Как решить проблему с клопами в купленной на Авито кровати, если продавец отказывается вернуть деньги?

• г. Тамбов

Мы купили с авито кровать с матрасом с рук, спустя месяц обнаружили клопов, до этого просто были укусы, что делать если человек откажется возродить деньги и забирать кровать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

К сожалению, никак.

Невозможно доказать, что уже при покупке они были в матрасе. Обработайте матрас хорошо на балконе или в отдельном помещении.

Спросить
Татьяна
12.05.2019, 14:18

Проблема с холодильником, купленным на Авито - продавец отказывается вернуть деньги и игнорирует обращения. Как поступить?

Вчера вечером купили холодильник на Авито у частного лица, привезли домой включили а холодильная камера не работает. Сегодня позвонили хозяйке она говорит не будут возвращены деньги и отключила телефон. И двери не открывают, вобщем полный игнор. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (2)
Валерий
26.05.2022, 17:01

Проблема с купленной автозапчастью на Авито - продавец отказывается вернуть деньги

С другого региона заказал запчасть на автомобиль на интернет-портале авито. Продавец (авторазборка в Уфе) сказал, что запчасть полностью исправна и имеет хорошее состояние, и дал двухнедельную гарантию для проверки. Заказал с помощью авитодоставки, получил на почте. Оплата производилась с помощью Авито. Проверить состояние на месте возможности не было, я не специалист. Привез в СТО. Мастера обнаружили срытые технические повреждения в связи с износом. Составили акт дефектовки. Продавец делать возврат средств отказывается. Из его контактов только номер телефона, имя и место самой авторазборки. Имею ли я право вернуть автозапчасть, если 14 дней с момента получения еще не прошло? Куда мне следует обратиться, если я не знаю реквизитов продавца?
Читать ответы (1)
Ирина
19.02.2014, 21:10

Проблемы с покупкой пуховика на Авито - продавец отказывается вернуть деньги или обменять товар

Купила пуховик на сайте Авито. Как я поняла девушка продавец ИП, занимается мелким оптом и розницей. Кроме имении телефона, никаких других реквизитов не знаю. Продавец уверяла что куртка очень теплая, я специально искала на суровую сибирскую зиму. В итоге пуховик оказался более чем не теплым. Девушка отказывается возвращать деньги. Даже обменять на другую модель, с другим наполнителем. Оперируя тем что, я носила его, неважно что один всего раз! Что можно сделать, подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Ирина
23.10.2021, 11:41

Неудачная покупка робот-пылесоса через Авито - продавец отказывается вернуть деньги за б/у товар

Купил робот-пылесос через авито, якобы новый. По описанию 5 в 1. Сам робот-пылесос пылесос не мощный, не справляется со своей задачей. Связался с продавцом по поводу возврата денег и товара через 4 дня. Она отказывается возвращать деньги, ссылается на то, что товар уже не новый, б/у. Как быть?
Читать ответы (2)
Шахзод
07.04.2020, 17:08

Проблема с доставкой на Avito - продавец отказывается вернуть деньги без дополнительной оплаты

Я оплатиль на авито доставку 4000 рублей и продавец сказал они не может доставит и чтобы вернуть деньги у вас счёт должен будет такую же сумму как мы оплатили что делать.
Читать ответы (1)
Полина
19.09.2021, 16:28

Проблемы с покупкой санок через Avito - продавец отказывается вернуть деньги

Купили санки с рук через авито 18.09.21 обнаружили уже дома что ребёнок из них переворачивается, оказались неустойчивыми, позвонила продавцу - телефон выключен, утром отписалась ей, она отказывается вернуть деньги, говорит вы проверяли на месте, кто прав? Могу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Артур Абдулмуталимович
01.08.2015, 22:15

Необходима помощь - Продавец на Авито отказывается вернуть деньги за глючащий телефон

Купил сегодня телефон через Авито сайт, когда проверял на месте все работало когда пришел домой начал глючить, а ему сказал что если что то не так будет с телефоном или начнет глючить я его верну тебе он ответил хорошо.. и вот я звоню ему и он отказывается отдавать деньги и встретиться и говорит что не давал гарантий на него... что делать есть только номер его телефона.
Читать ответы (2)
Лариса
19.03.2016, 18:00

Расстроенная покупательница нашла дефекты в полученной шубе после покупки на Avito - продавец отказывается решать проблему

Я нашла шубу на авито, предписывалась с прадавцом несколько дней, она очень хорошо все описала, и фото скинула дополнительно.. Я несколько раз залавала вопросы о качестве и т.д. В итоге я её оплатила и она мне её прислала по почте. Сижу сейчас плачу... Получила... На ней 4 дырки, куча потёртостей, она вся затертая, вырваны крючки... Сейчас позвонила продавцу, а она мне это твои трудности и выключила телефон... Что делать?
Читать ответы (3)
Евгения
17.09.2014, 20:00

Продавец отказывается вернуть деньги за неисправный телефон Apple iPhone 4

Я купила телефон Apple iPhone 4. в течение гарантийного срока были обнаружены дефекты, в частности перезагружается в приложениях, зависает в режиме ожидания, а также не работает сенсор (переодически зависает и не реагирует на нажатия). Думала что это может быть из-за приложений или попросту сбой ПО, самостоятельно делала сброс до заводских настроек, обновляла ПО. но дефекты все же остались в нем. пришла в магазин, приняли на ремонт, после получила телефон с актом о том, что заменен модуль и дефекты устранены. Забрала телефон, но обнаружила, что дефекты остались, более того к вышеупомянутым неисправностям добавился еще один (сбои при работе вай-фая). пришла в магазин с претензией, в которой требовала возврата денег (меня не устраивает пользоваться неисправным товаром за который были уплачены деньги), претензию не приняли, а приняли сам телефон на проверку качества (в заявлении указано 10 дней). спустя 6 дней мне приходит информация, что Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту получается, что дефект они подтвердили, но отказывают мне в возврате денег, ссылаясь на то что он не существенный. Правомерны действия продавца? Как можно вернуть деньги? Меня не устраивает бесконечная замена модуля.
Читать ответы (2)
Зарина
10.03.2015, 13:55

Как решить проблему с клопами на купленной кровати и матрасе?\n2) Бесплатная экспертиза в случае обнаружения клопов

Мы приобрели кровать и матрас, в первый день при распаковке товара обнаружили насекомое, значение не придали этому, примерно через 2 недели обнаружили несколько таких насекомых, а по телу появились укусы, выяснилось, что это постельные клопы. Позвонили в офис, связались с руководителем, объяснили ситуацию и просили забрать кровать и матрас, и вернуть нам деньги, на, что услышали отказ. Сказали, что у них такого не было. Но проблема в том что мы не можем найти где именно обитают клопы. Просто мы их находим на кровати ночью. 1)Подскажите, что нам делать и куда обращаться? 2)И если делать экспертизу то за чей счет и есть ли бесплатная экспертиза?
Читать ответы (1)
Руслан
29.11.2016, 19:34

Что делать, если продавец на Авито отказывается отправить товар после получения денег

Как быть на авито заказал товар и перечислив деньги а продавец отказался отправлять просто отключил телефон. Деньги принял и снял. Могу ли я его чем то наказать.
Читать ответы (2)
Анна
08.04.2015, 22:20

Продавец на Авито отказывается вернуть деньги за дефективный детский костюм

Я купила на авито детский костюм (продавец в другом городе, доставили почтой РФ). В объявлении было указано, что куртка новая, фото было с мехом. При получении обнаружилось, что на куртке дырка, мех к куртке даже не подходит (нет креплений). Прошу продавца вернуть мне деньги, хочу отправить обратно товар, она отказывается. Объявление свое она уже удалила, но у меня есть скрин.
Читать ответы (6)
Максим
24.10.2016, 21:40

Что делать, если купленный с рук телефон сломался в первый день, а продавец отказывается вернуть деньги?

Купил телефон с рук, в этот же день он сломался. Продавец отказывается возвращать деньги, говорит что при продаже всё работало и т.п. В сервисном центре сказали что телефон делался уже не раз и что делать они его не будут. Что делать?
Читать ответы (1)
Алексей
13.12.2021, 21:28

Продавец на Avito отказывается вернуть деньги за товар, который я отменил

Я отправил продавцу на авито деньги на карту для покупки и мы договорились что через пару дней он отправит. На следующий день по личным причинам мне товар оказался не нужен и я попросил скинуть деньги обратно мне. Продавец отказался и говорит, что не вернёт деньги и отправит товар, хотя я просил его этого не делать много раз.
Читать ответы (2)
Алексей
12.12.2021, 23:15

Что делать, если продавец на Avito отказывается вернуть деньги после отмены покупки?

Покупал на авито, деньги перевёл на карту человеку. Товар он отправить не успел, а мне по личным причинам стали нужны деньги. Он говорит что возвращать деньги не будет и отправит товар всё равно не смотря на мои просьбы вернуть деньги. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
14.02.2019, 19:18

Проблема с покупкой электрокамина в Сочи - как поступить, если продавец отказывается вернуть деньги?

Заказали в Сочи /там строим дом/ в магазине электрокамин, через неделю пришли забирать, осмотрели на месте и решили что брать не будем, т.к. он нам не понравился, продавец сделал запись на нашем экземпляре договора купли-продажи, о том что товар не забран из магазина. Мы попросили вернуть деньги или обменять на более подходящую нам модель с доплатой, на что получили отказ. Товар остался в магазине. Проживаем в Санкт-Петербурге, написали претензию, отправили ИП по почте заказным письмом, письмо уже неделю лежит в отделении, забирать его не спешат. Как нам поступить дальше? Ждать пока письмо вернется к нам, или уже можно идти в суд подавать заявление? И в какой суд нужно подавать заявление по месту жительства или по месту приобретения товара? Стоит камин 173 тысячи рублей, если деньги не вернули в течении трех дней я могу уже подавать в суд, не дожидаясь ответа от ИП? И в каком размере полагается штраф для предпринимателя за удержание такой большой суммы? Спасибо.
Читать ответы (4)
Наталия
07.05.2019, 18:26

Продавец отказывается вернуть деньги за сломанный аккумулятор детского электромотоцикла в период гарантии

Купли в интернет-магазине детский электромотоцикл. Пользовались им только один день. Сел аккумулятор и больше не заряжается! Гарантия на аккумулятор 14 дней с даты продажи (прошло только 8), а на сам мотоцикл 1 месяц. Написали претензию продавцу. Продавец сразу же ответил, что согласен вернуть деньги после проведенной экспертизы! По телефону сказал, что мы неправильно заряжали аккумулятор и именно поэтому он сломался и это не является гарантийным случаем, но они готовы его забрать на экспертизу и в случае если экспертиза установит, что аккумулятор испортился по причине его неправильной эксплуатации, то нам придется возместить продавцу стоимость экспертизы, а также транспортные расходы! Как быть? Ведь гарантия на аккумулятор еще не вышла! Почему они не хотят вернуть деньги за некачественный товар! Аккумулятор не мог сломаться за 5 часов использования! Мы все делали по инструкции. Прав ли продавец?
Читать ответы (2)
Елена
24.02.2019, 14:36

Обман на Авито - Купленная шуба бу оказалась перешитой и в плохом состоянии, продавец отказывается вернуть деньги

Купила шубу бу на Авито с рук. Девочка обманула что шуба не нощена, оказалась перешита сто раз. Мздра гнилая. Отказывается вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Виктория
28.09.2016, 14:21

Продавец отказывается вернуть деньги за телефон с неправильным расположением русских букв на qwerty-клавиатуре

16.09 купили телефон по интернету, привезли, осмотрели, вроде нормальный. Но когда включили и начали пользоваться обнаружили, что на qwerty-клавиатуре (он с кнопками) русские буквы напечатаны поверх китайских иероглифов. Продавец отказывается возвращать деньги, говоря что мы расписались в бумажках курьера, мол, товар принял, с внешним видом согласен. Правомерен ли отказ продавца возвращать деньги?
Читать ответы (1)