Илья
01.12.2016, 16:49
Бинбанк списал с меня деньги за несуществующие СМС-оповещения - что делать и куда обратиться
Я имею дебетовую карту Visa, выпущенную МоскомПриватбанком, сроком действия 03/18. 2 декабря 2016 года я пополнил карту.
После пополнения Бинбанк списал с меня 150 руб. При обращении в Бинбанк (наследник МоскомПриватбанка) , мне сообщили, что списали за смс-оповещения за три месяца.
СМС-оповещения за последние три месяца не приходили. По договору с МоскомПриватбанком у меня бесплатное обслуживание карты и бесплатное СМС-оповещение. Бинбанк меня не предупреждал о существенном изменении условий обслуживания карты ни письменно, ни устно
2 декабря 2016 года мной было написано обращение в Бинбанк № 1-11008099939 с претензией на действия банка и требованием возврата денежных средств.
Сегодня, 1 декабря 2016 по истечении 30 календарных дней, я позвонил на горячую линию банка, где мне сказали, что на моё обращение всё-ещё рассматривается. И когда мне ждать ответ от банка конкретно сказать не могут.
Куда можно обратиться?
Читать ответы (1)

