Сдали телефон в магазин "связной" в ремонт, прошло 3 месяца, магазин закрылся, что делать?

• г. Тверь

Сдали телефон в магазин "связной" в ремонт, прошло 3 месяца, магазин закрылся, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию в адрес данного магазина с указанием модели телефона, даты приобретения, цены, даты сдачи в ремонт. Требуйте вернуть телефон или деньги. Обязательно приложите копию документа, подтверждающего, что вы сдали телефон в ремонт. Претензию необходимо направить по юридическому адресу продавца с уведомлением о вручении. Если я не ошибаюсь, адрес: ООО «Сеть Связной», ОГРН 1057748288850, ИНН 7714617793, КПП 771401001, 123007, г. Москва, 2-й Хорошёвский проезд, дом 9, корпус 2, этаж 5, комната 4. Через 30 дней с момента получения претензии продавцом можете смело обратиться в суд.

Спросить