Может ли продавец и имеет ли право не принять претензию на некачественный товар, купленный в этом магазине ранее?

• г. Великий Новгород

Может ли продавец и имеет ли право не принять претензию на некачественный товар, купленный в этом магазине ранее?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Может. Но тогда эту претензию могут отправить почтой.

Спросить

Здравствуйте.

Вообще, продавец обязан принять товар с недостатками. А претензию можете направить почтой России на юридический адрес.

С уважением.

Спросить

Великий Новгород - онлайн услуги юристов

Георгий
05.03.2016, 14:10

Отказ магазина принять претензию на некачественный товар - необходимость обращения в главный офис в Москву

Магазин отказался принять претензию на некачественный товар и продавец сказал обращаться в главный офис в Москву, зачем мне гл.офис и доп. почтовые траты если товар я приобретен в маг. в 5000 км от гл.офиса?
Читать ответы (2)
Дмитрий
11.05.2017, 19:02

Проблема с возвратом контактных линз - продавец отказывается принять некачественный товар

Хочу вернуть 4 блистера не распечатанных контактных линз. По тому, как 2 использовали, сделали выводы, что с браком. Но продавец утверждает, что КЛ возврату и обмену не подлежат?
Читать ответы (1)
Юлия
30.11.2007, 11:24

Отказ продавца принять сапоги на экспертизу - как вернуть деньги за некачественный товар?

02 ноября я купила сапоги, а 19 ноября отвалилась подошва на левом споге. Я пришла в магазин 20 ноября, а продавщица отказалась принимать даже на экспертизу. Через неделю 29 ноября я пришла и сказала что ходила в Общество ЗПП, она сразу дала мне заявление на проведение экспертизы, а на товарном чеке отметила что забрала ее на экспертизу. Но я не отксерила это заявление. Если придет отказ, что мне делать, чтобы забрать деньги? И еще какого чила мне приходить в магазин?
Читать ответы (1)
Марина
20.02.2017, 11:11

Проблема с покупкой в интернет-магазине - некачественный товар и отказ от возврата денег. Как защитить свои права?

Заказала с интернет-магазина джеггинсы на сумму 3500 руб. Товар пришёл, но он совсем не как в описании и на картинке. Оператор ввела в заблуждение, рассказав о неверном составе и качестве. Отказывают вернуть деньги, из за закона о трикотажных изделиях, что возврату они не подлежат. Но это же интернет магазин, разве распространяется это на них? И относятся ли лосины туда? Это вроде к белью и к носочно-чулочным изделиям. Что делать? Готова даже в суд идти, так как хамят ужас как и отказываются решать мирно..
Читать ответы (1)
Ирина
01.03.2014, 17:04

Как поступить, если отказались принять некачественный товар и администрация рынка нарушает права продавца

Скажите, пожалуйста, покупатель мне принес фотообои в порванной упакове. Я отказалась принимать их и отдавать деньги. Администрация рынка обязала меня вернуть деньги, унижая меня перед другими покупателеми и продавцами, говоря, что меня не должны были брать на это место, что я не должна здесь работать и тд. Посоветуйте, пожалуйста, как поступать в таких ситуациях.
Читать ответы (1)
Руслан
11.11.2015, 01:36

Я приобрел в магазине некачественный товар, могу ли я требовать возмещение морального ущерба. Так как это было не однократно?

Я приобрел в магазине некачественный товар, могу ли я требовать возмещение морального ущерба. Так как это было не однократно?
Читать ответы (1)
Аля
20.11.2022, 22:39

Некачественный товар - купленный в комиссионном магазине планшет оказался привязанным к предыдущему владельцу

Папа купил в комесионом магазине планшет чек об об оплате имеется, приехав домой я залезла в планшет, в нем был введён аккаунт предыдущего хозяйна, удалить я его не могу так как нет пароля, сбросила до заводских настроек, но так как планшет привязан к предыдущему владельцу я не могу в него войти. Имели ли они право продавать его, не отвязав от предыдущего хозяйна? Считается ли это некачественный товаром? И могу ли я завтра поехать в магазин и вернуть им его обратно?
Читать ответы (3)
Елена
08.03.2015, 14:57

«Проблема с ноутбуком - магазин отказывается принять некачественный товар и вернуть деньги»

14.02 я купила ноутбук. На второй день эксплуатации он престал включаться. В течение 15 дней на основании п. 1 ст. 18 Закона я предъявила в магазин претензию о возврате денежных средств в связи с продажей товара ненадлежащего качества. Претензию рассмотрели при мне. Отказались принимать некачественный товар. Сославшись на абз. 2 п.6 ст. 18 Закона предложили мне провести проверку качества товара, обратившись либо в магазин, либо самостоятельно в сервисный центр. Я считаю, что магазин не прав. Товар магазин обязан принять, самостоятельно провести проверку качества, если считают нужным, причем уложиться в 10 дней и вернуть мне денежные средства.
Читать ответы (3)
Сергей
05.02.2017, 13:20

Как вернуть или заменить неправильный и некачественный товар, купленный через почту с наложенным платежом

Прислали не то что я заказывал, и очень плохого качества, платеж производил через почту, наложенным платежом, теперь и написать им и прозвонить, они не отвечают, что делать?
Читать ответы (5)
Лариса
02.12.2020, 23:12

Можно ли считать неосновательным обогащением отказ продавца вернуть деньги за некачественный товар, купленный в кредит?

Можно ли считать неосновательным обогащением отказ продавца вернуть деньги за некачественный товар, купленный в кредит?
Читать ответы (3)
Галина
22.04.2010, 14:15

По решению суда Продавца обязали вернуть оплаченные за товар деньги, а Покупателя-вернуть некачественный товар продавцу.

По решению суда Продавца обязали вернуть оплаченные за товар деньги, а Покупателя-вернуть некачественный товар продавцу. Как правильно произвести возврат товара, если продавец отказывается его принимать, расписку не выдает, в акте о передаче расписатьсяч отказывается.
Читать ответы (1)
Алексей
23.09.2015, 16:56

Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный в интернет-магазине, или потребовать замену – руководство

Меня интересует можно ли вернуть деньги за некачественный товар, купленный в интернет магазине или потребовать заменить товар, товар пришёл по почте. Подскажите пожалуйста как мне действовать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Ольга
09.02.2014, 23:25

Как действовать, если поставщик отказывается принять некачественный товар на обмен?

Я Ип,закупаю товар на оптовом рынке в Москве. На днях мне вернули некачественную дубленку, которую я приняла и вернула деньги покупателю. Что мне теперь делать?, так как поставщик отказался принять ее на обмен, сославшись на то,что вся партия уже продана и что ношенный товар они не принимают. Обратившись в Администрацию рынка получила ответ: так как вы закупаете оптом, то на обмен вам дается 21 день (со дня закупки прошло 2 месяца) или обратитесь в Защиту Прав Потребителя. Только куда именно? В Москве? Или в своем городе мне непонятно, и кому предъявлять претензию?
Читать ответы (1)
Дина
22.03.2013, 09:41

Поставщик требует принять некачественный товар и начисляет ответственное хранение

У нас заключен гос. контракт по средствам аукциона в электронной форме. Поставщик задержал поставку товара на 30 дней и когда его поставил, товар не соответствовал техническому заданию и нашим требованиям. Сейчас Поставщик требует принять товар и выставляет нам счет за ответственное хранение товара в размере 300 000,00 руб. в месяц. Приобретаемый Товар по гос. контракту является дорогостоящим оборудованием - ленточной библиотекой для сервера. Подскажите пожалуйста на какие статьи можно опереться. Можно ли приравнять гос. контракт не только к договору поставки, но и к договору купли-продажи? Мы уже предлагали расторгнуть гос. контракт, но поставщик нас просто не слышит... а так не хочется бороться в арбитражном суде... За ранее огромное спасибо.
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ
01.07.2015, 11:55

Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный в интернет-магазине idei74.ru?

В интернет-магазине idei74.ru заказала аэрогриль Sakura, получила заказ и оплатила в магазине Идея 09.02.15 г.. В мае аэрогриль сломался и я сдала его в гарантийную мастерскую, где мне выдали документ, что аэрогриль ремонту не подлежит. Когда я обратилась в магазин для возврата денег за некачественный товар, то мне сказали сказали, что это ИП (через которое производились расчеты с покупателями не работает и претензии по возврату не принимаются. Подскажите, куда мне обратиться, чтобы вернуть деньги? Сайт существует (продает товары), магазин существует...
Читать ответы (1)