Банк обратился в коллекторскую службу по ошибочному кредиту, причиняющему неудобства моей семье - помогите разобраться!
Помогите пожалуйста! Банк обратился в коллекторскую службу по выбиванию долгов! НО! Я кредит не брала! Я года два назад подключила себе телефонную точку (обычный стационарный). Раньше мой домашний номер принадлежал другой семье, но из-за неуплаты её у них отключили. Но один член этой семьи взял кредит и дал мой номер телефона, хотя на тот момент точка уже была изъята. С год назад мне постоянно звонил банк в котором этот человек взял кредит. Я им объясняла что понятия не имею о кредите и что точка уже принадлежит другой семье. Всё затихло. Но два месяца назад стали поступать звонки от коллекторской службы. Звонят по несколько раз в день. Я объясняю что и как, что точка числиться по адресу по которому никогда эти должники не были прописаны и что я к ним вообще отношения не имею! Но звонки продолжают поступать. У меня маленькие дети и эти звонки просто отравляют нашу жизнь! Сперва звонил автомат, а потом стали звонить сами сотрудники и постоянно одни и те же вопросы. Я уже говорю заученными фразам! Что делать!? Подскажите пожалуйста!
Заходите на сайт Роскомнадзора и пишете жалобу по поводу незаконной обработки ваших персональных данных (№телефона). Указываете все, что написали выше.
СпроситьПроблемы с неправомерными звонками и долгом - Как решить ситуацию?
Брат взял кредит в банке и возникли проблемы с выплатами - как избавиться от назойливых звонков и угроз

Проблемы с банком - постоянные звонки и нежелание разобраться в ситуации
Проблема бесконечных звонков от банка Ренессанс - что делать?
