Проблемы с лоферами из натуральной замши - отказ в возврате денег из-за предполагаемого гипергидроза

• г. Саратов

Купила лоферы натуральная замша, внутри стелька кожа. И через три часа носки следок на ноге окрасился в черный цвет а ступня от кожаной стельки в бежевый. Принесла через три дня после покупки их продавцу. Они сделали экспертизу и написали что у меня гипергидроз и в теплое время года закрытая обувь и в ней потеют ноги. Поэтому отказ в возврате денег. Но у меня не потеют ноги так чтоб было все окрашено. И диагноз ставит врач а не юрист

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Напишите продавцу официальную претензию. К ней можно приложить результаты независимой экспертизы и (или) медицинский документ, опровергающий их предположения. Если продавец и после этого откажет, обращайтесь в суд.

Спросить
Алеся
20.10.2015, 19:12

Вопрос возврата денег за зимние сапоги из натуральной замши из-за низкого качества

Могу ли я вернуть деньги за сапоги, в связи с тем что мне не понравилось их качество? Купила зимние сапоги из натуральной замши, при первой же носке образовались заломы, которые к тому же ещё побелели.
Читать ответы (1)
Екатерина Ивановна
17.11.2021, 17:47

Претензия на возврат демисезонных ботинок из натуральной замши с лопнувшей подошвой

Купила демисезонные ботинки натуральная замша 29.08.2021, дали гарантию 90 дней, 29 октября заметила, что подошва лопнула симметрично на двух ботинках. Могу ли я написать претензию в магазин о возврате ботинок.
Читать ответы (2)
Светлана
28.03.2020, 19:40

Гарантийный срок на зимние сапоги из натуральной замши - до какого числа можно вернуть деньги?

Сапоги зимнии из замши натуральной куплены 09.09.2018 г, оторвалась подошва, до какого числа и месяца действует гарантия по которой я могу вернуть денежные средства.
Читать ответы (1)
Анна
14.10.2013, 17:34

Сапоги из натуральной замши - брак или недостатки, стоит ли их сдавать в магазин?

27 окт купила сапоги из нат замши., через 10 дней стала проседать пятка, сейчас прикрывает слегка каблук! И это сразу на 2 х сапогах происходит. И после носки 10 дней, такое впечатление, что она 3 года и за ними не ухаживали, все разболтались... Брак ли это и стоит ли сдавать в магазин. Примут ли обратно такую обувь?
Читать ответы (1)
Настя
24.12.2015, 18:06

Обман клиента - продавец обманул сапоги из Китая, вместо натуральной замши

Продавец сказала сапоги Турция натуральный замш. А на деле в инете прочитала это фирма фабричный Китай! И синтетический замш продавец не дал достоверную информацию обманула клиента сапоги уже поносили качество ужас набойки стерлись в течение 10 минут. Набойки пришлось менять за свой счет. Стельки отклеились и замш тряпка синтетическая. Полинял. За такую цену с таким качеством на рынке можно было купить 4 пары сапог! Можно ли вернуть деньги? На коробке не было обозначено натуральный замш и не было написано китай. Цена 120$баксов за эту сумму можно было купить две пары кожаных сапог. Очень обидно за эти деньги. Мошенничество в бутике. Просто размер был обозначен и фирма на коробке и все. Чек и коробка сохранились. После покупки прошел месяц почти. Одеты пару раз.
Читать ответы (1)
Валерия
26.01.2014, 00:16

Проблема с новыми сапогами из натуральной замши и меха - ноги мерзнут при низких температурах.

Купила сапоги из натуральной замши и натурального меха 11.01.14 г. ,2 раза сходила до магазина при t - 15-17, ноги очень сильно мерзнут, хотя в старых сапогах натуральных ноги даже в-25 не мерзнут! Что мне делать? В товарном чеке написано что гарантия 30 дней.
Читать ответы (1)
Антон
23.08.2016, 04:20

Возможность отказа DNS магазина в возврате денег при поломке телефона по моей вине и существование гарантии\nКак

Имеет право DNS магазин (сервисный центр) при поломке телефона отказать мне в получение денег обратно за телефон без ремонта его, если конечно же экспертиза покажет что телефон сломался по моей вине. Поломка такая: телефон брал в январе 2016 года (есть гарантия) на сегодняшний день сенсорный экран стал сам по себе нажиматься и так в течение дня. Я на писал заявление на возврат денег. При этом они мне сказали что могут отказать мне. Если мне отказывают в возврате денег, то потом я могу повторно прийти и сдать телефон на ремонт по гарантии если так же не моя вина в дефекте телефона. Вопросы: 1. Они могут дефект написать специально, и я потом никак не докажу что это не по моей вине? 2. Разве могут они отказывать мне в возврате денежных средств если у меня есть еще гарантия на него? 3. Если отказывают в деньгах мне и я сдаю на ремонт его по гарантии, если они также специально пишут что у меня дефект по моей вине или иначе как то, то мне придется свои деньги вкладывать за ремонт? 4. Подскажите статьи по которым я могу с ними разговаривать на равных?
Читать ответы (1)
Ирина
25.11.2015, 14:18

Проблемы с вещью из женского магазина - катышки и окрашивание воды после первой стирки.

Приобрела вещь в женском магазине, после первой стирки вещь покрылась катышками и окрасила воду. Попыталась обменять или вернуть деньги, отказываются. Написала претензию согласно статьи Закона о защите пра потребителя, отказываются подписывать. Как быть?
Читать ответы (1)
Светлана
12.06.2019, 13:53

Проблема с записью к мастеру на наращивание ресниц - неверный адрес и отказ возврата денег

Записалась к мастеру для оказания услуги (наращивание ресниц) , оплатила стоимость (1650 рублей) . Приехала в назначенное время, а адрес не верный, начала звонить телефон не обслуживается, потом пишет ошиблась с адресом. Прошу вернуть деньги, деньги не возвращают. Как поступить? Вернуть сумму хочу, хоть и такую маленькую.
Читать ответы (1)
Иванова Надежда Николаевна
10.07.2016, 15:35

Проблема с оформлением частного займа в соц. сети Вконтакте - отказ возврата денег после неполучения займа

В соц. сети Вконтакте, хотели оформить частный займ, и чтобы получить его нам надо было оплатить за комиссию, паевый взнос, за оформление, за документы, за почту, за курьера и т.д Мы оплатили все, кроме паевого взноса, мы не могли найти такую большую сумму, и они теперь не хотят расторгать договор и возвращать нам деньги, которые мы им отправили! Они нам говорят что теперь мы должны ждать приставов и коллекторов, хотя мы так и не получили этот займ! Что нам теперь делать?
Читать ответы (2)
Вера
12.03.2023, 16:48

Проблемы с возвратом чехла для Samsung Galaxy S21 - отказ во вскрытии и отказ в возврате денег

Купила чехол - книжку для телефона самсунг галакси S 21, в офисе билайн вскрыть его без оплаты отказались Сказали, что чехол оригинальный и нельзя вскрывать После того, как я оплатила покупку, они вскрыли коробку, примерили чехол на телефон и я ушла в поликлинику Дома я поняла, что верхняя крышка плохо работает и на следующий день с утра пришла в офис, чтобы вернуть обратно товар и забрать деньги Было составлено письмо на возврат товара, но мне отказали, ссылаясь на то, что товар был вскрыт и испорчен Хотя сам чехол имеет тот же товарный вид, что и при покупке Он у меня был всего несколько часов Что делать?
Читать ответы (2)
Рита
09.12.2015, 12:36

Проблемы с сапогами из искусственной замши - возможность возврата денег?

Месяц назад купила сапоги из искусственной замши за 3 800 на рынке. Обула один раз сразу пришлось поменять набойки Второй раз обуть не получилось. Замша в двух местах стала высыпаться и образовались два лысых пятна Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Роман
11.11.2020, 19:49

Покупатель остался недоволен покупкой телевизора в магазине - проблемы с качеством и отказ в возврате денег

В магазине купили телевизор за наличный расчет. Внешне и вункционально он нам понравился. Сумма чуть больше 30000 руб. Менеджер принес его со склада, упаковал в коробку и выдал его мне. При этом перед упаковкой внешне мне его не показал. На машине привез домой (живу в соседнем дворе). Распаковал и заметил, что болтается, шатается и люфтит задняя крышка. При этом, в верхней части - на стыке передней и задней крышки, имеется зазор (неплотное соприкосновение). Телевизор решили сдать обратно. Через час после покупки он уже был в сервисном центре от этого магазина (он находится в соседнем здании). Мастер внимательно осмотрел его. Написали завление на имя директора, с описанием ситуации. Хотим вернуть деньги. Через 2 дня позвонили с сервисного центра, сказав, что отказано в возврате денежных средств, так как это не является браком - такая характерная конструкция данного телевизора. Магазин предлагает замену на другой телевизор равноценный или с доплатой. Но если произвести замену, то тот телевизор который мы хотим, в другом магазине стоит дешевле на 2000.
Читать ответы (1)
Емельянова Алена Владиславовна
27.10.2022, 07:56

Проблемы с очками из оптики - отказ в возврате денег за линзы для дали.

Я заказала очки в оптике, врач-офтальмолог при салоне выписала мне рецепт, я оплатила полностью за изготовленные очки и забрала их. Через 5 мин выяснилось, что я не могу в них находиться долго, все плывет, кружиться голова, в компьютер вообще не могу смотреть. Выяснилось, что при разговоре с врачом я пожаловалась на свои старые очки, что не вижу в даль, и врач выписала мне линзы для дали, т.е это будут в моей жизни вторые очки. Одни для дали, старые для работы. Меня в известность не поставили, не проконсультировали. Мне необходимо для постоянного ношения одни очки. В заявлении на возврат за очки, мне удовлетворили только за оправу и работу мастера, за линзы - отказ, потому что очковые линзы входят в Список товаров, неподлежащих возврату. Могу ли я снова потребовать возврат денег, ссылаясь на ст.18 ЗоПП? Или уже обращаться в суд с исковым заявлением?
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
24.05.2016, 08:47

В феврале 2016 года послал документы на возврат денег с НПФ Благоденствие. Где узнать и когда ждать возврата денег.

В феврале 2016 года послал документы на возврат денег с НПФ Благоденствие. Где узнать и когда ждать возврата денег.
Читать ответы (1)
Юлия
05.05.2016, 22:46

Право на возврат денег после довольной клиенткой - имеет ли клиент право на возврат денег, несмотря на удовлетворение услугой?

Ситуация такая, подстригли клиентку, все оговаривали, подстригли как хотела, ушла довольная... Через 3 дня звонит дочь, и требует вернуть деньги за услугу. Имеет ли право на это клиент в ланном случае, если по факту она была довольна оказанной услугой?
Читать ответы (2)
Елена владимировна
01.09.2014, 15:20

Проблемы с мультиваркой - овощи остаются сырыми, отказ в возврате денег - что делать?

Купили 9.07.14 мультиварку в магазине, на функции тушение овощи через 2 часа остаются сырые, принесли мультю обратно вмагазин 5.08.14 они послали на экспертизу, мы хотим деньги вернуть нам в возврате денег отказали. Что делать... если я могу вернуть деньги, то напишите попроще как я могу доказать это продавцу.
Читать ответы (6)
Александр
23.01.2011, 16:03

Проблемы с покупкой в магазине Эльдорадо - Коммуникатор сломался, новый смартфон неудобен, отказ в возврате денег - что делать?

Год назад купил в магазине Эльдорадо Комуникатор который сломался через пол года и был направлен на экспертизу качества (ответ не прешол) через 45 дней мне поменяли на новый смартфон (с моей доплатой)! Он мне не подошол по функциям и окзался не удобен в исспользовании для меня, а подходящей мне модели нет я хочу вернуть деньги (14 дней еще не прошло). Мне отказали в возврате денег (типо телефон сложная техника и 14 дней не расспространяется на него). Помогите мне составить притеньзию и подскажите как лучше себя весьти и что делать?
Читать ответы (2)
Ирина
15.04.2020, 16:17

Проблемы с куртками - жирные пятна и отказ в возврате денег

Купила куртку, при стирке на ней выступили жирные пятна. Куртку поменяли. При стирке на другой куртке выступили так же жирные пятна. В химчистке сказали, что производитель вставил не обработанный пух. Куртку принесла, деньги возвращать отказываются.
Читать ответы (1)