Покупатель инициировал судебное разбирательство против магазина плитки из-за лопнувшей керамической плитки в новом доме.
Покупатель подала в суд на магазин плитки, причина лопнул широко форматный керама гранит на полу в новом доме на момент ремонта квартиры. В претензии предъявляет сумму ущерба жа плитку, клей, монтаж, демонтаж, моральный ущерб. На плитку имеется сертификаты качества и нареканий на нее по всей стране не было. Что делать магазину?
Провести экспертизу, которая докажет что не в плитке дело.
СпроситьДобрый день! Магазин необходимо написать качественное возражение на исковое заявление, в рамках ЗоЗПП.
В этом возражении лучше всего будет указать, что плитка повреждена в результате неправильной эксплуатации потребителем. А уже в суде запросить независимую судебную экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
СпроситьГотовьте позицию по делу, изучите исковое заявление. Все установит экспертиза, как и по какой причине лопнул и тд..
Ваш вопрос абстрактен, чтобы дать точный ответ и решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела
СпроситьНа предъявленное исковое заявление нужно писать возражения на основе норм ГК, чтобы его подготовить нужно ознакомиться с документами.
СпроситьПисать возражения. Для полного ответа нужно знакомиться с материалами дела.
СпроситьЗдравствуйте!
Необходимо направить в суд возражение на исковое заявление в порядке ст 149 ГПК
Спросить