Сколько делают пылесос в сервисном центре? А то уже месяц ждем

• г. Москва

Сколько делают пылесос в сервисном центре? А то уже месяц ждем

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Срок определен условиями заключенного между вами договора.

Спросить

Ремонт гарантийный или нет?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Срок гарантийного ремонта, в соответствии с действующими нормами Закона о защите прав потребителей, не может превышать 45 дней.

Спросить
Иван
29.04.2020, 10:41

Проблемы с новым роботом-пылесосом - сервисный центр не может определить, нужен ли ремонт

Купили робот пылесос. Проработал 2 дня, выдал ошибку е-01, сдали по гарантии в сервисный центр, прошёл месяц, забрали. В этот же день сломался и выдаёт такую же ошибку е-01. В эльдорадо сказали что только на третий раз можем поменять товар, и если в сервисном центре определят что он не ремонто пригоден. В серверном центре же сказали что не могут выдать такое заключение и могут ремонтировать товар хоть 10 раз.
Читать ответы (1)
Сергей
07.05.2019, 19:05

Продолжительность ремонта автомобиля в сервисном центре - более месяца. Какие права у клиента и возможность подачи в суд

Страховая компания дала направление на ремонт авто в сервисный центр. Машина стоит с 05.03.19 в сервисе. До сих пор ремонтируют. Когда звонил туда. Мне говорят все одно и тоже, якобы уже идут работы над машиной. Так мне говорят уже 1 месяц. Что мне делать в данной ситуации? Можно ли на них подать в суд?
Читать ответы (2)
Сергей
19.09.2017, 20:44

Продолжительность ремонта и замена смартфона в сервисном центре

Здравствуйте у меня возникла такая проблема я отдал на гарантийный ремонт смартфон 11.09.2017 года в сервисный центр интант, но мне предоставили телефон на временное пользование, но он не совпадает характеристикам моего телефона у моего телефона 8 ядер, а у этого 4 ядер, могу ли я у них потребовать телефон с такими же точно параметрами, как у моего телефона? Или,что мне делать отказываться от ремонта или ждать, когда отремонтируют прошло уже 9 календарных дней, как я его сдал в ремонт, но в авторизованном сервисном центре интант, как-то странно нету запчастей, они их заказали сегодня девушка мне сказала, что ремонт может длиться 45 календарных дней это так? Помогите мне пожалуйста, в данной проблеме?
Читать ответы (2)
Евгений
19.11.2015, 15:45

Обманут покупателя пылесоса - сервисный центр требует негарантийный ремонт и дополнительную оплату за диагностику

Купил пылесос, через полгода он перестал работать. Отнёс в сервисный центр, сказали ремонт негарантийный плюс требуют ещё деньги за диагностику. Как дальше быть? Чувствую какой-то обман.
Читать ответы (1)
Сергей
24.09.2017, 18:29

Как вернуть деньги за телефон, после замены экрана в сервисном центре?

Здравствуйте, приобрели телефон, через месяц перестал работать экран, хотел вернуть деньги или поменять на новый, но продавец отправил по гарантии в сервисный центр и там произвели замену экрана, теперь хочу вернуть дегьги за такой телефон, но продавец т.к считаю что это был существенный недостаток, как это сделать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
01.01.2019, 09:36

Что делать, если появилось пятно на экране телевизора после замены матрицы в сервисном центре?

Купили телевизор 3 декабря 2017 г. Через пять месяцев появилось пятно на экране. Отвезли в сервисный центр 27.12.2018, заменили матрицу. Телевизор забрали 19.12.2018, 31.12.2018 появилась полоса. Что делать подскажите пожайлуста.
Читать ответы (3)
Денис
19.03.2016, 17:32

Потеряли микросхему от телевизора в сервисном центре - как найти решение и получить компенсацию

Сдал микросхему от телевизора в ремонт. В сервисном центре ее потеряли, я остался без телевизора, микросхему такую они искали 2 месяца и не нашли. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Михаил
22.11.2015, 18:00

Нарушение сроков в сервисном центре - сколько стоит неустойка за отсутствие сообщения о состоянии телефона?

Отдал телефон в сервисный центр 3.10.2015 г. а мне даже не позвонили и не сказали что не известно что с телефоном. Срок сервиса закончился 17.11.2015 г. Телефон стоимостью 6190 р. Сколько будет стоить неустойка?
Читать ответы (1)
Ирина вячеславовна
19.11.2014, 21:51

Поломка нового телевизора - как вернуть деньги после несанкционированного ремонта в сервисном центре

Купили телевизор через месяц он сломался, .нам сказали что отвезут в сервисный центр по гарантии. Мы узнали что он-хозяин магазина отвез его к мужику домой по ремонту. Как добиться возврата денег.
Читать ответы (3)
Валерий
19.09.2013, 14:42

Обмен телефона на новый и предоставление временного аппарата в сервисном центре - возможно ли и какие правила?

Купил телефон и по приходу домой начал в нем разбираться и выяснилось, что телефон не обладает теми функциями которыми я бы хотел что бы он располагал. Хотя продавец сказал, что вроде смартфон и операционка андройд. Сейчас телефон сломался и я собираюсь отнести его в сервисный центр, и у меня возникли 2 вопроса. Могу ли я его обменять на новый (по причине, что телефон меня не устраивает) и второй вопрос: должны ли они мне предоставить на время ремонта другой телефон и примерно какой!? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
18.09.2014, 20:34

Претензия по неремонту моющего пылесоса в сервисном центре - что делать в данной ситуации?

В 2011 году купила моющий пылесос гарантия 4 года. В июне 2014 сдала по гарантии в сервисный центр и до сегодняшнего дня пылесос так и не отремонтирован Что мне делать? Помогите составить претензию?
Читать ответы (1)
Светлана
02.11.2013, 23:13

Скандальное происшествие в сервисном центре - телефон ремонту не подлежит, но сломали его и насчитали неправомерную цену.

Отдала телефон в сервисный центр. Провели диагностику, определили поломку назвали цену ремонта. Усомнившись в правильности диагностики сказала что заберу телефон и отдам в другой сервис. Отдав телефон в другой сервис, там сказали что телефон ремонту не подлежит, необходимо менять материнскую плату, стоимость которой 15 т.р., а той поломки которую определили в предыдущм сервисе и не существует. Мало того, оказывается в тот период времени когда телефон находился на диагностике в первом сервисе, он включался (моим знакомым приходили смс о том что я нахожусь в зоне действия сети). Из чего сделан вывод, что я отдавала телефон в рабочем состоянии, его необходимо было просто перезагрузить, что наверняка и было сделано сотрудниками сервиса, но когда я отказалась платить за ремонт который мне был навязан 8 т.р. из моего телефона материнскую плату и отдали мне сломанный телефон. Теперь говорят что доказать будет сложно. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться?
Читать ответы (1)
Ильнус
26.01.2015, 09:15

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.
Читать ответы (1)
Надежда
23.11.2015, 06:29

Правила предоставления временного телефона при ремонте в сервисном центре - обязанность магазина или сервисного центра?

Мой неисправный телефон отправили в сервисный центр на 21 день, должны ли мне предоставить на временное пользование другой телефон и кто это должен магазин или сервисный центр?
Читать ответы (1)
Павел
05.02.2016, 20:16

Возможность возврата или обмена при обнаружении дефекта в видеокарте после диагностики в сервисном центре

В видеокарте, купленной в одном известном магазине, был обнаружен дефект: слизанный болт и некорректное изображение с артефактми, отправил от магазина в сервисный центр, результат Диагностика; результат работ: Отказ от ремонта (не гарантия) я могу в таком случае вернуть деньги или обменять на аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Василий
12.09.2015, 12:01

Возможно ли вернуть деньги за телефон, если его починят в сервисном центре при наличии гарантии и чеков?

В телефоне обнаружилась неполадка (не работает разъем под наушники). телефон на гарантии, все чеки на месте. Так вот смогу ли я вернуть деньги за телефон даже если в сц починят его?
Читать ответы (1)
Игорь
30.11.2016, 08:00

Проблемы с ноутбуком после чистки в сервисном центре - как вернуть деньги и что делать дальше?

Сдал дорогостоящий ноутбук в сервисный центр на чистку от пыли. Ноутбук был полностью исправный. После чистки он не включается вообще. На месте в сервисном центре я не смог проверить работоспособность, так как сказали, что час после чистки его не желательно включать. Мастер говорит, что у них все работало. Теперь говорят, что надо отправлять на диагностику в другой город, якобы у них нет оборудования для ремонта. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли требовать возмещении стоимости ноутбука?
Читать ответы (2)