Проблемы с подключением домашнего интернета - бесконечные отговорки и задержка в сроках

• г. Краснодар

14 апреля подали заявку на подключение домашнего интернета. В договоре указано 30 рабочих дней. Каждую неделю кормят обещаниями, якобы из за акции "бесплатное подключение " много было желающих, и они не успевают. Вчера звонила сказали до 30 июня подключат. Сегодня звоню говорят уже до 7 июля. И так уже три месяца. Что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Вы можете написать претензию, обратиться в суд.

Спросить
Егор
06.04.2022, 12:43

Проблемы с подключением домашнего интернета МТС - отсутствие симкарты и неисполнение условий тарифа

У меня возникла такая проблема, что при подключении домашнего интернета мтс не выдали симкарту, по которой я должен оплачивать интернет, был пробный период 1 день и интернет отключили, мне начали начислять долг, через пол года начали звонить коллекторы и требовать оплаты, подал претензию в мтс, но они ничего так и не решили. Устанавливал себе тариф домашний интернет+симкарта, но по итогу полный объем услуг не был предлставлен.
Читать ответы (2)
Галина
07.11.2022, 20:29

Проблемы с участковым Пупкиным - мои неудачные попытки связаться и бесконечные отговорки

Я написала заявление в прокуратуру, переодресовали на участкового Пупкина, Пупкин присылает мне ответ " мол не дозвонился, не достучался, чтобы вас гражданочка опросить" - это ложь! Я получив этот ответ позвонила ему, он тут же озвучил предложение о нашей встречи, я отказалась со словами " я вас боюсь! Вы со мной не связались сами! Мне ваше повидение не понятно, я отказываюсь встречаться с вами" После я вновь пишу заявление в прокуратуру, объясняя, что боюсь общаться с Пупкиным т.к считаю, что он в сговоре с человеком на каторого я написала заявление. Через недели 3 мне с УМВД позвонила какая то женщина, спросила вопросик и тишина... прошло 2 месяца, и мне вновь присылает ответ Пупкин " мол не дозвонился, не достучался, чтобы вас гражданочка опросить" хотя он мне даже не звонил и не приходил ко мне, вся эта тегомотина длиться с МАЯ МЕСЯЦА! Что делать? Кому жаловаться? Что писать?
Читать ответы (1)
Анастасия
09.12.2022, 20:12

Как избежать неприятностей с подключением домашнего интернета - опыт пользователя.

В 2020 году был заключен договор с ТТК. Качество услуг не устраивало. Позвонил в ТТК по телефону. И перешёл к другому оператору. 6 декабря 2022 пришло извещение сообщающее о задолженности перед ТТК и о том, что задолженность передают в суд на взыскание. Сумма 2098 рублей. Перезвонили на горячую линию. Девушка рекомендовала написать по электронной почти заявление о расторжении, описать ситуацию, обещала, что сделают перерасчёт. Отправили заявление. Пришло сообщение следующего содержания: "При этом напоминаем, что согласно Условиям акционного тарифного плана, Вам была предоставлена возможность оплаты единовременного платежа за Услугу по предоставлению доступа к Услуге «Домашний Интернет» в рассрочку на 12 месяцев. Оплата единовременного платежа за Услугу по предоставлению доступа к Услуге «Домашний Интернет» производилась путем списания суммы ежемесячного платежа с лицевого счета. В случае если в первые 12 месяцев с момента подключения к Акционному тарифному плану Вы расторгаете Договор, необходимо оплатить единовременный платеж за Услугу по предоставлению доступа к Услуге «Домашний Интернет» в полном объеме, рассчитанный как количество оставшихся месяцев до окончания пользования акционного тарифного плана умноженное на сумму платежа. Таким образом, размер задолженности на сегодня составляет 2084.48 руб. Честно говоря, условий таких не помню. Договор за ненадобностью выброшен ещё два года назад.
Читать ответы (1)
Екатерина
14.12.2021, 13:03

Неприятности с юристом в земельных делах - исчезновение Сапунова С.В. и бесконечные отговорки.

Мы по земельным делам наняли юриста. Сразу отдали всю сумму 33000. Нам никто не звонит от нас трубки не берут. Все время отговорки дело стоит на одном месте. А юрист Сапунов С.В прячется от нас.
Читать ответы (2)
Надежда
10.11.2015, 09:14

Проблемы с подключением домашнего интернета в Ростелекоме - заявление и повторные отказы

В 2007 году я написала заявление в Ростелеком на подключение домашнего интернета. С тех пор каждый год слышу одно и тоже сообщение: НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ Хочу написать претензию на не предоставление данной услуги.
Читать ответы (1)
Айгуль
14.04.2022, 13:16

Недоразумение со сроком тарифа - при подключении домашнего интернета от МТС не было объяснено про годовой тариф

Подключали мтс домашний интернет, не пройдя год, по причине переезда отключили интернет. Звонят и говорят что долг 3900 рублей. При подключении не объясняли про этот тариы, что он годовой идет.
Читать ответы (1)
Марина
18.11.2022, 15:54

Проблема подключения домашнего интернета - что делать

Нужно подключить домашний интернет, управляющая компания не даёт допуска на техэтаж, объясняя это тем, что у данного провайдера нет договора с ними: нет договора - нет ключей, тем самым не давая мне возможности свободного выбора услуги и пользования ей в доме, в котором я являюсь одной из собственников. Как быть.
Читать ответы (1)
Юлия
21.05.2022, 16:01

Задолженность по кварплате мешает подключению домашнего интернета из-за отказа ТСЖ? Кто прав в данной ситуации?

Имеется задолженность по кварплате. Хочу подключить домашний интернет, а интернет-провайдер говорит, что ТСЖ не дает доступ на крышу к оборудованию из-за долга. Правомерны ли действия ТСЖ.P.S.являюсь собственником, не снимаю.
Читать ответы (4)
Анна
14.01.2022, 11:30

Проблемы с подключением интернета - отсутствие информации о тарифах и требование оплатить год вперед.

Заключила договор на подключение интернета. По телефону ничего не сказали про тариф, только указали цену в месяц. Когда мастер пришел подключать, дали договор, где так же не прописана была информация о тарифе. Потребовалось отключить требуют внести оплату за год вперед, так как якобы это акция и все условия указаны в договоре. Но в договоре нет никакой информации, только фраза условия на тариф указаны на нашем сайте. На самом сайте нет такого тарифа вообще. Отказываются отключать, заставляют платить. Как отключить, если я не хочу пользоваться и оплачивать их услуги.
Читать ответы (1)
Екатерина
22.05.2020, 13:09

Проблемы с подключением интернета от Ростелекома - куда обратиться в поиске решения?

Оставляли 3 заявки на подключение интернета от ростелекома, 3 отказа, якобы нет тех. возможности. Хотя соседям подключили. Работаю учителем, интернет необходим для работы. Куда обратиться можно еще с этим вопросом?
Читать ответы (1)
Андрей
10.11.2019, 12:01

Нарушение политики оплаты услуг домашнего интернета и тв компанией-оператором в России - куда обратиться?

Домашний интернет и тв мне предоставляет одна из известных в России компаний-операторов. И я не понимаю их политики в области оплаты услуг. Есть месяцы, когда расчётный период сдвигается на день назад. Допустим, расчётный период 16 числа, но если в месяце был 31 день, то оплата сдвигается на день раньше. Аргументируют это тем, что предоставление услуг у них на 30 дней. Вместе с тем, у абсолютного большинства операторов предоставление услуг мобильной связи, например, чётко фиксирован определённой датой. Насколько правомерно привязывание даты оплаты из расчёта 30 дней, и куда можно обратиться с этим вопросом: в Роскомнадзор или другую контролирующую организацию?
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна Филиппова
13.11.2021, 02:23

Проблемы с подключением интернета и обман при подписании договора с Ростелекомом - как вернуть переплату и защитить свои права?

В октябре 2021 г (14.10.21 г. номер телефона и ФИО оператора есть) получили предложение Ростелекома о переподключении Интернета на оптоволокно за 1 рубль с заменой оборудования за 3500 руб. и видеокамеру в подарок. Дали согласие нас сразу включили в заявку и определили срок 02.11.2021 г. предварительно сказав мужу чтобы погасили задолженность на л/с он оформлен на меня. Сумма возникшей задолженности огромная 25764-21 руб. Эта сумма сразу отразилась на л/с в Сбербанк онлайн. Я обратилась за разъяснением в службу 8-8001000800 Мне ответили и посоветовали написать заявление а местное отделение по месту жительства г. Тимашевск Краснодарский край. Я приехала туда разбираться на месте. Меня обслуживали операторы которые сами ничего решить не могут, опять позвонили по многоканальному телефону, передали трубку мне где очередной оператор обещал разобраться В процессе выяснения обстоятельств меня попросили показать где это сумма числиться т.к на лицевом счете ее не было а в банке стояла к оплате. Я отдала свой телефон оператору и она увидела начисленную сумму 25764-21 руб. Затем я положила телефон в сумку не выйдя из сбербанка и сумма списалась мной добровольно. Теперь у меня на л/с переплата 25764-21 руб. Которую обещают вернуть но не делают этого. Подключение провели 02.11.2021 г. в присутствии мужа т.к. отсутствовала в городе. Причем также пообещали камеру в подарок а оборудование уже на 1 тыс больше. По факту подсунули мужу договор с арендой оборудования и стоимостью камеры в 8400 руб и соответственно ежемесячной оплатой за неё.Он подписал акт приемки оборудования за меня, Камеру не подключили и уехали. Когда мы с мужем прочитали договор то решили отказаться от таких условий. Нам отказали. Претензии по телефону принимают но никак не реагируют. Куда обращаться.
Читать ответы (1)
Валерий
17.03.2021, 15:08

Проблемы с подключением интернета в муниципальной квартире из-за непонятного долга - как защитить свои права?

Мы муниципальная квартира, в доме с тсж, квартира не приватизирована, по непонятным причинам появился долг за квартиру, хотя квитанции все оплачены, однако на сайте тсж нет платежей которые были совершены, из-за этой проблемы председатель тсж отказывается давать доступ к оборудованию интернет провайдеру для подключения его в квартиру, опираясь на долг, долг в данный момент менее 20 т. р. Так же они не дают доступ провайдеру к которому квартира уже подключена ссылаясь на то что договор с ними не заключён, p.s. Ростелеком выкупила компанию которая представляла услуги интернет подключения. Какие требования мы можем предъявить и на какие статьи ссылаться?
Читать ответы (2)
Анна
23.07.2021, 17:35

Незаконный приговор и бесконечные задержки - что делать, если супруг уже 8 месяцев сидит в сизо?

Мой супруг сидит в сизо по предъявленному ему обвинению,20 ноября 2020 года вынесен приговор, при чём приговор является полностью незаконным, и это подтверждают определённые факты,8 месяцев человек сидит, а приговор до сих пор не вступил в законную силу, в установленный законом срок он подал апелляционную жалобу, судья первой инстанции только спустя 6 месяцев, после вынесения приговора, отправила дело в областной суд. Областной суд не заставил долго ждать и назначил дело к рассмотрению жалобы, ну спустя несколько дней дело было снято с рассмотрения, и возвращено в суд первой инстанции для устранения нарушений. Уже 2 месяца дело находится в суде первой инстанции, нарушения не устраняются и дело не направляется обратно в областной суд. Мой супруг уже написал жалобу председателю суда первой инстанции, вчера пришел ответ от него, что по устранению нарушений дело будет в срочном порядке отправлено в областной суд. Но понимаете, до конца срока по приговору, который является незаконным, и который до сих пор не вступил в законную силу, моему супругу осталось сидеть 11 месяцев. Вина его недоказана! Кроме этого он написал жалобы в Квалификационную коллегию судей и в УПЧ написал, но оттуда пока ответов нет. Вопрос такой, в данной ситуации мой супруг может отказаться от апелляции, чтобы приговор вступил в законную силу и уже подать жалобу в кассационном порядке. Потому что времени прошло итак немало! А действий никаких.
Читать ответы (2)
Ольга
25.04.2021, 12:00

Бесконечные задержки и неопределенность - моя автомобильная авария и продолжающийся ремонт

Обращение в страховую по поводу аварии было в сентябре, направление не выдали, отправили в сервис к официалам, типа им всё передано, бесконечные звонки с вопросами когда же начнётся ремонт, наконец то в феврале нас приняли, пошел третий месяц как машина стоит на ремонте, каждую неделю говорят перезвоните через неделю. Сервис не выдает автомобиль, я ездила смотрела, машина стоит разобранная, в пыли, говорят, что нет ещё запчастей каких то, что типа скрытые повреждения, хотя подушки безопасности были точно не скрытыми. Сказали можете забрать машину, как придут запчасти, мы вас пригласим. В конце мая. меня смущает их предложение, потом совсем не дождусь доделок, или же забрать машину и подать жалобу на некачественный ремонт? Но для этого будет нужно провести независимую экспертизу, что то мне подсказвает, что ее в любом случае надо будет проводить. Подскажите пожалуйста, что делать?
Читать ответы (1)
Клеблеев Александр Анварович
06.12.2020, 21:52

Автомастерская оставила машину в руинах - безнаказанный развод и бесконечные задержки

Всем доброго вечера! Такая ситуация, уже очень длительное время автомобиль находится в "лапах" автомастерской, приехал туда для ремонта двигателя, поменяли на контрактный, " развели на замену коробки, хотя до приезда к ним с коробкой было все в порядке, и далее разводят, в общем очень сложная история, планировали после того, как я лоханулся, заменить коробку на " в идеальном состоянии", потом, после отдачи (перевода денежных средств) сообщили, что не меняли, а мою ремонтировали, после ремонта уехал, проехал 5 км, коробка встала, приехав к ним на эвакуаторе, они сообщили, что разберутся, далее сообщили, что ремонт коробки не предусматривает ремонт гидроплиты в коробке, отправили ремонтировать гидроплиту, посоветовалм - куда, привез гидроплиту, 3 месяца они ссылались на занятость установки коробки на авто, потом сообщили, что гидроплиту не отремонтирована, и так далее, в общем писать всю историю - это страниц на 10, не менее, есть переписка в ватсап, переводы по требованию за ремонт на карту, это все отражено в ватсапе, и так далее. Договора нет, сервис, как понимаю, работает не легально. Чеки с переводов есть, так же есть переписка, есть варианты (прокуратура, ОБЭП,...) Или или?
Читать ответы (3)
Северьянова Марина
25.01.2005, 14:53

Как оспорить счет от телефонных сетей за международные разговоры, которых не было, из-за вируса на компьютере?

Можно ли оспорить в суде счет от телефонных сетей за международные разговоры которых не было. Предъявляя счет ТС поясняют это тем, что при подключении интернета к нашему номеру прицепился вирус который совершил ряд звонков с нашего номера в разные города мира. По отчету провайдера подключения к интернету с нашего компьютера во время звонков не было, но ТС не принимают эту информацию к рассмотрению. Неужели мы виноваты, если произошел какой-то сбой в работе ТС?
Читать ответы (1)
Леонид
05.08.2015, 17:41

Как правильно предоставить паспортные данные для изменения договора с провайдером интернета - на какой закон можно опираться?

Меня провайдер интернета запросил для изменения договора паспортные данные, я в замешательстве должен ли я их почтой или по телефону предоставлять, на какой закон могу сослаться?
Читать ответы (1)
Сергей Борисович
14.06.2014, 00:15

Как подать заявление о сборе подписей на подключение интернета от домашнего телефона в Рост Телеком Саратова

Как составить заявление в рост телеком Саратова на сбор подписей на подключение интернета от домашнего телефона телефон есть у всех а интернет не подключают говорят не позволяет километраж.
Читать ответы (1)