Провальное окрашивание - как избежать разочарования и исправить ошибки
Сегодня была на окрашивании. Скажу сразу, что я долго вынашивала эту идею, и наконец решилась. Показала фото что примерно хочу. Сказала что для полного блонда от корней я пока не готова, а такое окрашивание в самый раз. Когда записывалась также в контакте у администратора спрашивала (скинув фото) имеет ли парикмахер навыки работы в такой технике. Был положительный ответ. После работы под электрическим светом все оказалось более менее. Но сев в такси и взглянув в зеркало - я была в ужасе. Я не мастер. Но примерно так я покраситься сама бы смогла. Ожидание-реальность 😭 Цвет соломы, качество волос такое же, так еще и трехцветное милирование 🤦🤦Единственный вопрос который мне был задан во время окрашивания - будем ли тонировать корни. А я понятия не имела зачем их тонировать. Поэтому потом из шатуша с четкими границами мне тонировальсь корни, чтоб хоть как то скрыть эти переходы. Расчесывала она мокрые волосы от корней до кончиков с таким рвением, что думала совсем останусь без волос. Ну и, конечно же, волосы как солома. Просто потерянные деньги, время (просидела с 10.00 до 17.15.) и, конечно же - волосы. Прорыдала весь вечер, муж в ужасе. Также мне испортили футболку краской и само собой мне пришлось покупать краску и маски для волос чтобы как то исправить ситуацию, ходить с таким ужасом на голове я не могла... Салон мне предложил сделать уход восстановление волос, а деньги, даже с вычетом средст за краски не захотел. Также мне было сказано что обращаться я могу куда угодно и работу выполнил мастер хорошо. Хотя мои волосы после окрашивания и желаемый результат просто рядом не стояли. Скажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации?
Претензия - суд. При желании можете Роспотребнадзор привлечь.
Спросить