Нарушение прав потребителя - Теле 2 меняет условия тарифа без уведомления
Теле 2 сначала отправили мой тариф в архив, затем подняли абонентскую плату, а теперь я чисто случайно узнала, что они ещё и изменили условия тарифа. Т.е те мессенджеры которые были бесплатны, теперь за их пользование с меня снимают трафик интернета. Законно ли это? И куда жаловаться?
В антимонопольный комитет нужно подавать жалобу. Они уже разбирались по данному вопросу с МТС.
СпроситьСогласно статье 19.3 Федерального закона от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" оператор связи обязан предупреждать абонента о предстоящих изменениях в тарифных планах. Если оператор нарушил эту обязанность, то абонент может обратиться в Российскую ассоциацию электронных коммуникаций или Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Кроме того, в случае нарушения прав потребителя, он также может обратиться в суд для защиты своих интересов. Однако, для того чтобы определить возможность наложения штрафа на оператора связи необходимо ознакомиться с основаниями и условиями.
СпроситьЕще можно в Роскомнадзор жалобу добавить.
СпроситьОни вам позвонили и сообщили, что в связи с тем что тариф ваш в архиве необходимо перейти на новый и предложили, исходя из имеющихся у них данных, предложили более выгодный для вас, так? Вы дали согласие, так? Если так, то всё законно.
Спросить