствует заявленным характеристикам

Что делать в случае покупки телефона в интернет магазине, телефон заявляли как новый, он в новой запечатанной упаковке и до сих пор не распакован, по номеру imei проверил и оказалось что телефон 2013 г выпуска и уже с истекшей гарантией, т.е. восстановленный.
Читать ответы (3)
Ирина
15.10.2015, 08:48

Нераскрытые дела в полиции - жертва мошенничества желает обратиться в МВД г.Москвы из Воронежа

При обращении в полицию с заявлением о мошенничестве при покупке телефона в интернет-магазине, сказали, что за последние 8 лет ни одного дела не раскрыто. Мошенник звонил с московского городского телефона. Могу ли я параллельно обратиться с письмом на сайт МВД г.Москвы из Воронежа со своим делом. Если да, то в какой лучше отдел, может в отдел К?
Читать ответы (2)
Анастасия
24.10.2016, 12:22

Правомерность преследования интернет-магазином взыскания денежных средств за невыкупленную посылку и угрозы в отношении

У меня такой вопрос. Я не смогла выкупить посылку с интернет магазина, сейчас этот интернет магазин пресылает мне смс на телефон, что они подают на меня в суд о взыскании денежных средств за отправку, и грозят тем что меня внесут в чёрный список, и мне запретят выезды за границу и будут отказывать все банки, если я буду брать кредиты. Законо это?
Читать ответы (3)
Татьяна
29.09.2015, 04:34

Проблема мошенничества - Как подать в суд и обезопасить себя, имея только электронный счет и чек?

Можно ли подать в суд на мошенников если у меня от них только счет интернет магазина об оплате и мой чек что я оплатила за товар на основании какой статьи можно полагаться.
Читать ответы (1)
Павел
26.09.2014, 09:59

Как аннулировать перевод и вернуть деньги после попадания на мошенников через отделение Сбербанка?

24.09.2014 через отделение сбербанка отправил денежный перевод на счет интернет-магазина, теперь оказалось, что это мошенники. Можно ли аннулировать перевод и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Мирослава
31.05.2016, 12:19

Обязана ли мать отчитываться за расходы денежных средств, получаемых на пенсию для несовершеннолетней дочери?

У меня вопрос: я мама, моя несовершеннолетняя дочь получает пенсию по потере кормильца (умер папа). Должна ли я отчитываться за расход денежных средств перед органами опеки (чеки)?
Читать ответы (2)
Игорь
01.09.2019, 14:13

Опыт покупки и гарантии - повреждение часов и превышение сроков услуг

Приобрел в интернет магазине all time часы appella 1011A-1001 07.03.2017 г. В гарантийном талоне указан гарантийный срок 24 месяца, а также имеется дополнительная гарантия от вашего магазина 1 год на механизм. . после дождя, обнаружил конденсат (влагу) внутри циферблата. 10 июля 2019 года отправил часы Appella 1011A-1001 по адресу интернет магазина. Мне перезвонили и сказали, что основная гарантия закончилась, а осталась гарантия только на механизм. Мы с представителем магазина определились, что он передаст часы в сервисный центр для определения источника дефекта и определения затрат на устранение дефекта. 6 августа 2019 года мне ответили, что делается репассаж модели за счет интернет магазина, который уже на заключительной стадии. После этого прошло еще 10 дней. В общей сложности с момента отправки часов прошло более 50 суток, что превышает сроки оказания услуг. Могу ли я получить за купленные часы уплаченную сумму.
Читать ответы (2)