Иван иванов
07.09.2014, 11:37
Проблемы с покупкой мегафона планшет логин 3 в салоне Мегафон в Н. Новгороде. Как решить ситуацию?
Мне нужна Ваша помощь.
Мной 28 августа 2014 года в компании мегафон города Н. Новгорода был куплен технически сложный товар, а именно мегафон планшет логин 3. 6 сентября 2014 года я обратился в этот же салон с целью сдачи данного устройства, так как на протяжении 6 дней я выявил ряд дефектов:
1. дисплей планшета в левой части стал имеет волны и полосы, они отчетливо заметны на свету.
2. сам планшет на протяжении 6 дней пользования самопроизвольно перезагружался.
3. на 6 день я обнаружил битый пиксель на дисплее.
В офисе я написал претензию что я хочу расторгнуть договор купли продажи, а также если компании мегафон потребуется произвести проверку качества то я к ней готов и просил заранее меня оповестить о ней.
Претензию приняли, но само устройство которое я принес отказались принимать, мотивировав тем что вы написали претензию ждите ответа.
Я сразу же написал вторую претензию в которой указал что я отказываюсь сам обращаться в сервис центр и просил взять у меня данный планшет на проверку качества, претензию приняли, планшет так и не взяли.
Как быть? Правомерны ли действия сотрудников?
Контактный телефон 89601696004
Читать ответы (1)