Должны ли они возместить ущерб и что делать с дальнейшей эксплуатацией, если опять в щель попадет вода?

• г. Тольятти

Кухня Мария установила духовой шкаф. Между духовкой и кухонной тумбой сверху есть щель, в которую попала вода. О не герметичности никто не сказал. Кухня Мария отказалась менять товар или возмещать ущерб, мотивируя не правильной эксплуатацией и что на лампочки, трансформатор и другие элементы гарантия не распространяется. Должны ли они возместить ущерб и что делать с дальнейшей эксплуатацией, если опять в щель попадет вода?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Из вопроса непонятно о в чём ущерб .

Также непонятно это брак в товаре или установке?

Вообщем эти вопросы надо уточнять и предъявлять письменную претензию,

указав, что в случае возникновения спора о причинах дефекта, независимую экспертизу должен провести продавец(исполнитель) за свой счёт.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Мариета
16.11.2021, 22:28

Проблемы со вписыванием духового шкафа в кухню по размеру - что делать?

Заказали кухню по размеру, пришла она не в срок, но мы ее установили, через 30 дней взбухла столешница и ее заменили по претензии. Технику мы не покупали и пол года пользовались кухней, когда решили купить духовой шкаф, то оказалось, что по размерам ни под один шкаф проем не подходит, если же ставить стандартный шкаф, то не будет возможности открывать угловую дверцу шкафа и кухней не возможно будет полноценно пользоваться. Приехал замершик компании у которой брали кухню, сказал, что что бы вписать хоть какой-то духовой шкаф придется менять размеры всей кухни. Что делать? (при конструировании кухни духовой шкаф учитывали, но без каких либо размеров (подразумевался стандартны)
Читать ответы (1)
Ирина Владимировна
08.04.2014, 07:11

Как вернуть деньги или получить новый духовой шкаф после обнаружения дефекта

Обнаружили дефект духового шкафа (внутри, при открытии дверцы внизу достаточно большой скол). 14 дней со дня доставки прошли 3 дня назад. Акт приема-передачи товара от продавца к нам подписали, т.к. этого дефекта при осмотре не заметили сразу. Духовкой не пользовались, она стояла ждала установки. Продавец отказывается обменивать/возвращать товар. Как вернуть деньги или новый духовой шкаф?.. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
11.07.2014, 10:58

Имеем ли право на замену неисправного духового шкафа со сроком гарантии 2 года?

Приобрели в январе 2014 года духовой шкаф. Установка его происходила в июне 2014 года. После установки обнаружили что не работает таймер на духовом шкафу. Заявление на замену подали 7 июля 2014 года. Ремонта не хотим, хотим замены на такой же исправный. Имеем ли на это право? Гарантия на духовой шкаф 2 года.
Читать ответы (1)
Владимир
27.07.2016, 12:10

Можно ли вернуть или заменить неисправный духовой шкаф, приобретенный месяц назад, после установки новой кухни?

Купил месяц назад духовой шкаф, но кухни ещё не было, вот вчера установили кухню и оказалась что духовка не работает, могу ли я вернуть деньги или поменять на новый, вся упаковка сохранена.
Читать ответы (3)
Антонина Сергеевна
06.12.2015, 17:49

Проблема с акцией - отказ продавать товар без дополнительного года гарантии и отсутствие письменных правил акции

В магазине проходит акция скидка на весь товар 30%, хотела купить духовой шкаф и микроволновку, но мне её продать отказались т.к скидка действует только при покупке товара с дополнительным годом гарантии, за который тоже нужно заплатить. Без дополнительного года товар продают без скидки, но правила акции в письменном мне предоставлять отказались, мотивируя тем, что они не обязаны их предоставлять. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Дмитрий
24.01.2020, 08:55

Сломался духовой шкаф на гарантии - Что делать, если сервис не починил его 52 дня?

У меня сломался духовой шкаф, он на гарантии. Позвонил в сервисный центр hotpoint по горячей линии, мне назначили мастера из моего города (Томск), мастер приехал 3 декабря 2019, провел осмотр, выявил неисправные блоки и сказал что сделает заявку на запчасти. Сегодня 24 января 2020, прошло уже 52 дня с момента заявки. Духовой шкаф не починили до сих пор. Позвонил сегодня в сервис в Томске, мне сказали ждем запчасти, часть пришла, часть нет. Ждут какое-то подтверждение от производителя. Покупал духовку я 11.01.2019 гарантия один год. Т.е. официально она закончилась, но я заявку подал 3 декабря еще. Бумаг что у меня был мастер на руках нет, но они мне сообщили по телефону номер моего обращения. Скажите пожалуйста, какие мои действия должны быть сейчас? Что мне сделать чтобы не остаться со сломанной духовкой и без гарантии?
Читать ответы (1)
Ирина
10.06.2010, 10:52

Как получить возмещение за неисправный встраиваемый кухонный духовой шкаф в гарантийный период?

В магазине был приобретен встраиваемый кухонный духовой шкаф. Срок гарантии не закончен. Шкаф в эксплуатации 11 месяцев. По неизвестной причине духовой шкаф перестал работать. В магазин была выставлена претензия на обмен товара такого же размера данной марки или с разницей суммы другой марки, либо возврат денег. Со дня выставления претензии продавцу, прошел месяц. Ответ от продавца получили по телефону: «Ждите еще 45 дней, вам шкаф ремонтируют!». В праве ли я отказаться от кухонного духового шкафа после ремонта и потребовать замену на аналогичный новый товар, либо возврата денежной суммы? Предоставляет ли продавец на время ремонта духового шкафа аналогичный товар в пользование? Какие мои дальнейшие действия? Большое спасибо за помощь!
Читать ответы (2)
Андрей
28.12.2016, 16:09

Как решить проблему с неправильно заказанным духовым шкафом с конвекцией в мебельной фабрике Maria?

В мебелной фабрике мария купили кухню и технику. При заказе оговаривали что нам нужен духовой шкаф с конвекцией в результате был заказан др шкаф, что выяснилось после вскрытия упаковки. Что в такой ситуации делать.
Читать ответы (2)
Андрей
28.12.2016, 16:12

Как решить проблему с неправильно заказанным духовым шкафом в мебельной фабрике Мария?

В мебелной фабрике мария купили кухню и технику. При заказе оговаривали что нам нужен духовой шкаф с конвекцией в результате был заказан др шкаф что выиснилось после вскрытия упаковки. Что в такой ситуации делать.
Читать ответы (1)