Как разобраться с назначением контрактного управляющего и созданием комиссии по закупкам в МКУ Архив n-ского МР
Помогите разобраться в сложившейся ситуации. В 2019 году администрация нашего муниц. Района упразднила архивный отдел и создала Муниципальное казённое учреждение "Архив n-ского МР". В штате МКУ всего два человека (специалист и директор). Всю бухгалтерию ведёт бух. отдел администрации (т.к. она является учредителем МКУ). Закупками для нашего учреждения также до настоящего времени занимался отдел закупок администрации. Месяц назад меня назначили директором (с испытательным сроком) вышеупомянутого МКУ, и начальник отдела закупок администрации вынес предписание, что я должна создать комиссию по закупкам и назначить контрактного управляющего согласно 44-ФЗ. Наш объем закупок в год едва превышает 100 тысяч рублей. В штате МКУ
отсутствует лицо, прошедшее обучение в сфере закупок (у обоих сотрудников высшее образование). Ранее контрактного управляющего, как и комиссии по закупкам в МКУ не было. Теперь администрация заставляет меня, как директора, назначить контрактным управляющим саму себя. Правомерно ли вышеуказанное предписание? Кто должен назначить контрактного управляющего в МКУ и нужна ли комиссия по закупкам? Должны ли измениться штатное расписание и должностные обязанности директора, если ему вменяют обязанности контрактного управляющего? Хочу разобраться в данной ситуации, чтобы избежать незаконных действий.
Решение администрации неправомерно.
Спросить