Неисправности ноутбука - что делать, если сервисный центр не устранил проблему за деньги?

• г. Челябинск

Возникла такая ситуация, отдала в сервисный центр ноутбук на ремонт (перезагружался). Отдала в четверг, но сказали что нужно почистить вентилятор, так как он забился пылью и переустанлыить систему стоимость составит 4400, я согласилась. Пришла за ноутбуком в пятницу, сказали что систему установили, а вот обновления программного обеспечения не успели обновиться. Оставят на выходные, в понедельник я позвонила в центр, на что мне сказали, что ноутбук не перестаёт перезагружаться и возможно другая проблема. Позвонив в пятницу сказали,, что возможно проблема с микросхема и и ищут проблему и мне перезвонят. Стоимость диагностики указана 800 рублей. Вопрос, смогу ли я забрать свой ноутбук, не оплачивая 4400. так как проблема не устранена

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можете

Спросить

Вопрос, смогу ли я забрать свой ноутбук, не оплачивая 4400.

Нормы права:

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 329. Способы обеспечения исполнения обязательств

1. Исполнение обязательств может обеспечиваться неустойкой, залогом, удержанием вещи должника, поручительством, независимой гарантией, задатком, обеспечительным платежом и другими способами, предусмотренными законом или договором.

§ 4. Удержание вещи

Статья 359. Основания удержания

1. Кредитор, у которого находится вещь, подлежащая передаче должнику либо лицу, указанному должником, вправе в случае неисполнения должником в срок обязательства по оплате этой вещи или возмещению кредитору связанных с нею издержек и других убытков удерживать ее до тех пор, пока соответствующее обязательство не будет исполнено.

Удержанием вещи могут обеспечиваться также требования хотя и не связанные с оплатой вещи или возмещением издержек на нее и других убытков, но возникшие из обязательства, стороны которого действуют как предприниматели.

2. Кредитор может удерживать находящуюся у него вещь, несмотря на то, что после того, как эта вещь поступила во владение кредитора, права на нее приобретены третьим лицом.

3. Правила настоящей статьи применяются, если договором не предусмотрено иное.

Статья 360. Удовлетворение требований за счет удерживаемой вещи

Требования кредитора, удерживающего вещь, удовлетворяются из ее стоимости в объеме и порядке, предусмотренных для удовлетворения требований, обеспеченных залогом.

Спросить
Марина
18.01.2015, 15:20

Проблемы с обновлением программного обеспечения на новом телефоне - претензия на замену или ремонт?

После покупки телефона идет пятый месяц, вчера пришло обновление программного обеспечения от производителя, как обычно началась установка и на этапе загрузки телефон завис, сегодня понесла телефон в магазин где приобретала. После часа устранения проблемы телефон так и на заработал, висит на этапе загрузки и отменить какие либо действия невозможно, и невозможно зайти в меню, могу ли я написать претензию к продавцу о замене телефона и правомерна ли будет она. Или только возможно сдать телефон на ремонт, а мне не хочется с прошитым программным обеспечение. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Ольга
29.05.2017, 21:26

Проблемы с планшетом после обновления программного обеспечения - магазин и сервисный центр не принимают случай по гарантии

Два дня назад купила планшет, зашла в свой аккаунт, после чего планшет запросил обновления программного обеспечения, после обновления больше не смогла зайти в планшет, просто перестал пускать меня, включил какую то защиту, отнесла в магазин, они отправили меня в сервисный центр. Оставила там планшет на диагностику, после чего они мне позвонили и сказали, что этот случай не является гарантийным и ремонт будет за деньги. Подскажите правомерны ли их действия?
Читать ответы (2)
Яна Сергеевна
06.03.2014, 06:48

Проблема с телефоном после обновления программного обеспечения - возможность компенсации и возврата денег за гарантию

Телефон приобретен в октябре 2013 года (плюс доп. гарантия на 2 года). После обновления программного обеспечения в феврале 2014 года, работать перестал и не заряжается. Сдали в ремонт. Мне перезвонили через неделю и сказали, что мой случай не гарантийный, т.к. на какой-то микросхеме (плате) имеется коррозия! Со 100% гарантией могу утверждать (даже на экспертизу отдать), что телефон никогда не видел жидкости ни в каком виде! Естественно мне сказали, что с гарантии снимают и что могут выполнить ремонт за мой счет (2000 рублей). На что я согласилась, пребывая в шоковом состоянии. Смогу ли я теперь что-то компенсировать? И смогу ли забрать замененные детали, отправить телефон на экспертизу, вернуть деньги за доп. гарантию? Спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Надежда
17.01.2012, 14:48

Как определить подходящий суд для возврата денег за телефон и уточнение правовой категории обновления программного обеспечения

Не знаю в какой суд подать иск о возврате денег за телефон? И является ли обновление Программного Обеспечения телефона ремонтом или нет? (какая статья закона указывает на это)
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
12.09.2014, 18:11

Проблемы с гарантийным ремонтом после обновления программного обеспечения телефона

Купила в мае телефон, в июне телефон перестал работать. Сдала телефон в Сервисный центр по гарантии, после ремонта обнаружила что не работает блютуз, поменяла программное обеспечение. Сдала в сервисный центр, а они написали, что телефон снят с гарантийного ремонта т.к установлено новое ПО,и не стали ремонтировать. Подскажите является ли это причиной снятия с гарантийного ремонта.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.06.2013, 13:16

Компания требует возврат денег за неполученные обновления программного обеспечения - проблемы и правовые нормы

Наша компания приобрела программное обеспечение и оплатила сразу за несколько обновлений. Однако нам установили только одно обновление, а потом эти обновления перестали выпускать. Мы хотим вернуть деньги за неполученные обновления. Однако нам отказали, мотивируя это тем, что это не товар, а право на использование лицензий программного обеспечения и на него действуют другие правовые нормы. Но мы же не воспользовались этим правом, значит можем потребовать вернуть деньги? Какие юридические нормы работают в этом случае?
Читать ответы (2)
Екатерина
12.02.2014, 18:06

Проблема с обновлениями программного обеспечения на новом ноутбуке Asus - вопросы по гарантии и возможности возврата денег

Купила ноутбук, програмное обеспечение не завершало свои обновления до конца, приходилось ждать по часу, по полчаса, и так все десять дней пользования новым ноутбуком. Когда дошло, что это неисправность, принесла вещь в магазин. Там поставили новое програмное обеспечение, была виндоус 8, поставили виндоус 8.1. (это все в самом магазине, в сервис они почему-то не стали отправлять). в итоге, после переустановки операционной системы ничего не изменилось, снова обновлениям нет завершения. Они пришли к выводу, что надо звонить в майкрософт, чтобы разобраться с этой проблемой. А я каждый день звоню в магазин (потому как мне сказали сначала что майкрософт дает ответ в течении через 12 часов после обращения, затем что в течении 48 часов). Ноутбук в магазине уже неделю. Ноутбук марки asus, гарантия (посмотрела в книжечке) на програмное обеспечение 30 дней, выходит я успела. В магазине сказали что имеют право чинитьноутбук не более 45 дней. Вопрос: что мне делать? Могут ли мне сейчас вернуть деньги? И на какую статью мне ориентироваться, чтобы отстаивать свои права? Спасибо.
Читать ответы (1)
Женя
29.12.2015, 22:26

Проблемы после обновления программного обеспечения на смартфоне Asus

У меня вот какой вопрос... после последнего обновления программного обеспечения на смартфоне произошел сбой... отнес в спец центр... там сделали, но перестали работать некоторые встроенные программы.. посмотрел нумерацию программного обеспечения и его не существует на официальном сайте Asus... что делать дальше?
Читать ответы (1)
Андрей
25.02.2014, 21:10

Проблемы с смартфоном - отсутствие результата после первого обращения в СЦ

Купил смартфон 17.01.2014 г. и уже 22.01.2014 г. сдал его для устранения неполадок. В СЦ ответили, что неполадок не обнаружено и просто обновили программное обеспечение. Получил я его 13.02.2014 г. завтра (26.02.2014 г.) снова пойду его сдавать в ремонт, так как появилось еще больше неисправностей. Что мне делать, если снова обновят программное обеспечение? Могу ли я сдать его обратно в магазин? Является ли обновление ПО ремонтом?
Читать ответы (1)
Гость 5533152
27.05.2010, 17:13

Суд признал смену и обновление программного обеспечения в сотовом телефоне дефектом производственного характера

Смена, обновление программного обеспечения в сотовом телефоне признается ли судом как дефект произодственного характера и является ли это ремонтом.
Читать ответы (1)
Виктор
10.09.2015, 18:14

Как убедительно доказать, что обновление программного обеспечения является ремонтом в судебном заседании по возмещению

Сейчас сужусь с продавцом касательно возврата денег за мобильный телефон. Я настаиваю, что телефон был дважды в ремонте (1 - бесспорно, есть акт о ремонте, 2 - замена програмного обеспечения). В предстоящем судебном заседании предстоит доказывать, что прошивка (обновление ПО) это ремонт. Вопрос - посоветуйте, как аргументированно доказать, что обновление програмного обеспечения является ремонтом?
Читать ответы (2)
Ольга
06.01.2010, 22:33

Спустя 21 день я получила заключение, где сказано, что телефон исправен и произведено обновление программного обеспечения.

16 октября 2009 года в магазине Евросеть приобретен сотовый телефон. 30 ноября 2009 года во время разговора сотовый телефон выключился и все попытки включить его были без результатны. При обращении в магазин я сдала телефон для проведения проверки качества товара. При приеме телефона, сотрудником была предпринята попытка включить телефон используя зарядное устройство. Данные действия результата не принесли. Составлена квитанция на прием товара для проверки качества. Спустя 21 день я получила заключение, где сказано, что телефон исправен и произведено обновление программного обеспечения. Данные действия сотрудников со мной не согласовывались. Они утверждают, что заяленный дефект не обнаружен, что обновление ПО не является ремонтом. Я написала претензию на возврат денег, так как телефон догорой и отремонтированный мне не нужен. На требование о возврате денег мне отказали, при этом данное заключение не направлено мне в письменной форме на почтовый адрес как было указано в претензии. Данные документы я выбивала сама. Телефон мне не возвращен. Никаких предложений со стороны магазина нет. Как мне вернуть деньги, необходимо ли забрать сотовый телефон, если он отремонтирован без моего ведома, имею ли я право подать в суд, если телефон уже исправен? Спасибо за участие.
Читать ответы (1)
Валентина
17.03.2017, 03:45

Управляющая компания обнаружила ошибки при обновлении программного обеспечения, приводящие к увеличению тарифа

Управляющая компания управляет домой с 01.05.2015 года. При обновлении программного обеспечения (с января 2017 года) были обнаружены ошибки в подсчете перечня работ и тем самым увеличился тариф. P.S. в перечне работ были написаны услуги с указанием тарифа, но была не правильна посчитана конечная цифра. Сейчас компания собирает собрание для пояснения почему произошел скачек в тарифе. Собственники не против признать эту ошибку и производить начисления по новому тарифу. Как произвести процедуру проведения документации в норму? - провести собрание под протокол с обязательной росписью всех собственников... или как...
Читать ответы (1)
Ирина
02.10.2014, 10:47

Обновление программного обеспечения рассматривается как ремонт - возможно ли отказаться от телефона?

Продолжаю тему возврата телефона.. Телефон куплен 10 месяцев назад. После нескольких отключений-зависаний отнесла его в магазин, они перенаправили аппарат в сервисный центр для тестирования. Сегодня позвонили из сервисного центра, сообщили, что были проблемы с программным обеспечением, они его обновили, теперь телефон работает. Могу ли я расценивать обновление программного обеспечения, как ремонт и отказаться от телефона?
Читать ответы (1)
Марат
15.09.2016, 23:41

Советуют в отделе претензий нр обращаться в суд...они настолько уверены в своей правоте...

Я раньше слышал про закон, о том что запрещено продавать компьютеры, без программного обеспечения на внешнем накопителе, то есть на дисках или флэш... у меня новый ноутбук... я пытаюсь получить программное обеспечение в технической поддержке нр,я хотел получить заводские диски, мне отказывают, потому что, эта модель компьютера не бизнес класса... советуют в отделе претензий нр обращаться в суд... они настолько уверены в своей правоте... может поправки какие то внесли?
Читать ответы (2)
Катерина
30.04.2010, 16:19

Имею ли я право при покупке ноутбука отказаться от заранее установленного программного обеспечения

Имею ли я право при покупке ноутбука отказаться от заранее установленного программного обеспечения, и попросить предоставить мне товар без каких-либо установленных операционных систем?
Читать ответы (1)
Дарья
12.04.2020, 22:49

Проблема после обновления - Ноутбук не загружается и высвечивает superassis и Bios

У меня высветилось обновление виндос 10 нажала ОК он загрузил 3 процента и отключился я стала включать а он высвечивает superassis и Bios а в сам ноутбук не могу зайти.
Читать ответы (1)