Ответственность поставщика за фабричный брак и требование оплаты товара

• г. Благовещенск

Несёт ли ответственность поставщик за фабричный брак.

Поставщик же требует определенную сумму за каждую единицу товара, например 100 рублей и ваш товар "застрахован". Если не оплатили - возврату не подлежит.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Несёт ли ответственность поставщик за фабричный брак.

Да.

Статья 518. Последствия поставки товаров ненадлежащего качества

1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.

2. Покупатель (получатель), осуществляющий продажу поставленных ему товаров в розницу, вправе требовать замены в разумный срок товара ненадлежащего качества, возвращенного потребителем, если иное не предусмотрено договором поставки.

Ст. 518, "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 24.07.2023)

Спросить
Юлия
11.02.2014, 22:14

Вопрос возврата предоплаты при неполучении товара - ответственность поставщика и права покупателя

Поставщик поставил товар. Покупатель внес предоплату. Покупатель товар не забрал в транспортной компании, мер не принял. Поставщику пришлось возвращать товар обратно, следовательно понес транспортные расходы, расходы за хранение в транспортной компании. Покупатель написал уведомление чтобы мы вернули предоплату. Как быть? Мы же расходы понесли (договор поставки между юр лицами)
Читать ответы (1)
Регина Просперовна
29.01.2020, 11:26

Кто должен оплачивать доставку товара - ответственность поставщика или посредника?

Обязует ли закон оплачивать доставку товара поставщиком или это отдельный пункт договора должен быть по поводу взаимоотношений с посредником (транспортной компанией) и уточнением, на ком лежат обязательства оплаты транспортных услуг по доставке?
Читать ответы (1)
Виктор
25.11.2015, 16:02

Вопросы оплаты товара поставщику и возможности оплаты третьей организации в ООО (ТСНО) при наличии слухов об управляющем

Организация ООО (ТСНО) должна за товар поставщику ООО (ТСНО). Поставщик просит оплатить за товар по письму, за подписью Генерального Директора, третьей организации ИП (ЕНВД). Но по слухам у поставщика назначен внешний управляющий (но точно не знаем). Где можно это узнать? И можем ли мы оплатить за товар по письму, в этой ситуации, третьему лицу.
Читать ответы (1)
Ольга
31.07.2021, 18:56

Несправедливость в магазине - покупательница нашла фабричный брак в платье, а хозяйка магазина отказывается вернуть деньги

Сегодня купила платье. Дома при повторной примерке обнаружила, что разъехался шов, скорее всего фабричный брак, была пробита ткань и держалось на ниточках. Платье свободного кроя, я его не носила, постирать не успела, порвать сама никак не могла. Через пару часов отнесла в магазин. Хозяйка магазина утверждает, что это я его порвала, возвращать деньги не хочет.
Читать ответы (4)
Ольга
02.11.2006, 20:44

Если я купила у поставщика товар по накладной, а продала его клиенту по Акту, я что-нибудь нарушила?

Кто знает. Если я купила у поставщика товар по накладной, а продала его клиенту по Акту, я что-нибудь нарушила? Нужно ли было задействавать 41 счет?
Читать ответы (1)
Оксана
18.09.2014, 13:44

Фабричный брак на купленных дверях - Какую скидку мы можем требовать?

Купили двери а на них обнаружился фабричный брак-мусор под пленкой, фреза не симметричная, из 7 полотен претензии к 6 ти,нам продавец сказал что фабрика может предложить вариант со скидкой на двери, вопрос какую скидку за дефекты мы можем требовать?
Читать ответы (4)
Виктория Викторовна
23.07.2014, 02:34

Обувь с отклеивающимися стельками отправлена на экспертизу, которая опровергла фабричный брак. Что делать дальше?

На двух полупарках босоножек отклеились стельки, магазин отправил обувь на экспертизу, экспертиза выявила, что это не фабричный брак, но я при проведении экспертизы не присутствовала, так как работала и до сих пор не понимаю почему такой диффект не является фабричным браком, так как обула я босоножки всего пару раз, они не намокали, стельки специально я не рвала. Завтра иду забирать босоножки обратно, что мне делать?
Читать ответы (3)
Оксана
22.04.2013, 18:00

Прошу осуществить возврат товара поставщику - товар надлежащего качества, но низкий спрос и отсутствие оплаты

Хотим вернуть товар поставщику. Товар надлежащего качества, но на него очень плохой спрос, товар залеживается на складе. Товар взят с отсрочкой платежа, еще не оплачен. Помогите составить письмо на имя ген. директора Постащика с просьбой (или требованием) о возврате товара.
Читать ответы (1)
Анастасия Сергеевна
06.09.2016, 14:27

Обнаружен фабричный брак на купленных обоях - возможность возврата денег?

Купили обои в магазине. При поклейке рабочими был обнаружен брак на обоях (маленькие белые кружочки, как будто в некоторых местах небыло верхнего слоя). в первых рулонах колличесво этих точек было минимально (1-3 на полотно). Чем дальше клеяли тем их становилось больше и больше. Это брак именно фабричный. Имею ли я право их снять со стены, привезти в магазин и требовать возврата денег?
Читать ответы (4)
Елена Григорьевна
26.04.2017, 08:30

Проблема с телефоном - фабричный брак и отказ магазина поменять на новый - что делать?

В конце декабря 2016 года я купила мужу в подарок телефон в евросети. Он разряжался в течении 3 х часов. В начале апреля я его отнесла в магазин и они отправили телефон на экспертизу. Там оказался фабричный брак. И его отправила на ремонт. Я не хочу телефон после ремонта, хочу чтобы поменяли на новый. Но в магазине отказываются это делать. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Надежда
17.09.2017, 16:47

Спор о проданной на Avito электромясорубке - мошенничество или фабричный брак?

Здравствуйте. Продала на авито электро мясорубку. В рабочем состоянии, уверены на 100% т к была куплена бабушке, она воспользовалась один раз, и для неё оказалась слишком сложной. Разобрали, помыли, просушили, убрали в коробку. Через некоторое время решили продать (была ещё на гарантии) . продали девушке. Она проверила работоспособность, включили в розетку, все работало. Ещё и сторговались. Через пару дней она начала звонить, что не может с ней разобраться, мясо они покрутили, по пользовались но что-то застряли и не вынимается. Я посоветовала обратиться к инструкции. На этом и сошлись. Через 1,5 мес эта девушка позвонила с требованием вернуть деньги, мол деталь застряла, она понесла её к мастеру, заплатив за ремонт 600 р, и сказав что купила в магазине. Мастер предположил, что это фабричный брак, неправильно собрана сама мясорубка. (С ее слов). Но ведь у меня то все нормально было. Покупатель обвиняет меня в мошеничестве что продали сломаную. За время что товар находился у неё гарантия закончилась. Я естественно отказала в возврате денег, продавала рабочий товар, и кто знает что они делали с ней 1,5 мес. Угрожает судом. Как быть в данном случае? Кто прав? Договор не заключали. О том, что пользовались 1 раз сообщали.
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
18.03.2015, 11:26

Гарантийный срок истек, но экспертиза подтвердила фабричный брак - могу ли я вернуть деньги за туфли и экспертизу?

Я купила туфли ребенку 7 лет. Она их относила 22 дня, но с момента покупки прошло больше 30 дней. Гарантийный срок истек. В магазине отказались принимать их обратно и возвращать деньги. Я сделала экспертизу. Экспертиза установила, что это фабричный брак. Магазин теперь должен вернуть мне стоимость туфлей и стоимость экспертизы? И в случае, если магазин вновь откажется удовлетворить мою претензию, я буду обращаться в суд. Есть какие либо штрафы, которые можно наложить на магазин? За раннее спасибо за ответ)
Читать ответы (1)
Марина
15.03.2015, 18:43

Моя кухня имеет фабричный брак - как решить проблему самостоятельно

Я заказала кухню по договору у ип. после установки на следующий день были обнаружены потертости и царапины на фасадах. И какие-то пятна. Как заявил изготовитель-заводской брак. Изготовитель забрал на замену 8 фасадов. Через 2 месяца вернул. Так как на кухне не очень яркое освещение, то в его присутствии даже не заметили, тем более он нас уверял что все переделали, оказалось что новых фасадов только 2,а остальные все те-же причем еще больше потертые чем раньше. Мы конечно сразу перезвонили и попросили его вернуться, т к прошло 15 минут после его отъезда посмотреть и объяснить нам как так получается. На что изготовитель ответил что там все нормально и бросил трубку. В течении 2-х недель мы не можем до него дозвониться, он не берет телефон. Нас такая мебель конечно-же не устраивает, если бы мы хотели потертую мебель, то приобрели бы б\у за более приемлимую цену. На адвоката у нас денег нет, но и мириться мы тоже не хотим с тем что нас облапошили как лохов. Возможно ли добиться чего-либо через суд своими силами? С чего начать? Договор на оказание услуг сохранился, гарантия там указана 18 мес. заранее благодарю всех отозвавшихся.
Читать ответы (1)
Ирина
22.01.2016, 12:56

Как вернуть деньги, если курьер потерял товар? Ответственность поставщика или курьера

Я заказывала товар через интернет магазин, оплатила 100%, курьер товар потерял, как вернуть деньги и кто должен возвращать, поставщик или курьер? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
30.05.2007, 10:40

А что, если экспертиза признает мою вину, хотя это фабричный брак (некачественное покрытие)?

Я уже задовала Вам вопрос. (Два дня назад купила открытые босаножки. Вчера впервые одела. Сходила один раз на работу. Когда сняла обувь, обнаружила, что стелька на обеих босаножках возле мыса задралась. Написано, что все сделано из натуральной кожи. Могу ли я сдать некачественную обувь и вернуть деньги? И что делать, если магазин откажет мне в этом?) Магазин отправляет обувь на экспертизу. Просят заполнить заявление на их бланке, где я прошу провести экспертизу. Текс заявления примерно такой: Я прошу провести экспертизу и в случае, если в результате экспертизы выяснится, что повреждение произошли не по вене продавца, я обязана возместить все расходы. Но я не просила проводить экспертизу и при чем здесь продавец!. Говорят, что экспертиза будет длиться около двух недель. А что, если экспертиза признает мою вину, хотя это фабричный брак (некачественное покрытие)? Могу ли я потом сама првести независимую экспертизу?
Читать ответы (1)
Валентина
28.10.2013, 08:44

Обнаружен фабричный брак на дубленке - Что делать и возможности возврата или обмена?

Я купила дубленку в рассрочку 10 дней назад. И потом носила ее. И в процессе носки обнаружила фабричный брак. Воротник из чернобурки зашит криво и все время распахивается. Хотя не предусмотрено в фасоне пришить пуговицу. Возможен ли возврат или обмен?
Читать ответы (1)
Наталья
04.09.2017, 20:06

Правомерно ли требование поставщика услуг тепла взыскать долг с граждан, с которыми не был заключен договор управления?

Здравствуйте! Так случилось, что в 2015 году наш дом обслуживали сразу 2 управляющие компании, с 1 из компаний заключили договор 70% собственников, а с другой только 30%. Тем не менее, поставщик услуг тепла заключил договор с той компанией, с которой заключили договор только 30% собственников. Возмутившись этим фактом, собственники с чьей компанией не был заключён договор на поставку услуг не стали платить. Сейчас поставщик услуг тепла хочет взыскать долг с граждан, с чьей управляющей компанией не был заключён договор. Правомерно ли это с юридической точки зрения?
Читать ответы (5)
Юлия Леонидовна
18.06.2015, 15:20

Что делать при невыплате ООО поставщику товара по договору - вопрос о неустойке и дальнейшие действия

ООО и ИП заключили договор на поставку товара, ООО товар выбрал, ИП выставил ему счет и ООО уже пол года не оплачивает, сначала кормили обещаниями, а из последнего разговора по телефону с директором ООО стало ясно платить они не собираются. Подскажите что делать? Договор и товарные накладные с их подписью на руках. Какую неустойку им можно предъявить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
20.11.2019, 14:02

Возможные последствия и ответственность поставщика без приложения Реестра документов в ТТН при проверке Роспотребнадзора

Я Индивидуальный предприниматель. Ко мне неожиданно нагрянула проверка Роспотребнадзора. При проверке выяснилось, что поставщик не приложил к ТТН приложение Реестр документов, подтверждающий качество и безопасность товара, указанных в ТТН. Выписали большой штраф. Есть ли вина поставщика в этом и могу ли я предьявить ему претензию об этом. Есть ли возможность взыскать с поставщика хоть какую то компенсацию за неправильно оформленные документы.
Читать ответы (2)