Проблемы с лодочным мотором Мукатцу 5 - течь бензина и отсутствие ремонтных работ - что делать?

• г. Челябинск

Мы купили лодочный мотор Мукатцу 5, спустя три недели при первой попытке запуска обнаружилась течь бензина, сдали его в магазин. Прошла неделя, к ремонту не приступили. Можно ли вернуть деньги или поменять на другой аналогичный мотор и как правильно это сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На ремонт даётся до 45 дней, поэтому ждите пока.

Спросить
Татьяна
17.11.2012, 16:40

Проблемы с новым лодочным мотором - отсутствие акта приема и возврата денег

Купили в мае месяце лодочный мотор. При обкатке в авусте месяце. На второй час работы. Появились посторонние стуки в районе стартера и мотор заглох. Пришлось возвращаться на веслах ( ( ( (Привезли в магазин мотор (за 150 км от места жительства) сдали его. нам сказали. Что сервиз у них в Иркутске и будут отправлять туда. Мы написали заявление на экспертизу и на возврат денег. Акт приема нам никакой не был выдан на руки. Привозили ещё все комплектующие. Но нам скзали. Что они им не нужны. Это было 19.сентября. В конце октября они свонят и просят привести комплектующие и говорят. Что никуда его не отправляли. На месте будут смотреть. На писали притензию о наружении ст 23 п 3 закона о защите прав потребителейи в соответствии со ст 18 просим расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги в течении 10 дней. Прошли 10 дней. Они нам говорят мотор исправен забирайте. Акта остотра никакого не предоставляют. Деньги не возвращают. Что делать живем за 150 км. ездить постоянно нет возможности. Забирать мотор и писать исковое заявление?
Читать ответы (1)
Андрей
06.06.2013, 10:58

Проблемы с лодочным мотором - отсутствие ответа от сервисного центра в Краснодаре

Купил в интернет магазине лодочный мотор при обкатке выявились неполадки отвезли в сервесный центр в краснодаре сам из ростова на дону, прошло уже 2 месяца а мне нет ответа сколько не звоню, обещают перезвонить и все, что делать?
Читать ответы (1)
Кристина
03.08.2016, 15:29

Проблемы с лодочным мотором - неисправности, отсутствие возврата денег и нежелание продавца принять претензию

Купили лодочный мотор, через раз глохнет при езде, написала претензию в магазин о возврате денег и привезли мотор, при нас проверяли опять заглох, в течение 14 дней обращались но все было на словах, сейчас уже с письменной претензией и то продавец не хотел ее брать. Уверена что леньги не вернет, что делать дальше?
Читать ответы (9)
Марина
01.11.2016, 14:19

Проблемы с лодочным мотором - возможно ли вернуть его в магазин?

Такой вопрос. 1,5 года назад мой папа купил лодочный мотор, стоимостью больше 100 тысяч. Когда его привезли там что-то потекло, магазин заменил какую то деталь. Дальше пошло поехало. Мотор увезли далеко в Бурятию, там нет сервиса и прочего. И мотор снова сломался. Его снова привезли сюда и отдали в сервис по гарантийному талону, там его починили, снова увезли в Бурятию, и он снова сломался, снова привезли.. снова починили и снова мотор сломался... Так вот такой вопрос, возможно ли вернуть мотор в магазин? Выходит что наверное какой то здесь заводской дефект. Гарантия заканчивается в феврале 2017 года.
Читать ответы (1)
Сергей
10.09.2015, 18:38

Проблемы с лодочным мотором - несовпадение номера с документами после ремонта

Купил лодочный мотор в магазине, сдал в ремонт по гарантии обратно, через день звонят говорят что номер мотора не совпадает с документами, что делать?
Читать ответы (3)
Максим
22.08.2016, 20:44

Проблемы с новым лодочным мотором Сузуки 30 лс - магазин не решает проблему уже месяц

Купил лодочный мотор сузуки 30 лс не прошло и года мотор не работает обратился в магазин и вот уже месяц мне мозг парят то одно то другое а мотор так ине работает.
Читать ответы (4)
Алексей
28.08.2016, 10:47

«Проблемы с новым лодочным мотором - как вернуть деньги или обменять товар?»

День добрый! Месяц назад я купил лодочный мотор. Произвел обкатку, сделал ТО сервисном центре. В третий выезд на реку мотор перестал работать стабильно. Могу ли я вернуть деньги или обменять его, и какие мои действия? С уважением, Алексей.
Читать ответы (1)
Лариса
09.12.2021, 12:33

Как решить проблему с бракованным лодочным мотором и вернуть деньги продавцу?

В июле 2020 года купили лодочный мотор, гарантия 2 года. Мотор работает, но постоянно тянет вправо, что создает аварийную обстановку на воде и угрозу для жизни людей, т.к. лодка в любой момент может перевернуться, или столкнуться с другими объектом, находящимся на воде. Продавец отказывается признавать брак товара, ссылаясь, что это нормальное явление для мотора, когда тянет в одну сторону. Написали претензию на адрес продавца о возврате денежных средств технически сложного товара ненадлежащего качества. Ответ пришел отрицательный т.к. продавец утверждает, что мотор исправно работает. Как вернуть деньги с продавца за мотор?
Читать ответы (3)
Владислав Олегович
23.04.2014, 08:55

Проблема с новым лодочным мотором - отказ дилера от замены и возможность ремонта в течение 45 дней

Купил лодочный мотор в январе 2014 года. Первый раз его завёл в апреле. Сразу появился гул, чего в принципе не должно быть. Отвёз к дилеру (продавцу), они отказались менять. Сказали что я должен пройти положенную обкатку, а потом, если гул не пропадёт, привозить к ним на гарантийный ремонт. Обкатку прошёл, соответственно гул не пропал, позвонил дилеру (продавцу), сказали - привозите будем ремонтировать. В принципе меня ремонт не устраивает, дефект обнаружен на новом моторе, стоит он очень дорого, и новая вещь не может быть отремонтированной. Я так понимаю, что поменять его на новый у меня к сожалению не получится. Продавец говорит что будет его ремонтировать в течении 45 дней. Правда-ли что именно 45 дней, он может без последствий для себя, его ремонтировать? Какой мне нужно взять у них документ, когда я привезу его на ремонт (они говорят, что будет просто заказ-наряд)? Смогу-ли я добиться замена мотора на новый?
Читать ответы (1)
Александр
04.01.2017, 19:04

Льготная уплата транспортного налога для пенсионера в Костроме с легковым автомобилем и лодочным мотором

Я пенсионер по старости. Проживаю в городе Кострома. Имею ли я льготу по уплате транспортного налога, если на меня зарегистрирован легковой автомобиль 200 л\с, и лодочный мотор мощностью 60 л\с?
Читать ответы (1)
Алексей
11.07.2012, 18:14

Проблемы с новым лодочным мотором sea pro t5s появились через 5 дней после покупки

07.07.2012 был куплен лодочный мотор sea pro t5s. Во время обкатки по истечении 5-6 часов в двигателе появились посторонние стуки. С момента покупки прошло 5 дней.
Читать ответы (2)
Павел
29.06.2015, 22:19

Проблемы с лодочным мотором во время обкатки - возможно ли заменить мотор по гарантии, и если да, то в какие сроки?

Лодочный мотор при обкатке в 10 часов прошол всего 3 часа и сломался могу потребовать замену мотора и если нет в какой срок его должны сделоть мотор на горантии.
Читать ответы (1)
Владимир
16.05.2016, 11:24

Владею лодочным мотором на гарантии - Проблемы с ремонтом повторяются - как заменить мотор на аналогичный?

Владею лодочным мотором, мотор на гарантии. В прошлом году мотор дважды ремонтировался по гарантии с одной и той же проблемой. Сейчас опять мотор не исправен. Хочу обратится в сервис с заменой мотора на аналогичный. Как правильно это сделать? Входит ли мотор в перечень сложных товаров и не подлежит замене?
Читать ответы (2)
Артем Александрович
27.09.2014, 08:34

Проблемы с лодочным мотором Golfstream 30 abms - медленный старт, неправильные обороты и проблемы с расходом топлива - что делать?

Купили 3 го сентября лодочный мотор Golfstream 30 abms / Мотор очень плохо заводится, не держит холостые обороты и не развивает максимальные. В общей сложности за 20 дней удалось потратить два бака бензина и 2,5 часа поездить на нем. Расход бензина не соответсвует заявленному. Брали с собой его на море везли за 900 км. ив результате ни разу не покатались на нем! еще раз лопнул шлан подачи бензина и в лодку хлынуло горючее! Пришлось прям на воде заменить лопнувший шланг на запасной русского пр.ва. по возвращению обратился в магазин с просьбой вернуть уплаченные за мотор деньги. Они приняли мое заявление и мотор, сказали что будут его проверять на сервисе. Уже прошла неделя. Что мне предпринять?
Читать ответы (1)
Александр Александрович
07.09.2014, 01:08

Проблемы с лодочным мотором - гарантия, заводской брак и неудачный ремонт – как восстановить справедливость?

Купил лодочный мотор, он на гарантии, сломался-заводской брак отправил дилеру на ремонт, ремонт был произведён не качественно-мотор не в рабочем состоянии. Вопрос-могу ли я потребовать замену мотора на новый, или возврат суммы цены мотора?
Читать ответы (1)
Сергей
24.11.2017, 20:21

Отказ полиции в рассмотрении дела о мошенничестве с лодочным мотором - как и куда обратиться за помощью?

Здравствуйте. Сделал заказ в интернет магазине лодочный мотор стоимостью 8 т.р. оплатил на сберкарту. Не мотора не денег. Написал заявление в полицию, предоставил все доказательства: переписку, перевод средств на карту. Полиция прислала отказ в возбуждение дела. Куда жаловаться? Почему полиция не проверила на кого оформлена карта сберкарта?.
Читать ответы (5)
Алексей
12.11.2015, 17:03

Проблемы с новым лодочным мотором - не заводится и ломается через 3 дня - могу ли требовать возврат денег?

Я купил лодочный мотор он не заводился я отвёз его в ремонтную мастерскую довели, на следующий день он опять сломался могу я потребовать вернуть деньги. После покупки прошло три днЯ.
Читать ответы (1)
Александр
19.06.2013, 20:15

Проблемы с лодочным мотором - вибрация без явных повреждений. Как вернуть товар в магазин?

Я осенью приобрел лодочный мотор в магазине, в эти выходные выехал на водоем чтобы обкатать его и обнаружил сильную вибрацию. В понедельник отвез мотор в магазин, сдал по гарантии. Спустя три дня мне сказали что там серьезная проблема с мотором, причина вибрации удар винта. Но ударов ни каких не было, на моторе нет никаких внешних повреждений, он как новый. Такое ощущение что не хотят чинить по гарантии. Подскажите что сделать чтобы сдать мотор обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Наталья
04.07.2016, 19:31

Проблемы с новым лодочным мотором - не набирает обороты и требует ремонта

У меня такой вопрос, мы купили лодочный мотор 5 лошадей 4-х тактный (у нас лодка длина 290 под мотор до 6 лошадей) 14 июня 2016. Выехали первый раз 18 и 19 июня 2016. Оказалось он не набирает обороты заявленные производителем (только половину), и при работе идет какой то сбой. 21 июня 2016 мы сдали его по гарантии в магазин на ремонт. 23 июня 2016 нам его отдали сказав, что был мусор в карбюраторе. 24 июня 2016 мы решили снова выплыть, но картина таже, газ на половину, мотор не выводит лодку на глиссер и появилась детонация. 25 июня 2016 мы снова увезли в магазин. Механик за 3 дня ничего сделать не смог. Руководство магазина сказали, что нужно везти в Челябинск и что этот ремонт может занять в лучшем случае дней 7, а так до 48 дней. Что нам делать в этой ситуации, так как при каждой сдаче мотора в ремонт нам не делали ни какой записи в сервисной книжке о ремонте и ни какаих письменных подтверждений нет. Мотор находится в магазине. Гарантия на него 1 год.
Читать ответы (1)
Алексей
02.07.2013, 01:13

Проблемы с лодочным мотором - задержка в гарантийном ремонте и отсутствие связи.

Купил в 2012 году в магазине лодочный мотор. Стоимостью 124000 рублей. Мотор работает плохо 20.05.2013 года я сдал его обратно написав при этом претензию в двух экземплярах, продавец в претензии расписался. Я ходил спрашивал у продавца что с моим мотором. Продавец сказал что мотор находится в г. Ярославле в сервисном центре, что механики из этого центра свяжутся со мной по телефону. Сегодня уже 01.07.2013 год мне никто не звонил. Сегодня тоже ходил в магазин продавец говорит ищут неисправность мотора. Что мне делать дальше? Сколько по закону может длится гарантийный ремонт мотора?
Читать ответы (1)