Евгения
04.02.2015, 09:09
Я оплатила товар в интернет магазине, товар не пришел и деньги не хотят возвращать. Что делать?
Читать ответы (1)
Уже несколько раз столкнулась с ситуацией, когда крупные интернет-магазины отменяют предварительно оплаченный товар, заказанный в онлайн-магазине, в одностороннем порядке.
Покупатель вправе требовать неустойку и компенсацию морального вреда
СпроситьЭто незаконно, товары должны быть поставлены, какой последний случай?
СпроситьЕлена, возможно, это связано с изменением цены. Но Вы вправе требовать заказ по оплаченной цене. Бодайтесь. Пишите претензию магазину. Удачи.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 41 из 47 429 Поиск Регистрация

