Продавец отказывается заменить товар после 10-дневного срока - законно или нет?

• г. Москва

Приобрел 2 комбинезона в интернет-магазине, одного размера. Один сразу сел, у второго лопнула молния при застегивании (есть видео). Так как прошло 10 дней, а не 7, продавец отказывается заменить товар. Не понимаю законно это или нет.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пишите претензию продавцу, проведут экспертизу, если по вашей вине сломалась застежка, то деньги не вернут, если это брак, то вернут

Спросить

Товар некачественный. Продавец обязан его заменить, либо вернуть деньги по вашему требованию.

Спросить

Продавец обязан заменить некачественный товар на аналогичный или вернуть денежные средства, но это заявительный характер.

Спросить
Елена
27.01.2014, 13:18

Проблемы с парогенератором - продавец отказывается заменить и предоставить аналогичный товар

Я приобрела парогенератор, он сломался на 15-й день, я обратилась к продавцу с просьбой о замене, а он сказал, что нужно сдавать в ремонт. Я согласна чтобы парогенератор отремонтировали, но на время ремонта просила предоставить мне аналогичный товар. Продавец отказал и сказал, что этого делать не будет, т.к. он занимается мелкооптовой торговлей. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Алексей
11.07.2018, 11:18

Сломался клупп трубный при первом использовании, продавец отказывается заменить товар - что делать?

Купил клупп трубный, при первом использовании, снятии лакокрасочного материала, клупп заклинило, пришлось его выкручивать, при этом сломалась часть у клуппа и резцы сместились. Продавац отказался менять товар, мотивируя тем, что изделие использовалась не правильно, что привело к его поломке, хотя это не так. Что теперь делать? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Николай
10.07.2018, 22:28

Что делать, если отвалилось колесо на купленных три дня назад роликах и продавец отказывается заменить товар

Купил на рынке ролики три дня назад отвалилось колёсико могу ли я требовать заменить товар если отказывается менять куда обратиться.
Читать ответы (1)
Сергей Новиков
30.01.2015, 13:41

Продавец отказывается заменить товар ненадлежащего качества - нарушение моих прав как потребителя?

Если по истечении месяца продавец отказывается выполнить требование о замене товара ненадлежащего качества ссылаясь на его отсутствие и вместо этого предлагает вернуть деньги или товар другой марки (но за месяц цена товара многократно выросла) является ли это нарушением с его стороны моих прав как потребителя, ведь согласно ст.18 закона, это моё право требовать замену товара ненадлежащего качества на товар этой же марки, модели...?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.01.2016, 10:19

Ошибка при покупке двери - продавец отказывается заменить товар

Приобрели двери в магазине, назвав при этом все размеры двери. Продавец сказал, что вот такая дверь нам подойдет. Мы заказали, дверь доставили вовремя, но когда пришел установщик дверей, то сказал. Что дверь нам не подходит, нужна меньшего размера. Продавец отказывается менять дверь.
Читать ответы (2)
Сергей
13.03.2015, 12:21

Проблемы с покупкой дверей - что делать, если продавец отказывается заменить товар при обнаружении ошибки

В декабре 1014 года жена обратилась в салон-дверей, по покупки 4-х межкомнатных дверей, при этом пояснив, что дверной проем составляет 8000 на 2007 мм и 9000 на 2006 мм,консультант произвел расчеты, дверного полотна и фарнитуры оччем был составлен заказ и заключен договор, по которому права собственности на двери переходят при поступлении дверей на складе продавца, однако, консульт ошиблась и рассчитала двери без учета крепления дверей (косяков) ,о чем было обнаружено сразу при доставке третьими лицами продукции в адрес (третьи лица были рекомендованы продавцом) сразу же заявили, о ошибке, и не подписали передаточных документов. На наши просьбы поменять товар или купить другие двери с учетом цен, жене было отказано, в настоящее время получается так что право собственности на продукцию к нам так и не перешло, как быть в таких ситуациях.
Читать ответы (1)
Владимир Васильевич
02.08.2014, 23:05

Рассмотрение претензии по неправильной видеокарте - Что делать, когда продавец отказывается заменить товар?

Помогите пожалуйста в таком вопросе. Как человек не сильно разбирающийся купил магазине DNS по совету товарища видеокарту Ge Force 780 gtx за 19990 р в марте 2014. Продавец бодро вручил мне коробку, показал наличие видеокарты, записал серийный номер в гарантийник. Подключить сразу не получилось, срочно уехал в командировку на 3 мес. В июле попросил человека собрать компьютер. В процессе сборки он сказал, что в коробке не та видеокарта, а именно Ge Force 770 gtx (что на 6000 дешевле), внешне они почти не чем не отличаются. Я написал претензию магазину на замену. На что мне ответили отказом, что нужно было мне лично удостовериться в истинности покупки самому в течении 2 недель после покупки, что для меня не разбирающемся в этой технике трудно было сделать. И если бы не этот человек что мне собирал Пк,я бы вообще даже не узнал об этом. Пожалуйста, подскажите как мне быть! Очень прошу помочь. По ходу дела мне дико не повезло и ничего уже не сделать, да?
Читать ответы (1)
Екатерина
30.07.2014, 17:30

Претензии по качеству досок - Покупатели заказали 6 кубов досок 2 сорта, но обнаружили значительное количество отходов.

Заказали доски 2 сорта,6 кубов, оплата при получении, доски сгрузили валом, при разборе оказалось, что почти 2 куба досок просто отходы, позвонили в фирму продавца, но заменить отказались, т.к. претензии возникли уже после разгрузки и водитель уже уехал, т.о. ничего менять они не собираются. Есть чек, каким образом можно добиться замены?
Читать ответы (1)
Алексей
20.04.2015, 12:36

Продавец отказывается заменить объектив после 40-дневного процесса обращения - что делать?

Купил объектив на следущий день сдал его обратно на юстировку так как неправельно работал автофокус. После вернули но проблему не решили. Написали заключение что надо юстировать с Фотоапаратом. После я обнаружил что на передней линзе есть незаметный скол и шумы при автофокусировке. Через день отнес обратно на замену. В общем прошло 40 дней при двойном обращеннии. Теперь продавец готовит писмо что прошло 14 дней после покупки и не может обменять товар. Что делать в таком случии. На руках у меня этот объектив был всего лишь 3 дня и то только проверял его на роботоспособность.
Читать ответы (2)
Юлия
15.10.2017, 07:07

Проблемы с сотовым телефоном - что делать, если продавец отказывается заменить неисправный товар?

Здравствуйте! У меня вопрос по поводу сотового телефона, 14 сентября муж в подарок преобрел мне тел стоимостью 22990 р, впервый же день я обнаружила дефект, тел самостоятельно отключался, 16 сентября муж поехал менять, на что нам ответили, время позволяет поэксплуатируйте ещё, мы забрали и в этот же день он вообще отключился, 20 сентября забрали на экспертизу, результат дали не в 20 дней а 24 дня прошло, девушка попросила перед тем как вскрыть пакет с результатом расписаться в акте передачи тел нам, но мы вскрыли пакет не распесавшись, и в итоге увидели что дефект был, его устранили, мы отказались брать отремонтированный тел, нам его не меняют что нам делать? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Сергей
13.02.2020, 13:47

Продавец отказывается заменить гарантийный товар - что делать?

Вышел из строя товар на гарантии (светодиодный светильник). Продавец отказывается заменить товар, готов вернуть деньги. Ссылается на то, что в базе данных продавца изменился код товара, моего товар нет в наличии. Хотя производитель и модель светильника совпадают. Мне нужна замена товара. Мне вернут 2300 руб., а в настоящее время этот товар стоит 3300 руб.
Читать ответы (1)
Игорь Александрович
26.10.2012, 04:48

Какие мои дальнейшие действия, если продавец отказывается предоставить заменить товар на исправный или сделать возврат денег.

Вчера купил на Мазда 3 подшипник для ступицы с магнитным импульсным кольцом для ABS. После правильной его установки при движении включается ABS. Подшипник оказался неисправным. Возможные причины - неправильное хранение (намагничивание или размагничивание). Возможности снять его неповреждённым, т.е. сделать возврат, нет. Какие мои дальнейшие действия, если продавец отказывается предоставить заменить товар на исправный или сделать возврат денег.
Читать ответы (1)
Наталья
12.04.2012, 12:53

Проблема с неисправной стиральной машиной - магазин отказывается заменить товар. Какие действия требуются?

Через 8 месяцев сломалась стиральная машина. 22.02.2012 г. подали заявку в магазин, о неисправности товара (не работает насос),23.02.2012 г. забрали в ремонт,05.04.2012 г. доставили машину после ремонта, заключение тех. сервиса: Обнаружено при осмотре:-посторонний предмет в помпе. Произведено извлечение постороннего предмета (резинки). Не гарантийный случай. Два дня стиральная машина поработала и снова перестал работать насос. 08.04.2012 г. вторично подали заявку в магазин о неисправности товара. 11.04.2012 г. предоставила претензию в 2-х экземплярах директору магазина с требованием заменить товар, т.к. с ремонтом не согласна, её приняли, но в устной форме заявили: Пока товар не пройдёт экспертизу, на выявление существенного недостатка, о замене не может быть и речи Гарантия заканчивается 12.06.2012 г. Подскажите пожалуйста правомерны ли действия магазина? Что мне в этом случае можно требовать от продавца?
Читать ответы (1)
Елена
03.08.2015, 23:19

Обнаружена царапина на холодильнике после снятия упаковки, магазин отказывается заменить товар

Купили холодильник, когда сняли упаковку, обнаружили сбоку холодильника царапину с вмятиной. Но коробку мы не сохранили. В магазине отказываются менять товар ввиду отсутствия упаковки.
Читать ответы (1)
Ольга
27.10.2018, 13:49

Проблемы с цветом при заказе дверей - интернет-магазин отказывается заменить товар

Заказала двери в контакте в группе, называющей себя интернет-магазином. Оплатили 100%. Привезли товар, занесли в квартиру. Распаковывали при курьере. Осмотрели на повреждения, по количеству проверили по счету. С цветом оказалось сложнее. По счету беленый дуб, а на паспорте двери службой отк поставлено сокращенно "цвет-ак". Т.е акация. Цвета похожие но оттенки разные. Это уже выяснилось после подписания документов. Менеджер магазина отказывается заменить товар.
Читать ответы (2)
Елена
29.08.2020, 21:42

Как решить проблему с шкафом со стеклом, который пришел разбитым, если магазин отказывается заменить товар?

Сегодня доставили шкаф со стеклом. При приёме коробки мы не вскрыли, сейчас обнаружили, что стекло разбито. Магазин отказывается в замене товара (только за наш счёт). Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Дмитрий
25.10.2017, 20:35

Отказ от ремонта телевизора - что делать, если сервисный центр отказывается заменить товар?

Я купил телевизор в июле месяце, мы им не пользовались и только сейчас включили, но с пульта он не работает, сервисный центр сказал, что будет замена материнской платы... естественно такой товар нам не нужен и хотелось бы его поменять, но они отказывают нам... есть ли возможность отказа от ремонта?
Читать ответы (4)
Марат
14.09.2018, 22:28

Продавец отказывается заменить перегоревшие светодиодные лампы после истечения гарантийного срока - как защитить свои права?

Год назад купил светодиодные лампы. Через 9 месяцев 3 штуки из восьми начали перегорать. Продавец дала гарантию 1 год, и 3 перегоревшие заменила. На паспорте лампочек гарантия указана 3 года. На вопрос, если другие перегорят после года эксплуатации вы мне поменяете? Продавец ответила что нет, гарантия я дала год. Что делать в этой ситуации, как найти на нее управу? Чека нет, так как покупали на рынке. Есть только ее подпись с датой покупки на коробке.
Читать ответы (1)
Юлия
09.10.2013, 14:46

Плохой опыт с покупкой кофеварки - продавец не дал консультацию и отказывается заменить товар

Купила кофеварку, продавец консультант мне о ней ни чего не рассказал. Домой пришла, она ни автоматически не отключается ни подогревает, такая кофеварка меня не устраивает. Хочу поменять ее на другую. Продавец сказал что 99% ее не поменяют. И как быть.
Читать ответы (1)
Татьяна
04.12.2017, 20:56

Продавец отказывается заменить сломанную дверь после покупки комнаты за материнский капитал

Моя многодетная сестра купила комнату за материнский капитал. В комнате очень плохая дверь, вся сломана, не подлежит ремонту. Продавец заверил мою сестру, что поменяет ей дверь или даст денег на новую. Сделка состоялась, документы на комнату сестра получила и стала просить поменять дверь. Но продавец узнал, что у него будут удержаны 13%, полагает, что эти деньги получит моя сестра и поэтому отказывается дать ей деньги на новую дверь. Вопрос: что делать моей сестре? Как заставить продавца дать денег на новую дверь? Может ли обратиться по этому поводу в суд?
Читать ответы (9)