Проблемы с смартфоном - отсутствие Google и отказ в замене - что делать?

• г. Красноярск

В апреле купила смартфон, за эти 7 мес. обнаружилось ряд неисправностей и самое главное на этой моделе нет Google из за этого я не могу им пользоваться по рабочим моментам. Когда покупала продавец который знакомил меня с этой моделью, давал консультацию не сказал, что на этой моделе нет Google. Приехала в DNS где покупала, чтобы сдать смартфон или заменить мне отказали хотя гарантийный срок еще не истек. Скажите правомерны ли действия работников DNS и,что мне предпринять лучше по этой ситуации?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вам необходимо подать досудебную претензию.

Спросить

Здравствуйте!

Претензию в порядке фз о защите прав потребителей

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите претензию в магазин, жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить

Нет.

Нарушены ст.10-12 Закона о защите прав потребителей.

Но, как Вы докажете, что хотели купить телефон с определенными функциями.., вот в чем вопрос.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов