Проблема с компенсацией за разбитое стекло при доставке - как получить недостающие 6400 руб от транспортной компании

• г. Ханты-Мансийск

Купил в интернет магазине запчастей (екатеринбург) стекло ветровое на автомобиль магазин отправил стекло транспортной компанией КИТ но при отправке их курьер указал стоимость стекла 1000 руб (для страховки) стекло при перевозке разбили подал претензию в транспортную приложил накладную со стоимостью стекла от интернет магазина (7400 руб) пришел ответ от транспортной что отправителем была указана стоимость 1000 руб вот ее мы вам и выплачиваем как получить недостающие 6400 руб?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте.

Путем направления иска о защите прав потребителей в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

С иском в суд обращайтесь.

- см. ст. 131-132 ГПК

Спросить

Здравствуйте.

Полагаю, что Вы можете предьявить претензии продавцу. Поскольку это магазин отправлял Вам стекло транспортной компанией, а не Вы сами договаривались с ними. Нужно понимать, когда в Вашем случае товар считается переданным покупателю - в момент непосредственной передачи Вам или в момент передачи перевозчику, смотрите ст.ст.458,459 ГК РФ.

С уважением.

Спросить

Добрый день!

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

Направьте нам ФИО заказчика и номер накладной. Мы обязательно в ней разберемся.

С Уважением, Транспортная Компания КИТ.

Спросить

ЕКБУРА 0112514042 от 20.07.2023

Спросить