Права потребителя - как защитить себя при обращении в сервисный центр без договора
Имеет ли право сервисный центр по ремонту телефонов осуществлять ремонт телефонов и принимать оплату без каких либо договоров.
Я обратился в сервисный центр, передал телефон на ремонт, оплатил деньги (картой в терминал), после чего получил телефон, все нормально, но вопрос в чем: если вдруг что-то случится с телефоном, например, некачественная работа исполнителя, что я могу сделать в этом случае?
Может ли сервисный центр отказать мне в возврате средств, сославшись на то, что мы ничего не заключали?
Что делать в ситуации, если будет поломка? На какую статью закона ссылаться, если такая есть?
Не имеют право. Должен быть договор или документ подтверждающий оказываемую услугу.
СпроситьВ соответствии с какой статей?
СпроситьЧек об оплате услуг через терминал является доказательством заключения договора.
Спросить
Возник вопрос о защите прав потребителя - сервисный центр отказывается возвращать деньги за ноутбук, приобретенный в магазине
