Проблемы с новой бензопилой - магазин или сервисный центр обязаны предоставить замену?

• г. Петропавловск-Камчатский

Купили бензопилу недешевую, обнаружилась поломка, отдали в сервисный центр. Починили. Второй раз сломалась, опять отдали в сервисный центр, там сказали, что отправят на завод-изготовитель для экспертизы, я так понимаю, что это надолго. Со дня покупки прошёл месяц. Обязан магазин или серв. Центр предоставить мне на временное пользование другую бензопилу, т.к.работа на участке встала?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обязан, но для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить

Здравствуйте.

Это не долго, в зависимости от того, какое требование Вы предъявили письменно. Поскольку недостатки повторяются, Вы вправе требовать возврат денег или замену товара. В первом случае на удовлетворение требований 10 дней (ст.22 Закона о защите прав потребителей), во втором до 20 дней (ст.21), если нужна экспертиза. Подменный товар Вам обязаны представить по Вашему письменному требованию в течение трёх дней.

С уважением.

Спросить

Екатерина, обязана предоставить. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить

Петропавловск-Камчатский - онлайн услуги юристов

Надежда
22.09.2014, 11:49

Что делать, если предприятие приобрело ноутбук, который сломался в период гарантии, а сервисный центр составил акт

Предприятие приобрело ноутбук, в период гарантии он сломался. Магазин отправил в сервисный центр, сервисный центр составил акт, с которым мы не согласны. Как поступить? Если ноутбук был приобретён юридическим лицом?
Читать ответы (2)
Феодор
13.08.2017, 16:54

Проблемы с новой бензопилой - магазин не возвращает деньги при несовершенной работе и отказывается поменять изделие.

Купил новую бензопилы она оказалась неисправна, сдал в магазин, они отдали времонт, снова не работает. Магазин отказался поменять или вернуть деньги. Пила не работает по вине производителя. Что делать?
Читать ответы (3)
Людмила
10.05.2013, 14:21

Проблема с новой бензопилой - магазин молчит уже 10 дней после возврата. Что делать дальше?

Купили бензопилу, на следующий день в саду пропилили несколько досок, после чего она перестала работать. Сдали в магазин, где нам её обменяли на аналогичную. В магазине проверили-завелась со второго раза, продавец утверждал что это всегда бывает с новыми пилами (типо не разработалась еще) дома стали проверять и заводить, опять не заводится. Мы ей даже не работали. Сдали обратно в магазин. Написали заявление на имя руководителя то возврате денежной суммы, продавец составил Акт. Прошло 10 дней, на наши звонки в магазине отвечают, что наша проблема решается. Сколько они ещё в праве молчать, что нам делать дальше?
Читать ответы (1)
Нина
07.11.2014, 14:14

Кто должен предоставить подменный товар на время ремонта - магазин или специализированный сервисный центр?

Я отдала телефон в специализированный сервисный центр напрямую, то есть не сдавала его в сервисный центр магазина, кто мне должен предоставить подменный товар на время ремонта - магазин или специализированный сервисный центр?
Читать ответы (1)
Александр
17.11.2015, 15:31

Проблемы с ноутбуком Asus - поломка на 10-й день и длительное ожидание в сервисе

На 10 день эксплуатации поломался ноутбук Asus. Сдали в сервисный центр магазина, а они его передали в сервисный центр фирмы Asus. 2 недели нет никакой информации.
Читать ответы (2)
Ильнус
26.01.2015, 09:15

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.
Читать ответы (1)
Юлия
19.10.2015, 08:01

Проблемы с телефоном - магазин отказывается вернуть деньги после неудачного ремонта

Купила телефон в салоне мтс, он отработал почти год, потом стал как говорится жить своей жизньюоткрывать приложения, сильно греться процессор. Отнесла по гарантии, они отправили в сервисный центр, сервисный центр вроде как починил, но на следующий день после ремонта все тоже самое, дефект остался, я его отнесла обратно, я написала претензию на возврат денежных ср-в,они рассматривали в течении 10 дней, потом попросили обратно телефон чтоб им прислали (19.09.2015) им был отправлен телефон, прошел месяц 19.10.2015 (сегодня мне надо пойти забрать телефон с офиса продаж) они отказывают в возврате и говорят что дефект не подтвердился, первый раз к ним я обращалась 8 июля, по сегодняшний день ни какого результата, уже вышел гарантийный срок. Что делать дальше.
Читать ответы (2)
Андрей
09.06.2014, 10:02

Проблемы с сервисным центром - Как решить ситуацию, если не получаешь честного ответа о своем телефоне?

Сдал телефон в сервисный центр 19.04.2014 г. Сервисный центр на мои вопросы, что с телефоном, придумывает разные варианты ответов, не по существу. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
29.09.2015, 19:18

Действия при отказе сервисного центра предоставить транспорт для ремонта холодильника после закрытия магазина

Кто должен забрать холодильник в сервисный центр для ремонта если сервисный центр отказывается предоставлять транспорт, а магазин в котором покупали технику закрылся?
Читать ответы (1)
Вероника
31.07.2015, 08:58

Соответствует ли срок доставки из магазина в сервисный центр и обратно законодательным требованиям о гарантийном

Входит ли срок доставки из магазина в сервисный центр на ремонт и обратно из сервисного центра в магазин после ремонта в установленный законом срок гарантийного ремонта 45 дней.
Читать ответы (2)
Наталья
07.12.2008, 14:44

Я читала в газете, что сервисный центр обязан предоставить другу взамен другой автомобиль на время ремонта.

Ситуация такая: мой друг из Карелии взял в Петрозаводске автомобиль Шевроле в кредит этим летом. Приехал в Санкт-петербург и понял, что с машиной что-то не так. Отвез ее в дилерский сервисный центр, там сказали что ремонт будет по гарантии, но деталей таких нет у них на складе, дали срок 2 месяца. Машина эксплуатировать нельзя, поэтому оставили ее там. это было 25 ноября. Я читала в газете, что сервисный центр обязан предоставить другу взамен другой автомобиль на время ремонта. Срок устранения недостатков товара не был определен в письменной форме. Скажите, пожалуйста, есть ли у нас сейчас какие-нибудь права получить хотя бы взамен другой автомбиль, какие документы нужно для этого собрать, может какое заявление написать надо, куда обращаться с этими документами? Ведь прошло с момента сдачи автомобиля в сервисный центр уже почти 2 недели. Не потеряли ли мы время? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей Алексеевич
08.12.2017, 21:22

Проблемы с новым скважинным насосом - возвращение в магазин, сервисный центр и ток при использовании

Купил скважинный насос 22.11.17, а 23.11.17 пришлось вернуть в магазин, потому что не стал включаться. Приняли без проблем по гарантии. Отправили в сервисный центр. 04.12.17 позвонили, что исправили неполадку (сгорел конденсатор). Опустил насос в скважину только сегодня (до этого времени не было), и опять проблема, бьёт током (когда начал поправлять трос на котором подвешен насос), хотя насос качает воду. И вот, что опять магазин, потом сервис, потом?. Или уже пора просить, что бы вернули деньги или аналогичный насос?
Читать ответы (1)
Елена
03.05.2019, 08:35

Проблемы с посудомоечной машиной - магазин, сервисный центр и потребитель в поиске ответственности

Купили посудомоечную машину в июле 2018 в ноябре она ломается не нагревает воду, принята сервисным центром 27.11 18, до 10.12 2018 был сделан ремонт, ппоизведена замена нагревательной помпы, в камере отложения использовать соль, в апреле машинка ломается повторно также не нагревает воду плюс не отключилась работала 6 часов пришлось отключать и самим сливать воду сдаём в магазин 9 марта они доставляют в сервисный 11 марта, сегодня 3 мая машинки нет, супруг обратился 30 апреля в магазин они созвонились с сервисом и в телефонном режиме сказали что вина потребителя, так как опять отложения, в магазине советуют написать в сервисный претензию, я им говорю что наверно вам должны написать, нет в сервисный, они составят акт и тогда мы сделаем замену, денежные средства мы тоже вернуть не можем так как машинка приобретал ась в кредит и будет обналичивание денежных средств, так ли это? На кого отправить претензию,
Читать ответы (2)
Евгений
10.04.2008, 20:14

Право на замену - сервисный центр определил непригодность к эксплуатации холодильника после 6,5 лет использования

По заключению сервисного центра холодильник признан непригодным к эксплуатации, выдан акт (утечка газа, заводской брак). Гарантийный срок 12 месяцев, а срок службы 10 лет, холодильник отработал 6,5 лет. Вправе ли я требовать замену холодильника?
Читать ответы (1)
Валерий
22.06.2014, 13:16

Какой срок гарантии должен предоставить сервисный центр на ремонт ноутбука после истечения гарантийного срока производителя?

Сдал ноутбук в ремонт (в сервисный центр) На руках он уже три года и гарантийный срок производителя истек. Через 1 месяц после ремонта в том-же месте ноутбук опять поломался, подскажите какой срок гарантии должен дать сервисный центр на свою работу.
Читать ответы (1)
Анатолий
04.02.2016, 19:05

Возможность возврата денег после неисправности телефона в период гарантии - что нужно знать и как поступить

Купил телефон - смартфон. В период гарантийного срока у телефона проявились недостатки. Обратился в специализированный сервисный центр что-то там сделали и один из недостатков исправлен, а оставшиеся недостатки остались без исправления и проявляются практически постоянно. Последующие обращения в сервисный центр результатов не принесли и более того сервисный центр указал на отсутствие недостатков. Вопрос: Могу ли я обратиться к продавцу за возвратом денежных средств и что для этого мне нужно приложить к претензии (независимая экспертиза нужна ли?) с учетом того, что гарантийный срок закончился 3-и месяца назад. Обращение в сервисный центр было в период действия гарантийного срока.
Читать ответы (1)
Сергей Гринь
18.05.2015, 14:44

Как вернуть/обменять сломанный роутер - что правильно делать в такой ситуации?

Я купил роутер через 2 дня он сломался принеся его в магазин продавец меня отправил в сервисный центр магазина и сказал, что бы я сдал туда товар там все проверят и если не моя вина то обменяют имеют ли они на это право?
Читать ответы (1)
Мария
28.11.2017, 22:13

Гремит телефон, если сдам его по гарантии в сервисный центр, магазин должен дать мне другой телефон на время ремонта?

Гремит телефон, если сдам его по гарантии в сервесный центр, магазин должен дать мне другой телефон на время ремонта?
Читать ответы (2)