Проблема с новым велосипедом - магазин отказывается вернуть деньги

• г. Челябинск

Купила велосипед в спортивном магазине, на 14 день отвалилась педаль. Хотела вернуть покупку, но магазин хочет отремонтировать. А я не хочу. В продаже аналогичных велосипедов для обмена нет. Сказали, что ничем тогда помочь не могут, деньги не возвращают.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Юлия!

Пишите письменную претензию с требованием вернуть денежные средства, согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей",

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Всех благ Вам!

Спросить

В таком случае вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Магазин не прав. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы можете предъявить требования на выбор - ремонт, замену товара или возврат денег.

Обратитесь в магазин с письменной претензией об этом. Нужно ее вручить под роспись или направить почтой с уведомлением и описью вложения. Если результата не будет, тогда подавайте жалобу в Роспотребнадзор и при необходимости обращайтесь с иском в суд.

С уважением.

Спросить