Права потребителя - как защитить себя при обращении в сервисный центр без договора

• г. Москва

Имеет ли право сервисный центр по ремонту телефонов осуществлять ремонт телефонов и принимать оплату без каких либо договоров.

Я обратился в сервисный центр, передал телефон на ремонт, оплатил деньги (картой в терминал), после чего получил телефон, все нормально, но вопрос в чем: если вдруг что-то случится с телефоном, например, некачественная работа исполнителя, что я могу сделать в этом случае?

Может ли сервисный центр отказать мне в возврате средств, сославшись на то, что мы ничего не заключали?

Что делать в ситуации, если будет поломка? На какую статью закона ссылаться, если такая есть?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Не имеют право. Должен быть договор или документ подтверждающий оказываемую услугу.

Спросить

В соответствии с какой статей?

Спросить

Чек об оплате услуг через терминал является доказательством заключения договора.

Спросить