Необходимо получить обратно деньги за заказанные шины с маркетплейса Озон - как решить проблему?

• г. Санкт-Петербург

Ситуация следующая. Заказывала ещё в мае месяцы шины на маркетплейсе "озон" по отзывам магазин показался не плохой. Сделала заказ, оплатилв 15500 р, и жду отправки со стороны магазина. Проходит срок, данный им на отправку. Я начинаю переживать и писать в магазин продавцу. Мне ссылаются на то, что шины мои упакованы для транспортировки, но куда я заказала в мою сторону фура не едет пока. Предложили немного подождать. ТК начиналось лето, и я думаю все переобувались.

Ещё 14 дней жду.. тишина.

Гарисала в магазин что смысла походу ждать нет, оформила возврат. Так вот, сейчас октябрь, а деньги до сих пор не поступили мне обратно

Постоянно пишу и в магазин, они перекидывают с менеджера на менеджера, и говорят ожидайте. Недавно писала письмо с претензией в роспотреб, тоже тиши. Уже отправила письмо с уведомлением, что бы знать что оно дошло.

Может есть ещё какие варианты решения проблемы это? 15000 не 100 рублей, жалко очень.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Конечно жалко, не оставляйте так. В суд обращаться нужно с иском о защите прав потребителей. По суду сможете вернуть основную сумму, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Альбина, вам нужно действовать в правовом поле. По закону о защите прав потребителей. Официально выставлять претензию по закону "О защите прав потребителей", дать срок на возврат денег, например 10 дней, если не вернут, подавайте иск в суд. С отнесением на виновных в невозврате денег судебных издержек, штрафов и пени. Укажите свои реквизиты. Претензию нужно отправлять заказным по почте. Можете иск в суд подать по своему месту жительства. За юридической помощью обращайтесь к юристам сайта. Делайте все грамотно!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте обращайтесь в суд

Спросить