Курьер отказался осмотреть телевизор при доставке, магазин отклонил претензию - что делать без гарантийного талона и акта о приёмке товара?

• г. Санкт-Петербург

Ситуация печальная. Купили телевизор в смм, большой, диагональ 55. При доставке курьер отказался осмаривать телевизор, сославшись на то, что он всего лишь курьер и если, что не так, писать претензию. Утром 15.10.2023 вместе с мастером вскрыли коробку, разбит экран в двух местах. Тут же отправили претензию в магазин, приложив фото повреждений. Пришёл отрицательный ответ, т.е. ни замены, ни возврата средств не будет. Можно ли что-то предпринять по ЗЗПП? Ведь вещь дорогостоящая. Ни гарантийного талона, ни акта о приёмке товара нет.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

МОжно, и нужно. Но для того что бы помочь, Вам нужно для начала ознакомиться с отказом.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Подавайте продавцу письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Следующее ваше действие - подача искового заявления. Иск составляется в соответствие ст.131 ГПК РФ и подается с соблюдением п. 6 ст.132 ГПК РФ.Госпошлину вы не платите. Но решение суда зависит об обстоятельств дела и представленных сторонами доказательств = ст.56 ГПК РФ.Если сможете суду доказать, что доставлен был уже разбитый экран, то сможете взыскать стоимость товара, неустойку, штраф, компенсацию морального вреда или суд откажет.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Елена
17.11.2016, 17:21

Нормативные требования к оформлению гарантийного талона от производителя при продаже товара\n2.

1. Гарантийный талон от производителя должен оформляться продавцом во время продажи товара? 2. Гарантийный талон от производителя должен оформляться в день продажи или когда захочет продавец, например как мне сказал известный магазин после 2 недель после покупки? 3. Что предпринять в магазине, если продавец не оформляет Гарантийный талон? Напишите пожалуйста обязательно ссылки на нормативные акты на все вопросы. В этот же известном магазине меня попросили предоставить им ссылки на нормативные акты, в которых было бы сказано, что продавец должен оформлять Гарантийный талон.
Читать ответы (1)
Инокентий
26.11.2014, 10:28

Недостаточно гарантийного талона - магазин отказывается ремонтировать товар на основании чека и кредитных документов

Магазин отказывается ремонтировать товар т.к утерян гарантийный талон, но есть чек и кредитные документы. Магазин прав ли в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
02.11.2013, 22:16

Проблема с работой эл.полотенцесушителя - как получить обмен товара без гарантийного талона?

Купили эл.полотенцесушитель сначала он быстро нагрелся, а через полчаса начал остывать и стал еле тепленький, больше не нагревается. Проблема в том, что гарантийный талон случайно выкинули вместе с упаковкой, но у нас есть чек и транспортная накладная на доставку. Можем ли мы рассчитывать на обмен товара?
Читать ответы (1)
Таня
14.06.2017, 14:59

Как починить бесплатно сломавшийся телевизор без гарантийного талона и закрытого магазина

Купили телевизор он сломался, годовая гарантия ещё не закончилась, а гарантийного талона нет, его не дали при покупке, есть только чек, магазин закрыли, что делать, есть ли шанс починить бесплатно?
Читать ответы (1)
Людмила
20.11.2022, 19:07

При доставке курьером товара ненадлежащего качества должен ли курьер после подписания документа о не принятии товара забрать его?

При доставке курьером товара ненадлежащего качества должен ли курьер после подписания документа о не принятии товара забрать его?
Читать ответы (1)
Эрнест
11.11.2015, 19:59

Как заменить товар без упаковки в магазине Эльдорадо с использованием гарантийного талона и чека?

Сегодня приобрел товар в магазине Эльдарадо, товар оказался с дефектом, могу ли я его заменить, по гарантийному талону и чеку, но без упаковки?
Читать ответы (1)
Олеся
19.05.2014, 16:04

Вопросы обязанности поставщика при обмене товара в случае нарушения гарантийных условий и отсутствия гарантийного талона

Поставщик продал непродовольственный товар надлежащего качества (детский электромобиль) оптовой компании. Та в свою очередь продала непосредственно Покупателю.. Был Выдан гарантийный талон (на что распространяется гарантия и правила эксплуатации данной модели электромобиля). По истечении 14 жней Покупатель обратился к оптовой компании с заявлением, что у него очень часто разряжается аккумулятор (дефект)... оптовая компания в свою очередь обратилась к Поставщику с просьбой обменять электромобиль на новый или вернуть деньги. Когда электромобиль привезли в сервисный центр для проверки, то обнаружилось, что автомобиль был в ужасном состоянии (многочисленные царапины, трещины, отколотые кусочки, кот. были приклеены на клей), вывод. Что на машине покатались, врезались. Не жалея, а потом решили вернуть)... НО машинку вернули без заводской упаковки и без гарантийного талона (как подтверждение, что была куплена у нас). И Покупатель утверждает, что гарантийный талон-никакого отношения не имеет. Т.е. и без него можно прислать нам в сервис и мы обязаны его принять (а мало ли куплена не у нас-доказательств нет). Аккумулятор, как было указано в заявлении покупателя-ы заменили, а вот менять на новый-Поставщиком было отказано. Так вот, в чем вопрос: должен ли Поставщик действительно был менять еще и этот автомобиль на новый (когда указанный дефект был исправим и его исправили), тем более, когда электромобиль превратили в ужасное состояние...? И является гарантийный талон-обязательным при обмене, приема брака? Или действительно, клиент может без него приехать и требовать гарантийного обслуживания?...
Читать ответы (2)
FyboS
27.11.2016, 10:51

Магазин отклонил претензию на возврат денежных средств после просрочки гарантийного ремонта - ожидается судебный иск

Дело доходит до суда. Магазин просрочил максимальный срок выполнения гарантийного ремонта 45 дней. Я подал претензию но магазин отклонил её под предлогом того что сотрудники виноваты в том что не отправили телефон в сервисный центр (я так понимаю это вообще не моя проблема, зачем им отклонять заявление и претензию на возврат? ) Сейчас магазин собирается искать телефон (куда же он делся) и только потом собирается возвращать мне денежные средства. Телефон был сдал по гарантии все хорошо. Проблема в том, что при составлении иска в суд у меня возникла пара проблем: 1. Возможно ли отсудить 50% штрафа, предусмотренного п.6 ст.13 Закона "О защите прав потребителей" в мою пользу (чтобы они выплатили мне) и нужно ли мне его включать в цену иска? 2. Сколько можно потребовать морального ущерба?
Читать ответы (2)
Кристина Анатольевна
07.05.2015, 19:22

Проблемы с блендером - магазин отклонил претензию по качеству товара

Я приобрела в магазине блендер. При эксплуатации оказалось, что крышка измельчителя не герметична, пропускает воду, а так же во втулке ножа скапливаются частицы перемалываемых продуктов и вычистить их от туда не возможно, соответственно появился ужасный запах. Я вернула товар в магазин через 3 дня после покупки, указав в заявлении претензии. Через 20 дней, позвонили из магазина, чтобы я забрала товар, т.к. он исправен и моя претензия отклонена сервисным центром данного магазина. Так же пришло письмо от Юрисконсульта данного магазина с отказом, т.к. при осмотре блендера мастером товар оказался надлежащего качества, исправен и относится к технически сложным товарам бытового назначения. Но я не заявляла, что он не исправен, я не довольна качеством данного товара.
Читать ответы (1)
Максим
30.05.2020, 08:47

Если доставят технику из интернет магазина, без заполненого гарантийного талона, могу отказаться от товара и оплаты курьера?

Если доставят технику из интернет магазина, без заполненого гарантийного талона, могу отказаться от товара и оплаты курьера?
Читать ответы (2)
Ирина
21.08.2018, 19:15

Проблема с доставкой товара - Боксберри отказался осмотреть посылку и увез предоплаченный товар, не возвращая деньги

Помогите, пожалуйста, решить проблему. Заказала товар с доставкой через Юлу, доставка компанией Боксберри. Курьер привез заказ, но отказал в осмотре товара, ссылаясь на то, что посылку якобы нельзя вскрывать. После чего увез предоплаченный товар. Но такая возможность предусмотрена услугой доставки, что подтвердили и в Боксберри, и в Юле (то есть это их ошибка). Вместо того чтобы извиниться и доставить товар, Боксберри затеяли разбирательство и уже неделю держат мой товар у себя, на все вопросы отвечая "ждите". Деньги они тоже не возвращают. По условиям доставки товар должен быть доставлен в срок от 1-2 дней. Собираюсь подавать в суд. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи сослаться в заявлении и как правильно действовать в такой ситуации? И ещё на какую компанию я должна подавать в суд, ведь покупала на Юле, но доставка Боксберри и ошибка последних? Я знаю, что необходимо составить досудебную претензию, но не знаю, на какие сослаться статьи. Большое спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
09.01.2015, 17:10

Обмен товара по гарантии - достаточно ли гарантийного талона и акта о приемке в ремонт?

В марте 2013 года купили мультиварку, через полгода она сломалась. Забрали в ремонт. После ремонта привезли мультиварку, на крышке оказалась вмятина. Мы отказались ее брать. Предложили заменить на аналогичную модель. Дают гарантийный талон магазина, гарантию на год со дня замены товара. Этого достаточно или они должны предоставить нам еще какие-то документы. Чек о покупке мультиварки в марте и акт о приемке в ремонт продавец забрал.
Читать ответы (1)
МАРИНА
18.02.2013, 12:46

Что делать в случае потери чека и гарантийного талона при неисправном товаре - возврат денег или обмен?

Что делать если товар не исправен, а чек и гарантийный талон потеряны? Можно обменять товар на аналогичный или вернуть за него потраченые деньги?
Читать ответы (1)
Айсылу Фаттаховна
04.01.2016, 13:08

3 января вернула товар в магазин. Акт приемки товара от 3 января. Когда обязаны мне вернуть деньги за возвращенный товар.

3 января вернула товар в магазин. Акт приемки товара от 3 января. Когда обязаны мне вернуть деньги за возвращенный товар.
Читать ответы (1)
Александра
26.02.2015, 19:10

Отказ продавцов в заполнении гарантийного талона для телевизора Самсунг в магазине Орион в Вольске - что делать?

Мама купила в магазине Орион в Вольске телевизор Самсунг. Продавец сказал прийти через 2 недели, чтобы заполнить гарантийный талон. Сегодня я пришла в магазин, а мне отказали в этом. Правы ли продавцы в и что делать ести нет?
Читать ответы (1)