Претензия на полный возврат денежных средств за неоказанную услугу - отсутствие возможности аренды помещений из-за непредвиденных обстоятельств
Пожалуйста как правильно оформить претензию на возврат денежных средств за неоказанную услугу? Была фактическая договорённость с администратором базы отдыха на аренду 4 помещений на 2 дня, с нашей стороны была внесена полная предоплата, но в запланированые дни, был сильный ливень, что затопил дорогу, и не было возможности туда добраться. Мы попросили перенести на другие даты, но сказали что все занято у них. Тогда попросили возврат, на что получили отказ с их стороны. Можем ли мы в этом случае требовать полную сумму возврата, и как правильно оформить если не был подписан письменный договор, но есть чеки об оплате и факт переписки с ними?
Составление документов - платная услуга, Анна Ивановна. Вы можете ее заказать в личном чате выбранного юриста (ст.779 ГК).
СпроситьДобрый день.
Если исполнитель нарушил указанные в договоре сроки; возможность отказаться от такого договора и вернуть предоплату дает заказчику статья 28 Закона о защите прав потребителей №2300-1 от 07.02.1992 — это основной закон о возврате денег за неоказанную услугу;
Заказчик обязан оплатить фактически понесенные затраты, если таковые были. Разницу между предоплатой и величиной фактически понесенных затрат заказчик вправе вернуть. Если никаких затрат не было, предоплата возвращается целиком.
Пишите и направляйте претензию исполнителю.
Если исполнитель отказался возвращать деньги или проигнорировал направленный ему отказ от услуги и возврат денежных средств, заказчику следует прибегнуть к помощи контролирующих органов, в первую очередь — Роспотребнадзора. В Роспотребнадзор следует направить жалобу, в которой подробно изложить обстоятельства дела: кто является сторонами отношений; предмет договора; реквизиты договора сторон; почему заказчик решил отказаться от его исполнения; как исполнитель аргументировал отказ возвращать деньги. К жалобе следует приложить копию договора, платежных документов, подтверждающих перечисление предоплаты, и копию претензии, направленной ему вместе с документом, подтверждающим, что исполнитель ее получил. Роспотребнадзор обязан провести проверку по факту жалобы. Если и это не поможет, чтобы вернуть деньги, следует обратиться в прокуратуру или суд, жалуясь уже не только на незаконный отказ от возврата денег, но и на бездействие Роспотребнадзора, не обработавшего надлежащим образом жалобу. Всего Вам доброго.
СпроситьЗдравствуйте. Вы можете подать претензию о неосновательном обогащении (если не было заключено договора)
СпроситьСогласно статьи 781 ГК РФ оплата производится только за оказанные услуги. Вам услуги не были оказано. Поэтому внесенные вами деньги являются неосновательным обогащением ст 1102 ГК РФ этой базы отдыха, которые подлежат возврату.
Для написания претензии обращайтесь
СпроситьПри сумме договора более 10 т. р. необходим письменный порядок. В таком случае вы можете предъявить иск о неосновательном обогащении
СпроситьЗдравствуйте, могу помочь составить претензию о возврате денег.
Как они принимали оплату, чеки о приеме денег выдали? Если нет, укажите это, что обратитесь в налоговую... обычно стразу деньги возвращают.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 102 из 47 430 Поиск Регистрация