Прежде чем подали заявку, была списана абонентская плата.
Решили расторгнуть договор с МТС. Прежде чем подали заявку, была списана абонентская плата. Номер перевели, но сотрудники МТС отказываются делать перерасчет абонентской платы и возвращать денежные средства (мы не пользовались их услугами более полумесяца). Подскажите, пожалуйста, правомерно ли это?
Чтобы ответить на вопрос, надо знать условия вашего договора с МТС. Там может быть пункт о том, что пользовании услугой в течение нескольких дней и последующем отказе денежные средства не возвращаются.
Да, ЗоЗПП запрещает брать плату за неоказанные услуги, но в договорах часто так пишут, т.к. понимают, что за 300-600 рублей клиент в суд не пойдет.
Если делали запрос устно в офисе МТС, но хотите точно знать причину отказа, то подайте письменное заявление, указав, что в офисе отказали, требуйте предоставить ссылки на закон и конкретные пункты договора, если отказ правомерен.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 68 из 47 430 Поиск Регистрация