Мой сын остался без номера и денег после покупки телефона и заказа виртуальной карты

• г. Уфа

В августе этого года купил сыну телефон и заказал через своего оператора виртуальную карту е-сим

Выбрал номер все это оплатил подтвердил через госуслуги и госключ

И в конце концов нет не номера не денег ни чего

С номером уже давно пользуется другой человек

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обращайтесь с претензией к оператору связи. При невозврате денежных средств за сим и убытков, обращайтесь с иском в суд.

Спросить

Раз есть оплата - надо выставить письменную претензию-требование в адрес юридического лица (организации), которому переводились деньги. Если проигнорируют, то на основании этой претензии обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Закон о защите прав потребителей.

Спросить

Направляйте на почту оператора претензию с требованием возврата денежных средств и компенсации причинённого морального вреда

Спросить