Как за некачественную запчасть автосервис потребовал дополнительную оплату за работу - опыт клиента

• г. Казань

Был произведен ремонт авто, а именно замена сцепления. Поставили новую запчасть, уверив меня что запчасть от такого производителя хороший по качеству для своей цены. Получил акт выполненных работ по заказ-наряду (там прописаны гар. обязательства и что я как заказчик претензий не имею). Сразу при выезде обнаружились вибрации и т.д. Сказал об этом мастеру, а он говорит что за эту цену это нормально поведение, пока поездите, если что будем разбираться. Через день я пришел с поговорить что это некачественный ремонт или же брак. Запчасть. Автосервис готов поменять некачественную запчасть, вернуть за нее деньги, но за работу по замене просит ещё раз заплатить деньги, что я считаю некорректным, т.к. сам сервис предоставил эту запчасть, и сопутствующие работы по замене должен произвести за свой счёт. Если не придем к соглашению, хочу написать руководству досудебную претензию, если откажутся то уже произвести независимую экспертизу и судиться с ними, потребовав от них дополнительно компенсацию за расходы по суду. Имею ли я шансы выиграть в данном случае?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Да, неплохие шансы.

Спросить

Шансы в суде есть. А также взыскать и средства потраченные на проведение экспертизы. Но для полного ответа по данной ситуации необходимо знать все подробности дела.

Спросить

Все верно понимаете. Можете подать иск и взыскать убытки.

Спросить

Здравствуйте. Да, шансы в суде 50/50, все зависит от доказательств по делу.

С уважением, Дарья Алексеевна

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Вадим
16.02.2023, 21:22

Как защититься от недобросовестных автосервисов - опыт клиента

Отдали в ремонт машину, договор не заключали. Изначально договаривались на 10000, ремонт 1 неделю, все устроило. По факту ремонт продлился 3 недели, вместо обещанной 1 недели, а цену завысили в 2 раза. Что делать в таком случае? Машину они не отдают, требуют в два раза больше.
Читать ответы (1)
Грушкин Александр Сергеевич
05.08.2022, 15:19

Автосервис разводит - опыт клиента с неисправным кондиционером

Ситуация такая: Перестал в машине работать кондиционер, приехал в автосервис. В сервисе подключили специальный аппарат, и сказали что нет фриона, закачали фрион сказали что продиагнастировали, все хорошо кондиционер работать будет (вся процедура заняла 30 минут), кондиционер заработал. На следующей день сев в машину и включив кондиционер он опять не работал. Приехал в тот же сервис, они стали смотреть искать проблему, опять подключили специальный аппарат, сказали что фрион ушёл, где-то дырка, минут через 30 обнаружили проблему в трубке кондиционера. Было решено ремонтировать. Ремонт длился два дня, все сделали. Машину забрал, кондиционер работал. Кондиционер проработал пару дней и опять перестал работать. Приехал в сервис, посмотрели и сказали что умер компрессор кондиционера и его надо менять. Автосервис явно разводит! В праве ли я предьявить претензию автосервису, и забрать все средства за некачественное выполнение работ?
Читать ответы (2)
Антон
17.04.2023, 17:17

Как требовать возврат затрат на некачественную запчасть и работу в автомагазине?

Я покупал комплект сцепления в магазине на автомобиль. После полной сборки выявилось, что передачи на автомобили не включаются. После снятия и установки сцепления другого производителя проблема ушла. В итоге я заплатил два раза за работу по 6000 рублей два раза. СТО подготовил все необходимые документы для возврата некачественной запчасти в магазин. Могу ли я попросить возместить затраты на работу у магазина, который продал мне бракованную запчасть? Какое заявление потребуется для этого?
Читать ответы (1)
Михаил
06.02.2013, 01:04

Как обратиться, если не заплатили за выполненную работу - опыт клиента строительной фирмы

По устному договору с прорабом строительной фирмы выполнял работу в течении месяца. Работа выполнена в срок и качественно (лично отправлял прорабу письма с фото-фиксацией результатов); знаю, что фирма по этим же фотографиям объект сдала. Тем не менее денег (сумма более 100 тыс. руб.) мне не заплатила. Куда обратиться с жалобой? Я собираюсь писать жалобу в прокуратуру - это правильно?
Читать ответы (2)
Алина
21.07.2022, 03:31

Как ОТП банк потребовал оплату долга после трех лет - опыт клиента

В 2013 году взяла кредит в ОТП банке, платила все вовремя, потом пошли сложности, не смогла платить... После заплатила 10000 р, остался остаток... Не смогла оплатить... Они с меня взыскали через приставов всю сумму.. В приложении ОТП банка все посмотрела, долга нет... Взяла документ у приставов, что перед банком неи долгов... Спустя 3 года звонок с суда, типо имеется долг... Зашла в приложение ОТП, откуда то взялся долг... Что делать? Требуют оплатить...
Читать ответы (1)
Ирина,а Можно Без Телефона Ответить?
24.11.2020, 13:29

Как решить проблему с кредитами при получении больничного и отсутствии оплаты - опыт клиента со страховкой

Ситуация аналогичная. Сломала ногу 3 ноября, а у меня кредиты в сбере 25 и 28 числа. Я нахожусь в данный момент на больничном, деньги мне организация пока не платит, т.к это месяца на з.Как быть с кредитами, ведь у меня кредиты со страховкой.
Читать ответы (1)
Екатерина
21.06.2021, 17:37

Как правильно вернуть займ, если потеряли работу - опыт клиента компании Росденьги

В декабре 2020 года я оформила займ в компании Росденьги. Так же в декабре прошлого года я потеряла работу. Сейчас долг продан, мне звонят с угрозами. Подскажите что делать? Я не отказываюсь вернуть долг.
Читать ответы (2)
Еена Анатольевна
31.07.2020, 19:52

Может ли сервисный центр взимать оплату за непредусмотренные работы? Опыт клиента сервисного центра ООО Гарант.

Может ли сервисный центр по ремонту оборудования (телефон) брать плату за работу которая в договоре не прописана, а предложена по телефону. Согласно акту я эти выполненные работы не заказывала и не подписывала. По телефону дала согласие, но поняла, что меня обманули. Теперь требуют деньги. Речь идёт о сервисном центре ООО Гарант, думаю слышали уже о нем. Просьба ответить письменно.
Читать ответы (1)
Маргарита
11.03.2022, 08:48

КарелГаз не возвращает деньги за невыполненную работу - опыт клиента

Хотела узнать, что делать? Не возвращают деньги, КарелГаз, за невыполненную работу. Главный бухгалтер, сказала по телефону, чтобы я написала заявление на возврат в произвольной форме, и с фотографиями паспорта, инн,заявления, чека и скрин расчетного счета, отправила ей на электронку, якобы сейчас в отделении много клиентов, и чтобы мне долго не стоять. Я так и сдела, все документы были отправлены 2 го февраля, сегодня 11 марта, меня только кормят завтраками.
Читать ответы (1)
Ася
24.11.2022, 00:57

Задержка в изготовлении кухонной мебели и непредупрежденная требование оплаты - опыт клиента

Заказали кухонную мебель, срок изготовления был поставлен на 19.11.22 (55 дней срок изготовления) , но уже 24.11.22, внесена предоплата 65 тыс, никто не звонил и не предупреждал что нужно внести полную оплату. После того как оплатим они скажут когда кухня будет готова и после начнут отгружать. В договоре написано что продавец может продлить срок изготовления до 30 дней без оповещения покупателя.
Читать ответы (1)
Светлана
04.09.2018, 06:38

Проблемы с газовым котлом Ferolli - несоответствие диагностики и замены запчасти в сервисном центре

Я обратилась в ваш сервисный центр по причине поломки газового котла фирмы Ferolli. 28.08.2017 г.специалист Беликов Е. подьехал, без диагностики установил причину поломки, сказал что нужна запчасть, я его спросила как он определил что нужно менять именно эту запчасть, такую дорогую, как без диагностики определил.?, он сказал, вот поменяем и тогда посмотрим. Через два дня привез запчасть которая стоила 8600 р. установил запчасть, но котел по прежнему не работает. Значит мастер заменил некачественную запчасть или просто решил развести на самую дорогую запчасть.? Просто не разобрав причину обьявил что вот самая дорогая запчасть сломана и ее будем менять. После замены детали за 8600 р. он не предоставил никаких документов на запчасть, ни акта выполненных работ, ни чека кассового или товарного. После того как я позвонила и попросила документы, мне прислали неполный пакет документов на электронную почту. Какие мои действия дальнейшие? И как составить претензию руководствуясь статьями РФ.
Читать ответы (1)
Инна
16.05.2020, 10:32

Как вернуть деньги за страховку и телефон после некачественного ремонта - опыт клиента Связного

В 2017 году купила телефон. В 2020 отдала в ремонт по страховке в рабочем состоянии (заедала зарядка), вернули в нерабочем. Обратилась в "Связной" c претензией о возврате средств за телефон и страховку. Прислали отказ, сказали обращаться в банк (страховщику). Обратилась, банк вернет деньги (но очень маленькую сумму, если за телефон и страховку было потрачено 27559 руб., то примерно вернут около 5000 руб). Мне это не выгодно, т.к. телефон отдавала рабочий. Что делать?
Читать ответы (4)
Руслан
22.02.2016, 13:42

Вопрос ответственности - кто должен возместить ущерб после поломки грм на автомобиле газель?

У нас в магазине автозапчастей человек купил комплект грм на автомобиль газель. В сервисе ему его установили. Машина проездила 1 неделю и порвалась цепь. Человек обратился к нам в магазин с требованиями вернуть деньги за цепь и за ремонт в сервисе. Должны ли мы отвечать за сервис или только за некачественную запчасть. Как мы должны поступить.
Читать ответы (2)
Анна
26.09.2022, 12:25

Как вернуть некачественную запчасть - требования магазина и права потребителя.

Может ли магазин автозапчастей требовать (если да, то на каком основании) от потребителя, который хочет вернуть некачественную запчасть, бывшую в установке, документы сертифицированного СТО, акты и заключения, на котором эта запчасть устанавливалась и где выявился брак. Как быть, если потребитель самостоятельно устанавливал запчасть, а в процессе установки выяснилось, что запчасть некачественная и не может предоставить никаких докумнтов, кроме самой запчасти?
Читать ответы (1)
Ирина
21.06.2021, 21:27

Автосервис потребовал оплатить больше за ремонт, покупая запчасти без согласия клиента

Такой вопрос. Обратились в автосервис, по поводу ремонта авто. Насчитали сумму 30000. Когда пригнали машину на ремонт, ничего про запчасти нам не сказали. После того как пришли забирать авто. Нам сказали надо заплатить 53000. С нами не советоваясь и не спрашивая нас, купили какие то ещё запчасти. Я с суммой не согласен. Оплатил из этих 53000 всего 40900. больше денег нет. Имеет ли право автосервис требовать остаток денег за ремонт. Если мы их не просили покупать какие либо запчасти. Они купили уже их от себя. Ни какого договора мы не составляли.
Читать ответы (3)
Андрей
26.04.2023, 14:05

Как защитить себя от повреждения ЛКП в автосервисе - опыт автовладельца.

Отдал машину в сервис, чтоб устранить старый скотч оставшийся от ветровиков, в итоге на двери запоганили ЛКП, хозяйка данного сервиса не охотно идёт на контакт... хамит, сумма ущерба примерно 10.000₽как мне быть...? спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
10.02.2020, 04:47

Магазин запчастей, автосервис и автомойка отказывается от оплаты задолженности за услуги вывоза ТБО от рег оператора

Ип вид деятельности магазин запчасти, автосервис и автомойка. В июне 2019 получили договор на услуги вывоза тбо от рег оператора Экоальянс. Но в приложении период начисления был указан с апреля 2019. Договор не стали подписывать т.к. не согласны с периодом расчета. За весь период 2019 года и по сей денб вывоз мусора не производился ни разу. Но едемесячно автоответчик рег оператора звонит на все наши номера телефонов и предъявляет за долженность по оплате за неоказаннве услуги. Как отказаться от оплаты задолженности?
Читать ответы (1)
Дарья
18.07.2016, 23:29

Возможность размещения баннера с надписью Автосервис, запчасти на заказ на боксе автосервиса

Я являюсь ИП, у меня автосервис. Могу ли я повесить баннер на свой бокс, на котором будет написано:"Автосервис, запчасти на заказ". В администрации города говорят, что все баннеры запрещены.
Читать ответы (2)