Транспортная компания потеряла сумку с товаром на 400 000. Неделю мы ждали, но результатов нет. Что делать?

• г. Ханты-Мансийск

Транспортная компания потеряла сумку с товаром на 400 000. Неделю мы ждали, но результатов нет. Что делать?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Нужно выставлять письменную претензию-требование транспортной компании, если договор был напрямую с ней, или отправителю - если в его обязанности была отправка товара.

*Постановление Пленума ВС от 22.06.21 № 18 «О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров..."

Спросить

Высиавляйте претензию. Откажут идите в суд. Если есть документы подтверждающие вышесказанное.

Спросить

Здравствуйте!

В первую очередь вам необходимо направить в их адрес претензию

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ирина, направляйте в адрес транспортной компании претензию, а при отказе, - решайте вопрос в судебном порядке (ст. ст. 131, 132 ГПК РФ).

Спросить

Если деятельность транспортной компании или сам груз были застрахованы, обратитесь за страховым возмещением, предварительно направив претензию перевозчику. Копию претензии приложите к документам для страховой.

Спросить