Купил смартфон. Много выяснилось неполадок. 14 дней не прошло. Салон отказался принять товар обратно.
Купил смартфон. Много выяснилось неполадок. 14 дней не прошло. Салон отказался принять товар обратно.
Добрый день! Это нарушение ст. 18 ЗоЗПП, Вы вправе написать претензию на продавца, а в случае ее неудовлетворения-обратиться в суд с иском о взыскании стоимости телефона, штрафа на неудовлетворение Ваших требований, а также за компенсацией морального вреда
СпроситьДобрый день.
Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права?
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
СпроситьАлександр, нужно направлять претензию в адрес продавца.
СпроситьЕсли Салон или продавец не хочет идти на контакт, отказывается принимать ваши заявления (ссылаясь, например, на то, что неисправность он «не видит» или считает, будто бы она появилась в результате ваших действий), отправляйте претензию на юридический адрес Салон заказным письмом (еще лучше – с уведомлением о вручении).
СпроситьДобрый день! Пишите претензию с указанием всех дефектов и возвратом денежных средств.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 125 из 47 429 Поиск Регистрация
Вмагазине обменять или принять товар обратно отказались.
Какие риски для магазина, с точки зрения налогового кодекса, если он примет обратно товар купленный более дней назад.
Неудобный кухонный уголок - магазин отказался принять товар обратно, что делать?
Что делать, если магазин не принимает обратно смартфон, купленный в подарок?
Возможно ли вернуть смартфон в салон связи и получить деньги обратно, если он не нравится?
