Задержка доставки и отсутствие товара - как решить проблему с интернет-магазином?

• г. Москва

Что делать, в интернет магазине 12.08. была куплена сумку, к которой в комплекте шел зонт? Доставку обещали сделать в течении недели, т.к. это был подарок. На протяжении месяца продавец кормил обещаниями, что вот сейчас он отправит и вот спустя месяц пришла посылка в которой была только сумка. Продавец подтвердил, что зонт забыли положить и отправят его дополнительно. Прошло уже больше месяца, опять обещания, прислана накладная, но 2 недели зонт не передают на отправку. Продавец не идет на контакт. Вся переписка велась письменно и всему есть подтверждения. После моего письма о том, что я обращусь в органы, получила ответ обращайтесь. Подскажите, что я могу сделать и как мне действовать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в суд

Спросить
Максим
21.11.2015, 06:48

Проблема с заказом в интернет-магазине - отсутствие товара, задержка доставки и непонятные ответы от службы поддержки

Я заказывал заказ через интернет магазин, но перед тем как оплатить его, они ничего не сказали, что то что я заказываю там нет. , и отвечали что да да да, всё там есть и посылка придёт в течении 5-7 дней. Но когда оплатил я заказ, мне сзазу ответили, что этого в наличии нет, и он будет направлен направлен напрямую от производителя., указав при этом трэк-номер заказа и что я его смогу отследить через 2-5 дней. Прошла неделя, но так ничего я не смог отследить и ничего так и не пришло. Написав им в чём проблема, на что они ответили, что заказ уже международный и будет идти 2-3 недели. Вообщем прошло больше месяца, но не отследить, и не заказа так и не пришло. На что они просто отвечают ждите. А чего ждать я не могу понять. Как быть в этой ситуации.?
Читать ответы (4)
Сергей Юрьевич
08.01.2016, 14:16

Возможен ли иск по возмещению морального ущерба в ситуации с задержкой доставки товара интернет-магазином

24.12.2015 я произвёл оплату интернет магазину 003.ru за приобретаемый в подарок дочери к Новому году планшет. Датой выдачи товара была указана 28.12.2015, о чём меня уведомили по смс и e-mail. К сожалению, забрать подарок до сих пор (08.01.2016) не смогли. Интернет магазин ссылается на огрехи транспортной компании. Дочери это не объяснить... Возможен ли иск по возмещению морального ущерба в данной ситуации и каковы шансы на успех? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
18.06.2015, 10:48

Проблемы с интернет-магазином - задержка доставки, некачественный товар и отказ продавца от возврата денег

В 23 апреля сделал заказ спортивного костюма в интерет-магазине который находится в Хабаровске. Вместо 6 дней заказ пришел лишь 5 мая. Оказалось что размер не подошел да и качество значительно отличалось от заявленного (обещаного) по этому тут же я отправил посылку назад сообщив об этом продавцу, на что продавец заявил что удержит с суммы 2000 и обязательно необходима копия паспорта согласно ИХ требований. При выяснении причин таких требований мою регистрацию удалили с сайта, посылка лежит на почте и ее не получают, отправлял заказное письмо с пакетом документов (заявление на возврат денежных средств, претензию, копии чеков оплаты и отправленной посылки) вернулось назад без объяснения причин. На эл. письма и тел. звонки не отвечают! Как быть?
Читать ответы (1)
Maksat Smagulov
08.11.2017, 15:47

Проблемы с отправкой спортивной обуви из интернет-магазина - задержка доставки и отсутствие номера трекера

Здравствуйте, я купил спортивную обувь и хотел сделать на ней нашивку, нашел интернет-магазин, переписывался с их менеджером по электронной почте, они сказали, чтобы я отправил им обувь, а услуга будет стоить 800 р. Я отправил обувь и перевел по карте деньги, теперь они затягивают с отправкой обуви. На сайте почтовой компании видно, что они получили обувь 29 октября, а они сказали, что 2 ноября. Также 30 октября отписались, что отправят через 3 дня. 7 ноября им позвонил, а они сказали, что отправят 8, а номер трекера вышлют по эл. почте, но ничего подобного не произошло. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Ольга
28.07.2016, 14:40

«Спор с интернет-магазином - задержка доставки и угрозы судебного разбирательства»

Заказала товар через интернет магазин, они мне его выслали через 2 недели, в итоге пришла посылка через месяц, стали заонить, с вопросом буду ди забирать посылку с почты, я сказала нет, после чего они сказали, что подадут в суд, на взыскание той суммы, которую они потратили за пересвл! Уточню: что посылку они обещали доставить за 7-10 раб. дней! Вопрос: правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Александр Иванович
30.09.2014, 20:30

Оплата сотового телефона через интернет-магазин - задержка доставки и отсутствие возврата денежных средств

В середине мая я оплатила покупку сотового телефона через интернет-магазин. Согласно договора-оферты ожидалось получение товара через 2 месяца. Через три месяца магазин сообщил, что по независящим от них причин, товар находится долгое время на таможне и в случае, если я не согласна ждать, они готовы вернуть денежные средства в течение 14 банковских дней. Я запросила деньги назад. Прошло полтора месяца. Нет ни денег, ни ответа. Помогите, пожалуйста. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана николаевна
10.08.2022, 21:41

Задержка доставки товара из интернет магазина - возможности покупателя

Заказали в интернет магазине товар. Было сказано, что придет через 2 недели. В итоге прошел месяц, товара нет. Ни трек кода, ни номера посылки предоставлено не было. В самом заказе оплата должна быть за саму посылку и за пересыл. Если товар всё таки придёт, можно ли его не получать и при этом не платить за пересыл? Спасибо.
Читать ответы (3)
Алина
27.02.2018, 17:55

Проблемы с заказанной кухней - задержка доставки и отсутствие необходимых элементов. Что требовать от интернет-магазина?

Я заказывала кухню через интернет магазин, мне обещали привезли в один день, но привезли в другой намного позже, далее кухня не та, нет ни мойки ни столешницы, даже нет стекол на дверцах. Что я могу требовать от этого магазина за то что я долго ждала, за эту нервотрёпки?
Читать ответы (3)
Елена
21.10.2019, 20:33

Задержка доставки товара в интернет-магазине - нарушение закона?

Заказала в интернет магазине товар для ремонта дачи 18 заказала 19 оплатила по карточке так как без предварительной оплаты они товар не привозят. Доставка была назначена на 20.утром 20 звонят и говорят что товара нет в наличии и надо подождать (21 у них поставка 22 привезут)21 опять звонок, товара нет (поставка 23) 24 привезут. Если я не согласна ждать они вернут деньги от трех до 14 дней. Я ждать возврата не могу у меня работа стоит. Нарушают ли они закон?
Читать ответы (2)
Павел
02.05.2016, 11:04

Проблемы с покупкой автоэмали - отсутствие товара, задержка доставки и отсутствие ответа от магазина

Буду краток. Пришел в магазин автоэмалей, что бы купить краску, данной краски у них небыло в наличии, сказали, что привезут через неделю, и, что оплата сразу идет. Оплатил товар, мне дали чек о оплате, и сказали, что позвонят в определенный день. В тот день мне не позвонили, я сам перезвонил, они сказали, что мол машина не выехала, будет через 3 дня, Через 3 дня, мне снова никто не позвонил, звоню сам, трубку никто не берет, прошло уже больше двух недель, на звонки так никто не отвечает, магазин закрыт, на нем висит номер владельца, написано, звоните по нему мол я подойду.
Читать ответы (1)
Мария
30.01.2023, 10:15

Не удовлетворительное обслуживание мебельного интернет-магазина - задержка доставки и ошибочная отправка товара.

Заказала мебель через интернет магазин 23 ноября привезли её 28 января, хотя сказали 4 недели. Еще и привезли не тот шкаф. Положена ли мне какая нибудь не устойка. Заказ оплачен полностью в день заказа.
Читать ответы (2)
Ханум Магомедалиевна
06.09.2014, 23:29

Задержка доставки товара с интернет-магазина Китру - кто несет ответственность?

Заказала товар с интернет магазина китру, оплатила почтой экспресс, где сроки доставки 25 дней. Прошел ровно месяц, но товар даже в россию еще не приехал. Звоню операторам, говорят что задержки на почие, и что это не ихняя вина. Что делать в таком случае? Чья вина в задержке товара, сайта или почты?
Читать ответы (1)
Екатерина
08.10.2022, 14:37

Заказ в интернет-магазине - задержка доставки и проблемы с возвратом денег

Оформила заказ в интернет магазине. Сказали доставка будет в течении 3-4 дней. Спустя две недели обнищаний я отменила заказ. Написала форму заявления об отмене заказа и возврате денежных средств. Два дня оформляли отмену. И вот уже больше недели не возвращают деньги. На все звонки и сообщения отвечают «сегодня-завтра возврат будет оформлен, ваш вопрос решается» и так каждый день. Куда мне обращаться и что делать?
Читать ответы (3)
Татьяна
25.12.2015, 14:27

Проблемы с заказом в интернет-магазине - задержка доставки и отсутствие ответа от службы поддержки

Оформила оплатила заказ в интернет магазине, сроки доставки заказа вышли, ни телефоны ни менеджер (есть чат) не отвечают. Что делать?
Читать ответы (1)
Борейко Антон Вячеславович
28.08.2017, 11:26

Проблемы с заказом в интернет-магазине - задержка доставки, несвоевременное получение посылки и угроза судебных действий

Сделал заказ в интернет магазине. Обещали что товар придет в течение 5-9 дней. Он пришел через 2 недели. За это время я нашел в другом месте и купил. Посылку с почты не забирал. Сейчас пишут смс что подойдут в суд. Если не забиру посылку. Не знаю что делать.
Читать ответы (3)
Светлана
19.09.2017, 13:40

Опыт покупки в интернет-магазине - задержка доставки и проблемы с возвратом

Заказывала одежду в интернет магазине, только, потому что был возврат если не подойдёт одежда. В итоге доставку задержали, фасон мне не подошёл, и менеджер мне сказал что да конечно все деньги вернём. Я на следующий же день отправила товар, и после этого началось самое интересное, сначала мне говорили что менеджера нет в городе, а потом и во все заблокировали меня, прошло уже 4 месяца, нет ни денег, ни товара,
Читать ответы (1)
Игорь
22.12.2015, 11:05

Задержка доставки заказа в интернет-магазине Питера - что делать и как получить информацию о ИП

Вопрос такой: заказал в интернет магазине Питера товар, уже около месяца ничего не пришло. Просил уточнить когда будет заказ, сообщили что разберутся, но так пока и не ответили. Как в данном случае поступить. Есть на сайте инфа по поводу ИП.
Читать ответы (1)
Анастасия
27.11.2014, 08:35

Проблемы с заказом в интернет-магазине - задержка доставки и изменение цены товара - что делать?

В интернет-магазине 03.11.2014 заказала навигатор и внесла 100% предоплату, товар должен был прийти в течении 10-14 дней, в договоре который мне дали в офисе интернет-магазина стаяла окончательная дата прихода товара 22.11.2014! Когда я оформляла заказ стоимость навигатора была 5 683,00, на сегодняшний день он стоит 6 800,00 и товар, как мне сообщил оператор до сих пор не отгружен поставщиком. Как мне быть в этой ситуации? По какой цене мне должны будут отдать товар (если я продолжу его ждать)?
Читать ответы (1)
Кристина
21.12.2016, 22:29

Проблемы с заказом и оплатой в интернет магазине - задержка доставки и невыполнение возврата

Через интернет магазин оформила заказ, оплатив через онлайн банк полную стоимость. Мне написали, что заказа приедет в течение 2 недель. Заказ так и не пришёл. При выяснении задержки, мне писали, что вот-вот все отправят. Но заказ так и не пришёл. Попросила оформить возврат. Сказали, что деньги переведут, но так и не перечислили. В итоге: заказ так и не пришёл, деньги не перевели, есть только их контактный номер, данные владельца банковской карты.
Читать ответы (4)