Кто несет ответственность за неправильно нарощенный провод в натяжных потолках после истечения гарантийного срока?
Два года назад установил натяжные потолки, гарантия на работу 1 год а на полотно 20 лет, гарантийный срок вышел год назад и недавно из за переноса люстры начал искрить нарощенный провод, сперва думал что сгорела люстра, вызвал электрика, он снял и подлез камерой под потолок, выяснилось что проблема в неправильно нарощенном проводе, могу ли я требовать устранения проблемы от фирмы которая устанавливала потолок и переносила люстру и каким законом или статьей им можно тыкнуть?
Вызывал, именно электрик и сказал в чем проблема и кто виноват, он бы мог сам устранить проблему, но для этого надо снять потолок…
СпроситьЕсли есть подтверждение тому, что фирма которая устанавливала потолок еще и устанавливала люстру, тогда можно заявить требования и за пределами гарантийного срока. Такое право дается потребителю на основании пункта 5 статьи 29 Закона "О Защите прав потребителей" согласно которого - В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
СпроситьТо что потолок не демонтировали а все реакции происходят именно под ним, достаточное докозательство?
СпроситьФирма устанавливала натяжные потолки, в результате частично не работает свет (в 2 х комн где не монтировали), заметили не сразу мы где-то через час после их ухода. В итоге они сказали, это не их дело, они свою работу выполнили а теперь нам нужно вызвать электрика и пусть он ищет где пробить (+ сказали, что у нас старая проводка и виноваты мы сами). На данный момент потолки они отогнули немного, чтоб электрик смог исправить ситуацию а в их фирме нет электрика и не их проблема. Вопрос, что мы можем предпринять? Теперь нам ещё нужно вывести новую проводку (в результате их работ)
Наша компания установила по договору натяжные потолки другой производственной компании. В договоре указано, что оплата должна быть произведена через 10 дней после подписания акта. С этого момента прошло уже болше месяца. Оплату нам не производят. Ссылаясь на отсутствие денег, а также на несоблюдение сроков по договору. Хотя сроки они сами сдвигали, т.к. помещения не были подготовлены. Но и мы здесь не подписали вовремя акт о приостановке работ по просьбе заказчика. Как мне составить грамотную претензию, чтобы учесть все нюансы?
Сделали натяжные потолки (делали с 09.11.18. по 17.11.18) со скандалом наконец закончили... После себя оставили мусор, потолки грязные, типа ничего страшного протрёте сами... Это нормально?
Фирма установила натяжной потолок и люстру (большую, на девять плафонов). Через два месяца люстра упала. Не выдержало крепление к потолку. Все превратилось в кучу хлама и стекол в ковре... Что можно сделать?
В доме перекрывают крышу, дважды протекало, в комнате натяжные потолки, акт составлен, есть видео слива воды с потолка, каковы дальнейшие мои действия?
Тема самозанятости. Сфера деят: натяжные потолки. Думаю использовать договор подряда. Что можно писать в смету, чтобы не попасть под перепродажу товаров (такие как: светильники, лампы, карнизы)?
Натяжные потолки, которые мне установили, сильно пахнут, в доме годовалый ребенок, на сайте фирмы сертификат только на бельгийскую продукцию (она матовая, а у меня-глянец). как поменять потолок за счет фирмы?
Нужна помощь в составлении претензии в организацию. Устанавливали натяжные потолки в квартире и одно полотно оказалось с пятнами, похожими на брак. Обратилась в организацию, обещали заменить. И вот уже третий месяц обещают и ничего не делают. Отказывать не отказывают, говорят что переделают, но сейчас нет свободных мастеров и тд. Вообщем три месяца я им звоню, прихожу в офис, а мне все обещают, что завтра все сделают. Вот хотелось бы составить претензию в данную организацию.
Хотим расторгнуть договор по натяжным потолкам. В договоре не прописано что оплата в течение 10 дней. Может ли мы вернуть предоплату сразу?
День добрый! У меня такая ситуация. По интернету нашла компанию по натяжным потолками. Они установили потолок и у них де заказала точечные светильники с лампами 11 шт.Спустя месяц 8 перегорели.3 ноября я обратилась к ним с жалобой (гарантия на светильники с лампами - год).7 ноября часть пос няли, позже-ещё часть. Три светильника сняли. (Светильники поплавились от некачественных ламп). В итоге: три не замененыхсветильника. Объясняют тем, что бракованная партия лампочек была, поставщик с такими светильниками не работает уже. Что им нужно самим покупать и т.д. Сроки тянут: то монтажниуи заняты, то кто-то у кого-то умер, теперь и вовсе телефон отключен.
Как грамотно взыскать с них деньги и неустойку?
Куда можно обратиться по такому вопросу.? Дело в том.. что мне делали натяжные потолки. А договор и гарантию мне не дали. Через пару дней я обнаружила в потолке дырки. Одратилась к тем людям которые делали потолки, но без результатно. Они сказали что это я сама сделала эти дырки. А когда обратилась к их начальству, то он сказал что никакого договора и т.д. он мне не даст. Как поступить и куда вообще обращаться?
Спасибо!