Конфликт с продавцом после оплаты товара в соцсетях - как получить компенсацию за пересылку

• г. Владивосток

В ходе переписки с продавцом завязался конфликт, уже после того как я ему оплатила товар. Сделка была в соцсетях. Товар он мне все же выслал, было договорено что оплата доставки будет мною при получении, и он намерено утяжелил мне посылку якобы «подарком», тем самым пересылка вышла мне дороже из за веса. Разумеется я ее не хочу выкупать, так как пересылка вышла дороже чем сам товар. Продавцу тоже все равно на посылку если даже она ему вернется, он просто не станет ее выкупать и она наверное уйдет в архив. Деньги то за товар он получил и по сути все сделал и отправил. Можно ли как то получить компенсацию в таком случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пыли глотать Вам много - хоти те - боритесь... Но никакой компенсации Вам никто не даст, а вс уде не просто будет что-то доказать и т.д.

Спросить