Что делать, если вас обманули при покупке б/у телефона - возврат денег или замена товара?

• г. Ульяновск

Можно ли вернуть деньги или получить новый товар? Суть дела такова: в магазине купили б/у телефон айфон за 81 тыс руб, когда покупали, нам не сказали, что айфон ранее был в ремонте, сказали просто с уценкой по трейд-инн. Спустя чуть больше месяца начались проблемы: по телефону практически не возможно звонить, пропала функция Face ID. Когда покупали, нам дали гарантию в 1 мес, сейчас естественно мы не укладываемся в гарантийный срок от магазина (он просрочился на 8 дней). Магазин нас по сути ввел в заблуждение и подсунул телефон после ремонта. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Ирина
02.10.2015, 17:07

Как решить проблему с глючащим телефоном - замена товара или возврат денег?

Мне пожалуйста как быть в такой ситуации? Около года назад я купила телефон.. Проработав менее года он начал глючить, я его сдала в ремонт по гарантии, пришел ответ что телефон исправен, но он по прежнему работал с теми же проблемами что и были... Я его снова сдала в ремонт по гарантии, мне пришел тот же ответ что телефон в рабочем состоянии... Что мне делать? Как можно заменить товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
26.12.2008, 15:07

Проблема с покупкой телефона - возможен ли возврат денег или замена товара?

Вот подскажите пожалуйста... я купила телефон вчера за нормальную сумму в салоне мне ничего практически не показали дали его в руки я посмотрела функции мне все понравилось расплатилась наличными... когда пришла домой решила потщательнее посмотреть свою покупку и обнаружила что панель верхняя отходит там сломано крепление. Сегодня с утра поехала опять туда в итоге ничего не добилась сказали что я сама виновата в поломке и я его сама купила и согласна была со всем. Вообщем единственное что я сделана это написала заявление с претензиями и главный продавец росписалась что его приняла. Что мне делать дальше возможна ли замена телефона или возврат денег?
Читать ответы (1)
Елена
21.04.2014, 11:09

Телефон на дополнительной гарантии, какие варианты мне можно предложить продавцу, возврат денег, замена телефона.

Телефон на дополнительной гарантии, какие варианты мне можно предложить продовцу, возврат денег, замена телефона.
Читать ответы (1)
Ксения
07.08.2016, 10:49

Проблема с цветом при покупке телефона - Возврат денег возможен?

Вчера купили телефон в салоне Билайн. Телефон покупался в подарок мы его не вскрывали. Приехали домой, подарили, а цвет который нам сказал продавец и который в реале не совпали. Тоесть нам нужен был телефон с белым экраном а продали нам с черным. Айфон 6 спайс грэй, специально уточнили у продавца, серая крышка а экран чёрный? Нет, белый.-ответил продавец консультант. Так вот мы сразу же поехали в магазин, телефон мы даже не включали, не активировали. Надеялись что нам вернут деньги или поменяют телефон. Но продавец сказал что может принять только на гарантийный осмотр, 21 день, и если с тел все ноом нам вернут его обратно. Для нас цвет очень принципиален, так как у человека которому мы дарим уже есть чёрный, и нужен именно белый! Что нам нужно делать? Мы написали претензию в магазине, нам обещали, что юристы ответят, второй экз-р у меня на руках. Каковы шансы вернуть деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
26.06.2015, 15:44

Пострадал ли планшет на гарантийном ремонте? Имеет ли смысл обратиться к экспертам перед подачей претензии на замену товара?

Если планшет уже был на гарантийном ремонте, и спустя неделю опять не работает. Надо ли его отдавать на экспертизу, перед подачей претензии на замен товара (возврат денег)? или можно сразу обратиться в магазин с претензией?
Читать ответы (1)
Михаил
08.09.2014, 17:57

Выход из строя вспышки на камере нового телефона - замена товара или экспертиза?

Купил телефон, а через 2 дня у него загорелась вспышка на камере и не выключается. Должен ли магазин мне его поменять сразу т.к. еще не прошло 14 дней или же может отправить на экспертизу?
Читать ответы (1)
Мария
01.04.2019, 15:41

Права и возможности при покупке в рассрочку - возврат денег и замена товара при поломке

Брала телефон в связном в рассрочку. По условиям я должна была купить доп товар на 10 тысяч и если я выплачу рассрочку раньше, оно должны вернуть деньги. В итоге телефон год проработал нормально, но буквально месяц назад в нем случилась поломка. У меня доп страховка есть. Должны ли предоставить мне телефон на время ремонта, если он у меня уже 1,5 года и вернут ли мне эти деньги?
Читать ответы (1)
Зидов Дмитрий Михайлович
30.05.2017, 21:30

Проблема с фрезой из магазина электроинструмента - требуются возврат денег или замена товара

Приобрёл фрезу в магазине электроинструмента, прошло 17 дней с момента покупки, стала заедать кнопка включения и сломался её пружинный механизм (ней невозможно работать) пришол в магазин с притензией по ст 18 п 1 по защите прав потребителя. Требовать выплату за неё полных средств так как товар некачественный, на неё гарантия 2 года, мне сразу стали говорить мол отправим её на проверку,.. 45 дней и т.д Я составил притензию как подавает со своим требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть средства, либо заменить на аналогичный, либо сххожий по ценовой категории, на что мне ответили что только после экспертизы. Вызвал начальство попросил подписать притензию и написать отказ о выдаче мне денежных средств за товар. На что меня послали с магазина по дальше, ничего не подписав. Как быть, к кому обратиться, Входит ли фреза в каталог сложных товаров, по истечению 15 суток? Спасибо за внимание, очень буду благодарен за схему решения этого вопроса.
Читать ответы (2)
Дендина Светлана
12.04.2017, 19:11

Проблема с некачественными сапогами - возможен ли возврат денег или замена товара?

9 дней назад купила сапоги, расплачивалась по безналу. Приобретенный товар оказался некачественным. Продавец возвращать деньги отказывается, так как на него была скидка 50 % и не было гарантийного срока. Чек не сохранился, коробку от товара я у продавца не забирала. Могу ли я расчитывать на возврат денег или замену товара?
Читать ответы (4)
Максим
17.12.2016, 00:17

Маму обманули при покупке microSD карты памяти в Евросети - возможен ли возврат товара и возврат денег?

Сегодня мама купила себе microsd карту памяти в евросети. Проблема в том, что её обманули. Сказали, что её телефон не поддерживает флешки размером менее 32gb. На самом деле, на коробке написано по англ., что телефон поддерживает флешки до 32gb. Получается, что моей матери впарили флешку в 2 раза дороже, хотя она ей не нужна. Возможно ли вернуть товар обратно в магазин с возвратом денег? Получается мою мать обманули. Есть ли какая нибудь статья за это?
Читать ответы (3)
Максим
11.02.2023, 17:30

Citylink предоставляет выбор - замена товара или возврат денег при гарантийном случае. Сколько времени есть на выбор?

Отдавал товар (видеокарта) по гарантии, Ситилинк вынесли вердикт - замена товара на новый или возврат денег. Вопрос: сколько дней даётся с момента вердикта чтобы забрать товар или деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
22.04.2013, 22:30

Как вернуть деньги или заменить сломанный товар после экспертизы в магазине?

Вчера купил видеорегистратор, а сегодня он сломался. В магазине согласились принять и отправить на экспертизу (срок 21 день). а возврат денег или замена товара по итогам экспертизы. На сколько это правомерно? Если нет, то как с этим бороться?
Читать ответы (1)
Екатерина
20.10.2016, 12:10

Жилет из овечьей шерсти и вязаные шерстяные кофты - соответствие статье 25 ЗоЗПП о невозврате товара надлежащего качества\n2.

1 ВОПРОС - подходит ли жилет из овечей шерсти (шерсть стриженая прикрепляют на тканевой основу с помощью машинок) и кофты вязаные шерстяные под комментарий к статье 25 ЗоЗПП о невозврате товара надлежащего качества? 2 ВОПРОС - В течении какого времени предприниматель имеет право/ обязан сделать возврат товара - вернуть деньги клиенту с момента его явки?
Читать ответы (1)
Сергей
25.12.2013, 17:37

Проблема с гарантией - Что делать, если магазин Евросеть не выполнил замену или возврат денег в установленный срок?

Я приобрел в компании Евросеть мобильный телефон. Он через некоторое время сломался - перестала реагировать нижняя часть сенсора. Я отдал его в ремонт по гарантии 11 ноября. 6 декабря мне его выдали, но, проверив его на месте я установил, что дефект не исправлен. Телефон в тот же день был отправлен на доремонт. Насколько я знаю, телефон должен быть отремонтирован, заменен на аналогичный или должен быть проведен возврат стоимости товара в срок, не превышающий 45 суток. Так ли это? 45-е сутки истекают завтра. Что делать, если не будет произведена замена товара или возврат денег в установленный срок? Заранее спасибо. Сергей.
Читать ответы (1)
Евгения
18.08.2016, 18:45

Покупатель обнаружил скрип кровати через полтора месяца - в чем заключается наше обязательство – замена товара или возврат денег?

Покупатель приобрел в интернет магазине кровать металлическую, через полтора месяца обратилась с претензией что кровать сильно скрипит. Хочет вернуть кровать и получить деньги. Мастер осмотрел кровать, подтянул болты, но скрип остался. Имеем ли мы право заменить товар, или мы должны вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Людмила
15.03.2017, 15:19

Покупка телефона - Возврат денег и возможные действия по требованию

22.02.2017 купили телефон 25.02.2017 вернули товар написали заявление на проведение проверки качества с указанием возврата денег 26.02.2017 написали претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег согласно ст. 22 закона о защите прав потребителя 09.03.2017 получили ответ с компании Связной, чтобы удовлетворить наши требования телефон должен пройти проверку качества. Нужно ли предпринимать какие то действия по возврату денег, т.к.10 дневный срок прошел?
Читать ответы (3)
Леонид
05.11.2021, 09:02

Пояснения к статье ЗоЗПП - возврат денег или замена товара в случае неисправности на протяжении 30 дней

Дайте пожалуйста пояснения по ЗоЗПП ст 18 п 1 абзац 11. Я правильно понимаю, что если я не пользовался техникой более 30 дней в следствии её неисправности, то я могу потребовать возврат денежных средств или замену на такой же или аналогичный товар? В моём случае это ноутбук.
Читать ответы (2)