Судебный иск возможен после блокировки доступа к заказам Яндекс такси без объяснения причин

• г. Волгоград

Я водитель Яндекс такси, заблокировали доступ к заказам без объяснения причин, с формулировкой нарушения стандартов. Можно подать на них заявление в суд.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Подавайте.

Спросить

Сергей, конечно можете, это ваше право.

Спросить

Вы с ними заключали договор? Что имеется в виду под нарушением стандартов? Были ли у вас такие нарушения? Выставляйте сначала претензию, если не было. Дайте время исправить ситуацию. Не исправят-тогда в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте

Можно, но нужно знать подробнее обстоятельства. Так просто не блокирует агрегатор.

Спросить

Можно подать, но рекомендую начать с обоснованной письменной претензии в агрегатору. Если в суде не выясниться, что вы недобросовестно выполняли заказы, то суд обяжет ООО «Яндекс. Такси» (ОГРН 5157746192731) разблокировать ваш личный кабинет.

Спросить
Чингиз
09.11.2021, 18:12

Служба безопасности отказала в сдаче авто в аренду на Яндекс-такси без объяснения причин.

Служба безопасности, не одобряет Мне авто в аренду под такси Яндекс. Я отправлю вод удос-ие таксопарку они пишут не одобрили в службе безопасности, из за что не знаем нам не обесняют говорят.
Читать ответы (2)
Светлана
29.01.2019, 20:48

Как оспорить понижение категории без объяснения причин после блокировки доступа к подаче документов?

15 лет была высшая категория. Директор не дала возможность подать документы самостоятельно не подписывала заявление, заблокировала личный кабинет. Подавали заявление сами администраторы? В результате категория понижена без об'яснения причин. Прошло два месяца. Можно ли как-то оспорить решение?
Читать ответы (1)
Екатерина
29.05.2013, 15:13

Как вернуть переведенные деньги на счет мошенника после блокировки доступа к группе и заказа товара в ВК?

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть переведенные деньги на счет мошенника? Заказала телефон в ВК,как только оплатила 75% заказа, админ заблокировала мне доступ себе и к группе. Чек с банкома у меня сохранен. Могу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Роман
16.12.2019, 12:52

Несоответствие требованиям - почему мне, работающему в такси Яндекс. Такси, пришло требование установить ККМ?

Я ИП, работаю в такси по агрегатору Яндекс. Такси, на своём авто. На сколько мне известно, с 1 июля 2019 г., отменили обязанность иметь на борту такси ККМ. Не смотря на это, на днях я получил письмо из ФНС, о том, что я обязан иметь такой аппарат. Я в замешательстве. Прошу помочь разобраться в данной ситуации. Или я, что-то не так понял, или у ФНС обо мне не верные сведения. Заранее признателен.
Читать ответы (5)
Наталия
17.08.2019, 14:31

Дочь пострадала в аварии, выполняя заказ Яндекс такси - Можно ли потребовать компенсацию от компании?

Дочь попала в аварию, на перекрёстке на красный влетел в машину, где она находилась автомобиль, Водитель вёз клиента по заказу (скачанная программа Яндекс такси) возбудили дело, с водителя взять нечего парень 20 лет (таджик), машина не застрахована. У меня вопрос, можно ли с компании Яндекс такси потребовать ущерб (дочь 5 месяцев находилась на больничном, двойной перелом ноги, средняя тяжесть) ? Ведь Водитель выполнял заказ на своём автомобиле, по программе Яндекс? Это ведь тоже заказ, который регистрируется компанией? Компания тоже должна отвечать за безопасность. Можем мы требовать компенсацию с Яндекс такси?
Читать ответы (1)
Мария Егоровна
03.11.2021, 16:55

Хочу пожаловаться на сотрудника Яндекс такси! Мне не дают его ФИО и полный юридический адрес Яндекс такси! Что делать?

Хочу пожаловаться на сотрудника Яндекс такси! Мне не дают его ФИО и полный юридический адрес Яндекс такси! Что делать?
Читать ответы (2)
Владимир
29.12.2022, 12:30

Заказал яндекс такси. Яндекс в начале поездки обозначил одну цену, в конце поездки цена увеличилась. Это мошенничество?

Заказал яндекс такси. Яндекс в начале поездки обозначил одну цену, в конце поездки цена увеличилась. Это мошенничество?
Читать ответы (3)
Михаил
12.11.2021, 13:14

ИП-партнер Яндекс.Такси лишен возможности работать без объяснения причин - требуется восстановление доступа к заказам

Я ИП, прямой парнтер ООО "Яндекс. Такси". По совершенно непонятной причине сегодня мне закрыли доступ к заказам, не обосновав причины. Просто так. Хочу потребовать от Яндекс. Такси восстановить допуск.
Читать ответы (3)
Лидия
16.04.2021, 08:03

Унижение и угрозы - Что делать, если водитель Яндекс такси оскорбляет и блокирует вас после жалобы в диспетчерскую?

Меня оскорбил и унизил водитель Яндекс такси, я тут же обратилась в диспетчерскую и этого водителя удалили из системы (видимо мое обращение было не первое). Я заказала другое такси и вышла ожидать, водитель подъехал и начал вновь меня оскорблять и угрожать (но не физической расправой в прямом смысле, а блокировкой во всех сервисах). Все это происходило на центральном входе крупного торгового центра. Угрозу воспринимаю как реальную и не знаю чего ожидать от неадекватного водителя потерявшего работу, так же в заказе был мой домашний адрес который известен водителю. Как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Владимир Васильевич
10.08.2023, 19:27

Неадекватная блокировка аккаунта в Яндекс такси - требуются конкретные объяснения и статья для подачи в суд.

Яндекс такси меня заблокировал, на мои требования объяснить причины блокировки, отвечают размыто, за нарушения, какие не скажем!, На какую статью ссылаться при подаче заявления в суд? Обязан ли сервис подробно указать мне причины ограничения моих прав?
Читать ответы (6)
Надежда Сергеевна Бабурина
15.08.2023, 00:16

Как решить проблему с повреждением машины, используемой в Яндекс.Такси, после пьяного ДТП?

Такая проблема, машина на мне т. е я собственик, на ней ездили как яндекс такси а потом кто был вписан в страховку пьные задели машину и поцарапали мою и уехали с места дтп как теперь мне быть и как с ними решать вопрос
Читать ответы (1)
Анатолий
02.03.2021, 16:20

Как вернуть не выплаченную зарплату при работе на ИП в Яндекс.Такси - суд или жалоба в трудовую инспекцию?

Всем здравствуйте. В октябре 2020 г. устроился к ИП по договору оказания услуг (Яндекс такси) на зарплату в декабре обратил внимание, что зарплату получил не полностью, а за январь не заплатили вообще. Могу ли я как нибудь вернуть деньги, если судиться в какой суд лучше подавать иск, стоит ли писать жалобу в труд. Инспекцию и что можно потребовать.
Читать ответы (1)
Елена
22.07.2019, 16:53

Украденные вещи - Куда обратиться после пропажи в Яндекс-такси?

Вчера мы с супругом вызвали такси чтобы доехать сначала до Ярославского вокзала и дальше, встретив маму, ехать по следующему адресу (оба адреса были прописаны изначально в приложении Яндекс-такси). Наши вещи находилисьв багажнике авто. Водитель уехал сразу как только мы скрылись за углом и закрыл заказ. Позвонили ему и он сказал, что через 15 минут приедет и привезет наши вещи? В итоге, через полчаса он уже перестал брать трубки, а позже, дозвонившись все-таки, нам сказали, что мы ошиблись номером. В итоге наши вещи были украдены водителем Яндекс-такси, вызванным официально через приложение яндекс-такси, а не пойманного на улице. Скажите, пожалуйста, куда нам обратиться сейчас? В какое отделение полиции? Или на вокзале "своя свадьба"?
Читать ответы (2)
Андрей
23.10.2018, 19:25

Подрабатывающий в Яндекс такси виновником ДТП - Пассажир требует компенсации после отсутствия претензий на месте происшествия

) В общем я подрабатываю в Яндекс такси помимо основной работы, попал в дтп где являюсь виновником аварии. Со мной ехал пассажир, при дтп скорую не вызывали т.к госпитализация ему не понадобилась, произошел удар в мою сторону боковую дверь т.к.я не увидел автомобиль в зеркало (попал в слепую зону). Пассажир видимо хочет денег. После дтп я его отвез по месту назначения и дал денег, он сказал что претензий ко мне не имеет, пожали руки. Через 5 дней звонят с ГИБДД и говорят что он обратился в этот же день и у него легкое причинение вреда (легкое сотрясение и где то шишка). Теперь меня могут лишить вод. удостоверения либо отделаться штрафом. Хотя удар пришелся на меня и сразу не было зафиксировано у него травм.
Читать ответы (2)
Андрей
19.01.2022, 05:05

Яндекс Такси заблокировал меня без объяснения причин - что делать в такой ситуации?

Я работаю водителем такси, заказы получаю в т.ч. через приложение Яндекс. Про (Яндекс Такси). Все было хорошо: рейтинг рос, пассажиры довольны, проблем с Яндексом не было. Вдруг Яндекс меня блокирует, без объяснения причин. Точнее причину называет "Вы не прошли проверку алгоритмами службы безопасности". На вопрос "Что именно не прошел?", ответ примерно такой "Мы не можем вам раскрыть точную причину блокировки, поскольку это противоречит правилам сервиса". Т.е. они меня заблокировали и не хотят сказать за что. У меня нет понимания происходящего, я потерял возможность зарабатывать через их сервис (а это 80-85% заработка) и я не могу добиться от них прямого ответа на вопрос "За что блокировка". Что в данной ситуации можно сделать? Что именно нарушает Яндекс? Куда я могу обратиться с этим?
Читать ответы (1)