Право работника клиентского отдела ПетроЭлектроСбыт на завершение приëма и отказ в обслуживании за 10 минут до конца рабочего дня, а также необходимость наличия книги жалоб и предложений

• г. Ставрополь

Имеет ли право работник клиентского отдела "ПетроЭлектроСбыт" закончить приëм за 10 минут до конца рабочего дня?

И отказать в обслуживании клиентам, которые взяли номерки в терминале, но не были обслужены, так как закончился рабочий день?

И должна ли присутствовать книга жалоб и предложений в каждом из отделений их организации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Работник должен работать до конца рабочего времени.

Сейчас жалобы отправляют заказным письмом.

Также жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить

Ставрополь - онлайн услуги юристов

Наталья
24.12.2014, 15:22

Необходимость книги жалоб и предложений для организации, занимающейся общестроительными работами, и ее место регистрации.

Нужна ли организации в офисе книга жалоб и предложений, если организация занимается производством общестроительных работ? И где ее регистрировать?
Читать ответы (1)
Елена
10.12.2013, 22:36

Необходимость книги жалоб и предложений в сизо и возможности обращения с жалобами на медработников следственного изолятора

Скажите, пожалуйста, должна ли быть в сизо книга жалоб и предложений для родственников? Куда можно написать жалобу на мед работников следственного изолятора?
Читать ответы (1)
Лена
02.03.2014, 14:51

Необходимость книги жалоб и предложений в торговом комплексе с гостевой службой и журналом регистрации отзывов

Должна ли быть книга жалоб и предложений у торгового комплекса предоставляющего арендную площадь? Есть гостевая служба, журнал регистрации отзывов и бланки для отзыва.
Читать ответы (2)
Оксана
28.09.2016, 13:57

Последствия вырывания жалобы из книги жалоб и предложений без номерации и печати

Что будет, если человек написал жалобу в книгу жалоб и предложений, но потом вырвал этот лист (листы в книге не пронумерованы, книга не прошита и без печати)?
Читать ответы (1)
Сергей
27.01.2019, 15:11

Как можно оспорить ответ в книге жалоб и предложений? Куда жаловаться, если ответ просрочили в книге жалоб и предложений?

Как можно оспорить ответ в книге жалоб и предложений? Куда жаловаться, если ответ просрочили в книге жалоб и предложений?
Читать ответы (1)
Лейла
13.11.2015, 19:14

Значимость наличия книги жалоб и предложений в частных клиниках

Скажите, должны ли частные клиники иметь в наличии книгу жалоб и предложений? Например, клиника занимается на людях бизнесом, диагнозы опровергаются дополнительными обследованиями в высококвалифицированных учреждениях.
Читать ответы (1)
Раиса Васильевна
09.11.2014, 21:38

Право главного бухгалтера депремировать менеджера из клиентского отдела за некорректную заявку - разъяснение сферы компетенции

Работаю в клиентском отделе менеджером. Гл. бухгалтер компании в электронном виде написала депремировать меня из-за некорректного заполнения заявки на клиента. Гл.бухгалтер - не мой руководитель, какое право она может давать такие распоряжения?
Читать ответы (1)
Анна Медведева
08.10.2014, 12:24

Как вернуть деньги за ошибочный платеж в интернет-провайдер Интерзет, после отказа отдела клиентской поддержки Эт-Хоум

При оплате интернета в терминале Петроэлектросбыта ошиблась провайдером и деньги ушли не по адресу. В ПЭС было написано заявление с просьбой вернуть сумму, на что получен ответ с предложением обратиться в кому провайдеру, который получил по ошибке деньги (Интерзет). Провайдер Интерзет отказывается вернуть деньги, ссылаясь на внутренний регламент и предлагает вновь обратиться в ПЭС или связаться с нужным провайдером (Эт-Хоум) для внутреннего урегулирования вопроса. Эт-Хоум помочь не состоянии, объясняя отсутствием юридических взаимоотношений с компанией Интерзет. Подскажите, пожалуйста, каким образом добиться возврата денег - сумма не маленькая - 3 000 рублей - да и принцип тоже важен. С уважением, Анна Медведева.
Читать ответы (5)
Инна Ивановна
23.06.2016, 07:52

Необходимо ли прошнуровывать книгу отзывов и предложений? Как отличить книгу жалоб и предложений от книги отзывов и предложений?

Скажите пожалуйста, должна ли быть прошнурована книга отзывов и предложений? И второй вопрос: чем отливается книга жалоб и предложений от книги отзывов и предложений? Спасибо.
Читать ответы (1)
Степанищев Игорь Витальевич
30.12.2014, 09:03

Наличие книги жалоб и предложений обязательно только для ООО, а не для ИП - правда или миф?

Правда ли что книга жалоб и предложений должна быть только у ООО? у ИП ее может и не быть? Сегодня был в кафе быстрого питания и попросил книгу, на что услышал что ее нет, и вообще она должна быть только у ООО.
Читать ответы (1)
Шаляпина Нина Ильинична
01.09.2014, 13:45

Отсутствие ответа на жалобу в Книге предложений и отзывов - Как узнать, была ли принята мера в Пенсионном фонде?

Написала жалобу в Книгу предложений и отзывов в Пенсионном фонде на отношение к посетителям 18 августа 2014 г. Начальник не ответила письменно, позвонила ей, она ответила: неточный адрес (не был указан город Приморско-Ахтарск), также якобы надо было написать в книгу жалоб или письменно написать заявление, но при просьбе дать книгу жалоб они долго её искали, в итоге что нашли, то и предоставили. Книгу отзывов я сфотографировала. Как узнать, отреагировали они на жалобу или просто отписались, как обычно случается. Спасибо.
Читать ответы (1)
Валерий
19.11.2014, 16:04

Как зафиксировать отказ предоставить книгу жалоб и предложений и обратиться в Роспотребнадзор?

В случае отказа предоставить мне книгу жалоб и предложений под каким-либо предлогом, я в праве написать жалобу в Роспотребнадзор. Но могу ли я как-то, в момент отказа, факт отсутствия книги запечатлеть или запротоколировать. Могу ли я пригласить полицейских, для составления протокола нарушения правил торговли? В данном случае - отсутствие книги жалоб, а далее имея копию протокола уже писать жалобу и настаивать на проверке.
Читать ответы (1)
Александр
28.09.2016, 00:37

Необходимость в наличии книги отзывов и предложений и журнала регистрации заявлений и жалоб для предприятий

ЧОУ или ДПО оказывает услуги для населения курсы, семинары и т.д. Обязано ли данные предприятия иметь: Книгу отзывов и предложений Журнал регистрации входящих заявлений, жалоб от населения.
Читать ответы (1)
Губин Евгений Викторович
21.09.2017, 12:39

Необходимость наличия книги отзывов и предложений в бассейне муниципального учреждения, оказывающего платные услуги

Должна ли быть в бассейне муниципального учреждения оказывающее платные услуги для населения книга отзывов и предложений? Если Да, то на каком основании? На какой нормативно-правовой акт ссылаться?
Читать ответы (3)
Красотина Ольга Левоновна
30.07.2014, 10:33

Необходимость регистрации книги жалоб и предложений в администрации города - обязательно или достаточно нумерации и печати?

Скажите пожалуйста обязательно ли регистрировать книгу жалоб и предложений в администрации города или достаточно пронумеровать, прошнуровать и скрепить печатью, а если не зарегистрировать то что за это будет. Спасибо.
Читать ответы (1)
Кирилл
28.03.2016, 13:25

Необходимость регистрации книги жалоб и предложений в госорганах - розничный магазин г. Тюмень, просьба о помощи

Просьба подсказать по поводу необходимости регистрации в госорганах книги жалоб и предложений розничный магазин г. Тюмень, спасибо.
Читать ответы (1)
Катя
11.11.2015, 21:30

Обсчитала продавец покупателя, покупатель жалобу составил в книгу жалоб и предложений. Мои действия как директора.

Обсчитала продавец покупателя, покупатель жалобу составил в книгу жалоб и предложений. Мои действия как директора.
Читать ответы (2)
Максим
08.04.2015, 03:02

Нарушение прав потребителя - ресторан выгнал гостей и не предоставил Книгу Жалоб и Предложений

4 апреля, около 5 часов утра, мы с друзьями отдыхали в ресторане Дакстарс по адресу: г. Москва, ул. Большая Черкизовская, д. 6. Сделав заказ и оплатив счет, нас буквально выгнали из ресторана, сославшись на то, что заведение уже закрылось (хотя заказ был принят и счет выставлен). Со своей стороны, мы попросили время, чтобы допить заказанные и оплаченные напитки, или в качестве альтернативы, предложили обслуживающему персоналу перелить напитки в одноразовую тару (обычная практика многих заведений). Во всем вышесказанном было отказано в нелицеприятной форме. Сотрудники службы охраны общались некорректно, грубили. В просьбе предоставить Книгу Жалоб и Предложений также было отказано. Далее, сотрудник охраны с коллегами схватили меня и в буквальном смысле насильно ВЫНЕСЛИ из ресторана. Правомерны ли действия сотрудников службы охраны? Со стороны моих друзей была оставлена жалоба в Книге Жалоб и Предложений. Со своей стороны отправил сообщение в Роспотребнадзор. Подскажите, как действовать в такой ситуации? В какие инстанции обращаться?
Читать ответы (2)
Аскар Хакимьянович
09.06.2016, 22:05

Как правильно составить иск в суд по поводу лишения 100% премии из-за ухода с работы на 15 минут раньше завершения рабочего дня?

Меня лишили премии на 100% из-за того что я ушёл с работы на 15 минут раньше положенного. Как юредически граматно составить иск в суд?
Читать ответы (2)