Проблема с заказом на чехлы для матраса в салоне moon в тц София - нежелательные доставленные товары и невозможность вернуть их в фабрику

• г. Москва

В салоне moon в тц София, сделала заказ на мебель и чехлы для матраса. При доставке товара, чехлы не соответствовали, тому, чего хотела.

Написала в службу сервиса, сообщили, что товар бесплатно можно вернуть на фабрику Ногинск, или за плату курьерской службой.

Я не имею возможности ехать в Ногинск для возврата, хочу вернуть в салон, иак как заказывала и оплачивала товар в именно салоне.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите официальную претензию, это их ошибка.

Спросить

Направьте претензию, возврат должны бесплатно организовать.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Регина
17.10.2016, 10:29

Проблема с заказом дверей - как вернуть нежелательные товары и получить компенсацию?

Заказала в магазине двери. В договоре консультант указал существующую модель двери, не уточнив что нужна модель на заказ. Эскиза не было, мы показали фото какая нам дверь нужна и консультант утверждал, что все понял, сделают как нас надо. В итоге привезли двери, которые он указал в договоре, абсолютно не то,что нам нужно. Директор магазина утверждает, что они вообще не изготавливают двери, которые мы хотели и отказываться возвращать деньги. Возможно ли вернуть эти двери?
Читать ответы (1)
Александр
08.02.2016, 17:05

Молния на съемном чехле матраса сломалась через месяц - возможно ли заменить чехол по гарантии?

Купил матрас со съемным чехлом Через месяц молния на чехле сломалась Могу ли потребовать заменить чехол, тк это гарантийный случай?
Читать ответы (1)
Анна
31.07.2015, 13:03

Возможен ли обмен детского ортопедического матраса с не вскрытой упаковкой?

Могу ли я произвести обмен детского ортопедического матраса (доставили товар вчера - не подошел по степени жесткости), если упаковка товара АБСОЛЮТНО НЕ ВСКРЫТА? Пожалуйста, помогите!
Читать ответы (1)
Екатерина
25.07.2017, 08:19

Как отказаться от заказа матраса и вернуть предоплату при оплате кредитной картой?

Заказала матрас два дня назад и внесла предоплату 50% а через два дня передумала (очень дорого и жесткость высокая, боюсь позвоночник будет болеть) можно ли отказаться от договора и вернуть предоплату, которую оплатила кредитной картой.
Читать ответы (4)
Ирина
14.09.2018, 11:51

Я обвинена в краже телефона в салоне матрасов - как мне доказать свою невиновность?

Ситуация такая, я работаю в салоне матрасов, ко мне пришли покупатели, мы выберали матрас, потом они ушли в соседний отдел и через некоторое время начали искать телефон. Обвинили меня в краже. Посмотрели камеры Т.Ц, только в коридорах, кроме их в оделе ни кого не было. Но я не брала телефон и не видела его. По камерам видно, что телефон в кармане на эсколаторе, по каридору идут, уже не видно. Полиция взяли с меня объяснения и попросили написать заявление, что согласна на полиграф. Как мне быть, что делать?
Читать ответы (3)
Александр
14.04.2020, 01:27

Проблемы с заказом - нежелательный подарок и угроза дополнительных расходов.

Я заказал заказ по интернэту сотывый телефон но мне подари такойже он мне не нуже мне пришло смс что если я за пять дней не оплачу заказ то мне придетца в друхкратном размере и они я кобы подали иск.
Читать ответы (2)
Михаил Михайлович
20.12.2019, 16:22

Интернет магазин мошенничества - куда обратиться и как вернуть предоплату за не доставленные товары?

Интернет магазин получил 100 предоплату за колёса, но товар не. доставлен. Сайт перестал работать. Невозможно открыть уже 7 дней. При попытке позвонить сбрасывается вызов. Куда обратится, в полицию или прокуратуру?
Читать ответы (2)
Людмила Белоусова
17.10.2021, 04:08

Ошибки в заказе - Как вернуть деньги за неправильно доставленные товары?

Заказала планшеты, пришла бумага и детская шапочка, наложенный платёж 4580 р.. базовый тариф 91.60,итого 4671.60, получатель ООО Лабиринт 27006, как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Екатерина
22.06.2018, 17:59

Как вернуть деньги за неправильно доставленные товары с сайта?

Заказали виниры с сайта! Суммы вышла 3780! На почте получили посылку после оплаты! Пришли домой открыли, а там удобрения оказались (. На почте деньги вернуть отказались. Сказали, что нужно связываться с отправителем. Отправитель трубку перестал брать, как только узнал в чем суть проблемы! Куда обратиться с заявлением, чтоб вернули деньги? Все квитанции есть!
Читать ответы (1)
Ирина
27.01.2021, 00:38

Как вернуть деньги за неправильно доставленные товары от недобросовестного продавца?

Я купила через интернет-магазин 5 брючных костюмов мне пришли совсем другие вещи пять платьев 1 фасона и маленьких размеров Как мне вернуть посылку и вернуть деньги за посылку продавец недобросовестный оказался описи не было посылки что делать.
Читать ответы (1)
Эдуард
14.06.2017, 23:52

Фирма ПВХ Пластик отказывается вернуть деньги за заказанные и не доставленные товары

У фирмы "ПВХ Пластик" интернет-магазин от 30.05.17 заказывали панели, оплатили онлайн по карте, товар привезли с опозданием и не все, что заказывали. На данный день 14.06.17 возвратить сумму 1672 р в течении двух недель руководство компании не хочет. Каждый день кормят "завтраками",в итоге НОЛЬ!
Читать ответы (2)
Надежда
27.06.2019, 10:42

Как вернуть деньги за не доставленные товары - нужно писать заявление или обращаться в органы?

Я купила 2 душевые кабины 28 мая 2019. Отадала деньги наличными, мне вручили чек об оплате.29 мая душевые должны были доставить по оставленным адресам. Душевые не привезли, звоню в магазин. Мне сказали машина сломалась, привезем 30 мая. И так каждый все новые и новые отговорки.26 июня, почти через месяц моих ожиданий, я решила забрать деньги. Пришла в магазин, а мне сказали на данный момент денег наличными нет. Тогда я попросила перевести на карту. Оставила свои реквизиты, мне было обещано, что деньги будут вечером их нет. Позвонила утром 27 июня. Мне сказали придти и написать заявление на возврат денежных средств и тогда мне перечислят их через два дня. 1 Подскажите как поступать? Действительно ли нужно писать заявление или сразу идти писать жалобу в органы? Просто это ООО Ардис столько мне навешало лапшы на уши, что я уже не доверяю им.А тянуть время не хочется. Как бы потом не стало поздно.
Читать ответы (2)
Михаил Евгеньевич
18.02.2017, 19:12

Проблема с онлайн заказом - Невозможность связаться с интернет-магазином и вернуть деньги

Интернет магазин (есть телефоны, почта, регистрационные данные, физический адрес и т.п.), принял заказ. Я его оплатил онлайн, причем на личную карту СБ сотрудника (коммерческий директор) магазина. Заказ отменен, как пишут по техническим причинам. На мою почту приходили письма со статусом заказа и они сохранены. Обещают возврат денег, но я в этом сильно сомневаюсь, т.к. дозвониться, отправить почту я к ним не могу. Как мне возможно вернуть деньги, учитывая, что я не могу решать вопрос в судебном порядке?
Читать ответы (2)
Наталья
04.11.2016, 14:06

Обманутые мамочки - как вернуть деньги за заказанные, но не доставленные товары?

Обращаюсь к Вам за помощью, в декабре 2015 года заказала через интернет в группе ребенку памперсы-трусики и др.детские товары т.к цены были очень заманчивые, но товар так и не привезли и телефоны этой дамы выключены, позже я нашла группу таких же мамочка, которые тоже были обмануты этой дамой, скажите пожалуйста можно ли как то вернуть денежные средства?, ведь у неё как писали в группе мамочки уже есть статья за мошенничество.
Читать ответы (1)
Екатерина
28.07.2015, 22:24

Проблема с заказом Английского - нужно ли мне оплатить не доставленные товары?

Позвонили по телефону предложили заказать Англиский для каждого! Я согласилась, со мной усно заключили договор о том что мне придет посылка и я должна буду ее оплатить. Посылка пришла первый раз, я получила оплатила, в дальнейшем приходили письма с диском Англиский для начинающих, без уведомления в почтовый ящик, который у нас не закрывается, те что приходили я оплачивала. Затем процес прихода писем приостановился на какое то время... а после пришло увидомление что я не заплатила за 4 комплекта с дискоми и сумма 1192 р. Платить я не стала, так как эти комплекты до меня не дошли (возможно из ящика их просто вытащили т.к. повторюсь он у нас не закрывается.) На данный момент дело по оплате передали в КРЕДИТ ЭКСПРЕСС. По причине неуплаты 1192 рублей (За диски повторюсь которые до моих рук не дошли) мне начислинны пени и сумма на сегодняшний день состовляет 2060 р. Должна ли я оплатить данную сумму?
Читать ответы (2)
Анна Никитина
20.07.2012, 08:13

Мое разочарование - Неудобство и жесткость бескаркасного кресла, невозможность вернуть товар в Омске

По интернету в Омске я купила бескаркасное кресло (ткань, наполненная полипропилленовыми шариками). Мне обещали комфорт и удобство, мягкость и уют, но на самом деле всего этого я не ощутила, кресло для меня оказалось жестким, неудобным, дискомфортным. Кресло привезли вечером, утром я позвонила по поводу того, что кресло мне не подходит, мне сказали, что кресло входит в список непродовольственных товаров, не подлежащих возврату. Правы продавцы или нет? Имею ли я право вернуть деньги за кресло?
Читать ответы (1)
Ольга
21.12.2016, 00:54

Проблема с неоплаченной книгой и нежелательным заказом - как решить ситуацию с Кредитэкспрессом и неправильным списанием

В 2006 году, заказывала книгу в Ридерз Дайжест, не помню оплачивала я ее или нет, а сейчас пришло уведомление с кредитэкспресс, о том что я не оплатила, при этом навязали мне еще одну книгу, которую я не заказывала и еще какие то пенни. В общем, сумма набежала 3000 р. Что мне делать?
Читать ответы (4)