Кто несет ответственность за дезинформацию сотрудника банка в чате?

• г. Санкт-Петербург

Сотрудник банка дезинформировал в чате, кто несёт ответственность? Я в чате просила отключить все платные услуги, на что сотрудник сказал что есть одна услуга, 2 месяца бесплатно, потом придёт смс за 3 дня об окончании бесплатного периода и я смогу сама её отключить. В итоге смс не пришло, комиссию с меня сняли, после чего другой сотрудник сказал, что в моем тарифе нет смс информирования. Я оставила претензию со скриншотами переписки, банк ответил что все прописано в тарифном плане, получается сотрудники могут все что угодно болтать и ни за что не отвечать?..

Ответы на вопрос (6):

В чате, как правило, нет сотрудников-людей. В чатах "отвечают" БОТы, т.е. роботы. Робот не может (его так не настраивают) просмотреть ваш договор. В его программу закладывают только общую усредненную информацию.

Хотите, чтобы все было сделано правильно, идите в офис, общайтесь с человеками и все просьбы и требования излагайте письменно.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за ответ, но вопрос был не про бота, может ли сотрудник банка безответственно болтать как в офисе, так и в чате. Кстати в чате моя просьба была озвучена письменно

Спросить
Пожаловаться

В чате нет сотрудников-людей. Чат-бот - это робот. Не болтают сотрудники в чате, вам пишет робот. Письменно - это в банк, а не в чат-бот.

Спросить
Пожаловаться

Сотрудника не привлекут к ответственности, т.к. вы подписали договор, в котором указано (и вы согласились), что СМС-информирование не подключено. Не обязан сотрудник горячей линии читать ваш договор с банком. Ответственность за знание подписанного договора за клиентом. Банк дал вам информацию об отсутствии СМС-информирования при подписании договора.

Спросить
Пожаловаться

Так как раз изначально сотрудник уверял, что будет смс информирование, если он не обязан знать мой тарифный план, то зачем вводит в заблуждение и неужели не несёт ответственность за мои убытки-в этом собственно и был вопрос

Спросить
Пожаловаться

Должны достоверно разъяснять услуги

Спросить
Пожаловаться

Брали кредит в банке, он был погашен досрочно, справку не взяли и теперь там за год долг за неотключенную услугу смс-информирования, как не платить за нее? банк не присылает уведомления, кредитная история испорчена.

В свое время в банке я подписывался в договоре об оказании услуги по смс информированию по проведенным операциям с оплатой 2 $ ежемесячно, но как стало известно, с 1.01.14 такая услуга должна оказываться бесплатно. Наступил февраль, а банк всё равно списывает деньги за услугу. Правомерно ли это?

Если я (родитель) после смс-информирования о дате рассмотрения не явлюсь на КДН, то комиссия вынесет решение без меня и я должна буду оплатить штраф или они могу еще куда-либо меня вызвать?

Если правонарушение произошло впервые (ст. 20.20 КоАП), то ребенка же не поставят на учет в КДН?

На карту пришли детские пособия, около 2000 р, почта банк заблокировал около 1300 р из них, за оплату смс информирования, якобы потому что счет арестован и за смс информирование не снимались деньги в течении 18 месяцев, воь эти деньги они и заблокировали и разблокируют, когда будет снят арест со счета, но это же детские пособия, как они их вообще заблокировали, даже Верховный суд РФ запретил блокировать детские пособия

Год назад отключала через чат банка услугу смс-информирования. Консультант мне ответил, что услуга отключена. (Есть скрины) Но сейчас я заметила, что каждый месяц у меня списывали комиссию за неё. То есть по факту услугу не отключили. При этом смс-уведомления приходили не в полном объеме, только за покупки в продуктовом магазине. Обратилась в банк, говорят, что вернуть деньги не смогут.

Подскажите законны ли действия банка? К каким статьям можно аппелировать?

В администротивном протоколе поставил подпись с номером телефона о смс уведомление по итоге смс пришла, но письменной повестки домой не было, могули я оспорить данный факт или нет, насколько знаю чтобы по закону иметь право получить уведомление по смс нужно в самом суде или где там еще написать заявление о персональных данных, верно или нет, и ещё вопрос если сотрудник гбдд указал не ул..., а проезд... является ли ошибкой? Спасибо.

Оформила автокредит в Сетелем банке на 3 года. Навязали услугу смс информирование-2124,0 руб и договор ГЭП страхование-11780,80 руб. Прошло 8 мес, могу ли я вернуть эти деньги. И как.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я отказаться от услуги смс информирования по истечении 14 дей после составления договора.

На днях у меня снял банк с зарплатной карты деньги за смс информирование другой карты (этого же банка).

За несколько дней до истечения срока работы карты. Банк активировал (возобновил) смс информирование и сделал в минус (на карте было 0, на счету). Спустя месяц после истечения срока карты, банк перевёл на закрытую карту, сумму с зарплатной карты (большую чем стоимость смс инф.) Имел ли право банк снимать деньги с зарпл-й карты и переводить на закрытую карту? На какие законы ссылаться?

Ситуация такая 13.11.2018, взяли товар в рассрочку в Хоум Кредит банке, была включена финансовая защита Лайт и смс пакет, хочу закрыть досрочно кредит, есть возможность, в банке сказали что 27.11.2018 уже не получится вернуть страховку, в договоре прописано 14 дней на возврат страховой части. Договор прочитала только сегодня, и не знала о том что можно вернуть деньги. И ещё вопрос если я закрываю досрочно кредит смс информирование автоматически прекращаешься или тоже нужен какой то документ на закрытие этой услуги. Спасибо.

Хочу подать исковое заявление в суд на Мегафон о возмещении морального вреда. Операторы Мегафон более трех недель не могут подключить мне СМС-информирование после замены симки (я не получаю СМС и не могу отправить). Я теперь не вижу не on-line списаний по счетам и поступлений на счета. Вместо отправки СМС теперь приходится звонить, а это дороже. Оцениваю моральный вред в 15000 рублей. Как на Ваш взгляд, это нормально? За это время трижды звонил в центральный офис Мегафон.

Ситуация следующая: есть зарплатная карта, на нее перечисляют з/п. В феврале прошло три транзакции и сняли 30000 р. в Индии (карта на руках). Заблокировали-написали заявление-обещали вернуть-вчера получили отказ. К карте подключено СМС информирование. Аргументы банка следующие: в декабре были совершены три, похожие на мошеннические операции, по снятию, но не успешно (не было денег). Говорят, что наша вина в том, что не сообщили в банк об этом. Их не видели и каким-то образом пропустили (в телефоне есть). Сотовый оператор подтвердил доставку.

Теперь вопрос.

Разве мошеннические операции по картам (пластику) не застрахованы? Где написано, что мы должны подключать СМС, читать их и передавать в банк?

Банк СКБ на карту дебетовую, срок которой истек в 2010 году до 2016 года повесил долг 3079 рублей. Ответ банка "Добрый день! Комиссия начислена, согласно Тарифам п.13.10.11. за услугу SMS – информирование о совершении операций с использованием банковской карты клиента, которая взимается ежемесячно, до 7-го рабочего дня каждого месяца." На вопрос "почему за весь период не пришло ни одной SMS о долге" ответ-на карте не было денег.

Банк неожиданно начал снимать комиссию за СМС-информирование, хотя такого в договоре нет (есть за обналичивание с кредитки, за обслуживание карты, за перевод на др. счёт и пр.),писал претензию, говорил отключить-рассказывают сказки о сбое программы и нагло продолжают снимать со счета, как бороться с этими мошениками?

Имеет ли право банк взимать ежемесячную комиссию за смс информирование по кредитному счету? (желательно с ссылками на закон).

У меня открыта дебетовая карта в тач банке. Картой я так и не воспользовался, баланс был всегда нулевой. Правомерно ли взимание банком комиссии за смс информирование, ведение счёта, годовое обслуживание? И всё это в минус, у меня отрицательный баланс, а карта без кредитного лимита вообще то.

Банк ежемесячно снимает комиссию за смс-информирование. В отделении банка на мой вопрос, делают круглые глаза и говорят что смс-инфа у них бесплатна!. в общем как так получилось объяснить не могут. При мне эта услуга была отключена, с смс подтверждением. Прошел месяц. И опять минус такая же сумма за смс-инфу.

По поводу смс-информирования ничего не подписовал. В договоре тоже не прописано это. вопрос такой: возможно ли вернуть деньги за эту комиссию? Если да, то куда и кому писать претензию и куда нести?

В банке Почта банк была взята кредитная карта. После полного ее погашения, я позвонила в банк и попросила заблокировать карту. Сотрудник сказал о том, что нужно в филиале банка расторгнуть договор, но не обозначила, что будут сниматься денежные средства за смс информирование и годовое обслуживание карты. Можно ли оспорить этот момент? Денежные средства снимаются несмотря на то, что картой я не пользуюсь.

Отменена ли законодательно с 2014 года ежемесячная комиссия банков за использование услуги SMS-информирования по операциям при оплате банковской картой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение