Можно ли вернуть подушку в магазин в г. Барнаул согласно законодательству?

• г. Москва

А. (г. Барнаул) пишет, что можно вернуть подушку в магазин?

Ответ специалиста консультационного центра Роспотребнадзора

Согласно Закону “О защите прав потребителей”, покупатель вправе вернуть вещь хорошего качества обратно в магазин, если:

- С момента покупки товара прошло не более четырнадцати дней;

- Купленный товар не подошел по форме, размеру, расцветке, фасону или комплектации.

Однако, согласно 25 статье Закона “О защите прав потребителей”, подушка относится к категориям товаров, которые вернуть в течение 14 дней в магазин нельзя.

Возврат подушки надлежащего качества регламентируется № 2463 Постановлением, согласно которому подушка является швейным изделием, которые возвращать обратно в магазин, если они надлежащего качества, в магазин нельзя. В том же

Постановлении прописывается, что швейными изделиями считаются изделия, изготовленные на швейных фабриках из всех видов материалов и предназначенных для пошива одежды и бельевых изделий. А, как известно, подушка является бельевым изделием. Следовательно, вернуть подушку хорошего качества в течение 14 дней в магазин нельзя!

Как вернуть подушку плохого качества?

Вернуть подушку ненадлежащего качества обратно в магазин можно также, как и любой другой товар, у которого обнаружены какие-то серьезные недостатки или производственный брак. Однако сделать это можно только в течение 14 дней. При этом подушка должна:

- Сохранить товарный вид;

- Не эксплуатироваться; -Если вы обнаружили какой-то брак у купленной подушки (рваная наволочка, неприятный запах и т.д.).

При возврате некачественной подушки покупатель вправе:-Потребовать вернуть полную стоимость подушки в обмен на её возврат; -Обменять на точно такую же подушку надлежащего качестве; -Обменять на подушку другой ценовой политики или производителя, у которой нет таких же недостатков; В этом случае может понадобиться перерасчет стоимости.

Ссылка на сайт Роспотребнадзора:

https://70.rospotrebnadzor.ru/s/70/files/center/zaschita_prav/vopros/145948_635.pdf. Так кто прав?

Читать ответы (0)
Наталья
26.04.2022, 17:03

Как вернуть подушку - практическое руководство и причины возврата

Хочу вернуть подушку, так как не подошла, ошиблась с выбором, оказалась жесткой. В срок 14 дней укаладываюсь, чек, товарный вид, ярлыки и упаковка в наличии. Какую причину возврата указать "габариты и комплектация" из официальных "товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации"?
Читать ответы (5)
Людмила
23.12.2013, 06:54

Могу ли я вернуть купленную 10 дней назад подушку из-за некачественности?

Могу ли я вернуть подушку, купленную 10 дней назад. Так как она оказалась не качественная. В магазине мне сказали, что она не теряет форму. На самом деле после 10 дней использования наполнитель внутри подушки стал комками.
Читать ответы (2)
Анна
08.10.2014, 12:51

Проблемы с подушкой от магазина Аскона - отказ в замене и несоответствие требованиям

Купила подушку в магазине Аскона, полежав на ней в магазине она показалась мне удобной, но поспав на ней ночь дома я проснулась с головной болью и болью в шее! Хотела вернуть подушку, на что получила отказ в письменном виде т.к. писала заявление на возврат денег. В магазине мне не могут предложить аналогичный вариант подушки по той же цене, но более мягкой, мне предлагают подушку еще дороже по цене, либо дешевле, но уже без ортопедических свойств. Как мне вернуть свои деньги? В их магазине мне не подходит ни один вариант! Сама лично слышала разговор продавца с клиентом, что подушки они меняют...
Читать ответы (1)
Алексей Кольцов
13.09.2016, 10:04

Обязательна ли плата за сборку готовой кухни в магазине согласно законодательству?

Хочу купить кухню за 9 тысяч. В магазине мне навязывают платную услугу сборки этой кухни. Я покупаю готовую кухню и считаю, что платить за сборку не должен. Что об этом говорит закон?
Читать ответы (3)
Ираида Викторовна
11.08.2014, 08:56

Кто проводит обязательные медицинские осмотры в Барнауле согласно приказу № 302 н Минздрава

Кто в Барнауле проводит обязательные медицинские осмотры согласно приказа № 302 н Минздрава? Любая поликлиника или уполномоченные?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.12.2012, 15:56

Как вернуть подушки, которые не подошли - сохранена упаковка, чек и ярлыки

Могу ли я вернуть подушки? Товар качественный, но не подошел - слишком жесткие. Чеки, упаковка, ярлыки - все сохранено, товар не был в использовании, с покупки пока прошло 3 дня. В магазине отказывают, ссылаясь на п.5 Перечня согласно ПП №55. Входят ли подушки в категорию товаров изделия швейные и трикотажные бельевые на которую ссылается администрация магазина? Кстати, на ярлыке указан ОСТ 17-301-84 (Одеяло стеганое?!). Спасибо.
Читать ответы (1)
Раиса Васильевна
13.06.2016, 16:49

Купили кованый карниз, приделали на стену, но он не подошел-короткий. Можно демонтировать и вернуть в магазин (вернуть деньги?).

Купили кованый карниз, приделали на стену, но он не подошел-короткий. Можно демонтировать и вернуть в магазин (вернуть деньги?).
Читать ответы (3)
Мирзоян Артём Аршакович
26.03.2018, 16:58

Проблемы с качеством созданного Интернет магазина - планирую вернуть магазин и потребовать компенсацию от компании OpenMall

Здравствуйте, скажите пожалуйста. Компания OpenMall, создала для меня Интернет магазин на своей платформе, из-за это, было выплачено n - сумма денег. Интернет магазин был сделан некачественно. Я решаю, вернуть магазин компании OpenMall, и свою очередь, вернуть свои деньги через Суд. Я понимаю, что я нахожусь в роли потребителя, а вот какой закон применим к этому делу, какие статьи закона мне помогут, для подачи в Суд? Меня зовут Артём, т. 8-910-946-1830 E-mall: amirzoian@mail.ru Уважением, благодарю Вас за ответ.
Читать ответы (1)
ЛЮДМИЛА
11.01.2018, 10:26

Можно ли вернуть товар в магазин согласно закону прав потребителя?

Купили электрочайник в продовольственном магазине. При первом же кипячении воды внутри чайника появился запах пластмассы и кипяченная вода со вкусом этого запаха. Могу ли я сдать покупку обратно согласно закона прав потребителя.
Читать ответы (1)
Юрий
01.04.2016, 17:10

Утерянный ключ и сломанная дверь - права покупателя и обязанности магазина

Дверной замок сломался через пять дней пришлось ломать дверь. Я где то потерял один ключ магазин согласен вернуть деньги но за утерянный ключ берет 50 процентов от стоимости всего замка. Прав ли магазин и могу ли я получить компенсацию за сломанную дверь.
Читать ответы (1)
Наталья
31.05.2016, 22:38

Обязательно ли предоставить справку о смене регистрации в СОБЕЗ для применения льготы на коммунальные платежи?

Человек был выписан из одного частного дома и прописан в другом. С этого момента применялась льгота на коммунальные платежи. Обязательно ли человек предоставить справку о смене регистрации в СОБЕЗ для дальнейшего применения льготы на коммунальные платежи. Если можно дайте пожалуйста ответ с ссылкой на законодательство.
Читать ответы (1)
Илья
31.05.2016, 15:41

Как рассчитать неустойку по ОСАГО согласно законодательству на момент заключения полиса или полиса виновника ДТП?

Есть вопрос по взысканию неустойки по ОСАГО. 20.11.2015 произошло ДТП, 2 участника, мой полис от 20.04.2014, виновника 15.10. 2015. Обратился с заявлением в свою страховую, по прямому возмещению. Выплатили в течении 30 дней 140 000. Далее сделал экспертизу, которая насчитала 180 000, по суду взыскал со страховой. Планирую подать на неустойку. Как считать неустойку? По закону действующему на момент заключения моего полиса, или полиса виновника?
Читать ответы (1)
Татьяна
22.07.2022, 13:15

Возвращение денег за бракованную обувь - какую сумму должен вернуть магазин?

Была куплена обувь, но через год эксплуатации появился брак, экспертиза подтвердила. Обувь брала на распродаже, они стили 8000 рублей, но купила со скидкой за 5000 руб. В претензии магазину указала о сумме 8 000 руб. Какую сумму должен вернуть магазин? Сейчас данная модель стоит около 5500 руб.
Читать ответы (2)
Жамиля
02.04.2022, 09:51

Вопрос - Обязан ли магазин вернуть разницу в цене, если товар подешевел?

Купила в магазине поддон душевой за 43 тыс. Заказ шёл две недели. В данный момент на сайте поддон подешевел до 37 тыс. Обязан ли магазин вернуть разницу, сети цена была спекулятивно увеличена на момент заказа?
Читать ответы (1)