Что делать, если купленный диван просел через три недели - советы и рекомендации

• г. Элиста

Купила диван через три недели просел, что делать и как правильно поступить в данном случае? Продавец предлагает мне самой отремонтировать

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Подавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Данара, обращайтесь в адрес продавца с претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить

Здравствуйте.

Обязательно нужно писать продавцу очень подробную и грамотную претензию о возврате ва всех оплаченных денег.

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Диван некачественный, и такое право на возврат денег вам дает Закон РФ "О защите прав потребителей".

Желаю Вам удачи!

Спросить

Написал вам в личное сообщение. Прочитайте, пожалуйста

Спросить

Вам необходимо написать претензию продавцу либо о ремонте дивана, либо о возврате денежных средств. Если продавец ответит отрицательно на претензию, то решать вопрос придётся в судебном порядке.

Спросить
Наталья
22.03.2022, 19:19

Новый диван просел и гарантия пропала - выбор между ремонтом и возвратом денег

Новый диван просел, прошёл год, гарантия 18 месяцев. Приехал директори предложил, или ремонт или вернём деньги. Я купилаза 138 тысяч сейчас он стоит 181 тысяча. Я сказала ремонт, но прошу после ремонта восстановить гарантийный талон на 18 месяцев. Директор отказал. Как расценивать?
Читать ответы (4)
Наталия
29.07.2019, 19:45

Купленный утюг сломался через три недели, получены двойные проблемы - повторная поломка нового утюга и одна и та же причина

Купила утюг, через три недели он сломался, мне обменяли на новый утюг (взяла такой же), через три недели ломается новый утюг, причина поломки одна и таже.
Читать ответы (1)
Наталья Анатольевна
24.07.2015, 07:28

Проблема с проседающим диваном - задержка мастера и отсутствие решения

Купили диван, через три месяца он просел, чувствуются пружины. Мастер переносит уже месяц приезд к нам, постоянно придумывает оговорки. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
10.01.2014, 13:48

Купила диван три месяца назад. Ткань стала закатываться. Распространяется ли гарантия на обивочный материал? Спасибо.

Купила диван три месяца назад. Ткань стала закатываться. Распространяется ли гарантия на обивочный материал? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
26.01.2017, 15:31

Проблемы с диваном - что делать, если магазин не возвращает деньги после претензии?

Купили диван в конце декабря, не прошло и месяца как одна часть дивана просела, принесла претензию в магазин где покупали диван, продавец не приняла претензию, в этот день к нам приехали забрали диван и на нашем экземпляре написали, диван возвращён по претензии клиента, в субботу будет 10 дней как они нам должны вернуть деньги, но хозяйка с нами не разговаривает и бросает трубки, что нам делать если по истечении 10 дней не вернут деньги?
Читать ответы (3)
Николай
13.06.2016, 12:29

Изменили условия гарантии - теперь нужно самому везти диван на производство

Хочу поменять диван, просело посадочное место в нескольких местах. Диван на гарантии. При обращении в магазин говорят, что специалист с февраля этого года уже не выезжает на дом для составления дефектного акта осмотра. Нужно везти самому на производство, а это не так просто. Производство находится не близко, да и диван габаритный. Законно ли это? Ведь раньше специалист приезжал на дом.
Читать ответы (2)
Андрей
03.03.2019, 06:33

Женщина требует выплату прожиточного минимума

Бывшая работает три через три посменно, говорит что я должен сидеть с ребенком также три через три, у меня так не всегда получается, при этом я исправно плачу алименты 25 процентов, из за того что я не смогу быть с ребенком когда она просит, она решила подать на выплату прожиточного минимума.
Читать ответы (2)
Дмитрий
26.01.2016, 13:49

Клиент обнаружил поломку перекладины на купленном диване - вопрос о гарантии и ответственности

У нас купили диван в июне месяце в декабре клиент пришел сказал что перекладина (деревянная), на диване просела (сломалась)! В договоре у нас стоит гарантия 1 год! Должны ли мы ремонтировать этот диван? Если эксплуатация дивана была нарушена, впоследствии сломалась основная балка дивана.
Читать ответы (1)
Елена
05.01.2015, 16:07

Проблема с въездом друга в Беларусь - оплаченный штраф и невьездной статус

Задержался друг в беларуси 18 июня 2014 оплатил штраф на границе предьявил квиток об оплате 14 ноября. Поставили печать что невьездной. Три недели сказали дома быть на украине едет через три недели. Закрыт вьезд в беларусь неоплаченый штраф.20 декабря я была в бресте оплатила еще раз этот штраф отдала в руки погранца обьясняю все. он говорит наш косяк ждите еще три недели. Вопрос в сдедующем кагда ж ему вьехать можно будет.
Читать ответы (1)
Анжелика
19.03.2018, 22:37

Как правильно подать претензию на возврат денег за просевший диван после истечения гарантийного срока?

Здравствуйте. Срок гарантии на диван прошел. Прошло уже 2 года. Диван просел. Как правильно подать притензию на возврат денег и можно это сделать?
Читать ответы (3)
Светлана
08.06.2015, 13:30

Сомневаетесь в сроках доставки заказанных дверей? Узнайте, можно ли отказаться от своего заказа

Заказала двери в магазине с предоплатой сказали что готовы будут через три недели через неделю звоню продавец опять твердит через три недели, могу ли я отказаться от своего заказа т.к. не уверена что двери привезут вовремя?
Читать ответы (1)
Владимир иванович
05.11.2016, 20:53

Проблема с поверхностью дивана - морщины высотой до 2 см через 3 месяца использования

Является ли браком то, что у купленного дивана через три месяца поверхность подушки для сидения покрылась поперечными рельефными морщинами высотой до 2 см, которые не разглаживаются даже при растягивании поверхности руками.
Читать ответы (1)
Наталья Анатольевна
07.04.2014, 15:04

Проблемы с заказанным диваном - как вернуть товар производителю

Месяц назад мы заказали диван у частного предпринимателя. Договор купли-продажи не заключался. Оставили предоплату в размере 1000 рублей и через три недели получили диван. Его привезли 2 апреля 2014. Оплатили на месте с предоставлением нам товарного чека. Сразу после эксплуатации (достаточно пассивной), мы стали замечать, что ткань сидения пошла как бы небольшими волнами (по квадратикам прострочки) и это весьма заметно. К тому же, середина переда сиденья дивана подалась вперед (вероятно, подался именно поролон, образовывая некую дугу. Рассмотрев диван изнутри, мы увидели трещину в месте крепления болтов на брусе и сама древесина внутри не обработана (вещи без защитной упаковки уже не положишь). С учетом того, что ожидали гораздо более лучшего исполнения изделия и наличия существующих на данный момент деформаций и дефектов, можем ли мы вернуть товар производителю и с какими потерями материальными для нас? С Уважением, Наталья.
Читать ответы (2)
Галина
08.04.2015, 17:45

Я работаю по договору! Если я сейчас перейду работать по трудовой, а через три недели куплю квартиру, будет ли мне вычет.

Я работаю по договору! Если я сейчас перейду работать по трудовой, а через три недели куплю квартиру, будет ли мне вычет.
Читать ответы (1)