Кто несет ответственность за неправильно нарощенный провод в натяжных потолках после истечения гарантийного срока?

• г. Иваново

Два года назад установил натяжные потолки, гарантия на работу 1 год а на полотно 20 лет, гарантийный срок вышел год назад и недавно из за переноса люстры начал искрить нарощенный провод, сперва думал что сгорела люстра, вызвал электрика, он снял и подлез камерой под потолок, выяснилось что проблема в неправильно нарощенном проводе, могу ли я требовать устранения проблемы от фирмы которая устанавливала потолок и переносила люстру и каким законом или статьей им можно тыкнуть?

Ответы на вопрос (5):

Не тыкните, гарантии уже нет. Просто закажите услугу электрика.

Спросить
Пожаловаться

Вызывал, именно электрик и сказал в чем проблема и кто виноват, он бы мог сам устранить проблему, но для этого надо снять потолок…

Спросить
Пожаловаться

Если есть подтверждение тому, что фирма которая устанавливала потолок еще и устанавливала люстру, тогда можно заявить требования и за пределами гарантийного срока. Такое право дается потребителю на основании пункта 5 статьи 29 Закона "О Защите прав потребителей" согласно которого - В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

Спросить
Пожаловаться

Есть доказательства ваших слов?

Спросить
Пожаловаться

То что потолок не демонтировали а все реакции происходят именно под ним, достаточное докозательство?

Спросить
Пожаловаться

Фирма устанавливала натяжные потолки, в результате частично не работает свет (в 2 х комн где не монтировали), заметили не сразу мы где-то через час после их ухода. В итоге они сказали, это не их дело, они свою работу выполнили а теперь нам нужно вызвать электрика и пусть он ищет где пробить (+ сказали, что у нас старая проводка и виноваты мы сами). На данный момент потолки они отогнули немного, чтоб электрик смог исправить ситуацию а в их фирме нет электрика и не их проблема. Вопрос, что мы можем предпринять? Теперь нам ещё нужно вывести новую проводку (в результате их работ)

Наша компания установила по договору натяжные потолки другой производственной компании. В договоре указано, что оплата должна быть произведена через 10 дней после подписания акта. С этого момента прошло уже болше месяца. Оплату нам не производят. Ссылаясь на отсутствие денег, а также на несоблюдение сроков по договору. Хотя сроки они сами сдвигали, т.к. помещения не были подготовлены. Но и мы здесь не подписали вовремя акт о приостановке работ по просьбе заказчика. Как мне составить грамотную претензию, чтобы учесть все нюансы?

Сделали натяжные потолки (делали с 09.11.18. по 17.11.18) со скандалом наконец закончили... После себя оставили мусор, потолки грязные, типа ничего страшного протрёте сами... Это нормально?

Фирма установила натяжной потолок и люстру (большую, на девять плафонов). Через два месяца люстра упала. Не выдержало крепление к потолку. Все превратилось в кучу хлама и стекол в ковре... Что можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В доме перекрывают крышу, дважды протекало, в комнате натяжные потолки, акт составлен, есть видео слива воды с потолка, каковы дальнейшие мои действия?

Тема самозанятости. Сфера деят: натяжные потолки. Думаю использовать договор подряда. Что можно писать в смету, чтобы не попасть под перепродажу товаров (такие как: светильники, лампы, карнизы)?

Натяжные потолки, которые мне установили, сильно пахнут, в доме годовалый ребенок, на сайте фирмы сертификат только на бельгийскую продукцию (она матовая, а у меня-глянец). как поменять потолок за счет фирмы?

Нужна помощь в составлении претензии в организацию. Устанавливали натяжные потолки в квартире и одно полотно оказалось с пятнами, похожими на брак. Обратилась в организацию, обещали заменить. И вот уже третий месяц обещают и ничего не делают. Отказывать не отказывают, говорят что переделают, но сейчас нет свободных мастеров и тд. Вообщем три месяца я им звоню, прихожу в офис, а мне все обещают, что завтра все сделают. Вот хотелось бы составить претензию в данную организацию.

Хотим расторгнуть договор по натяжным потолкам. В договоре не прописано что оплата в течение 10 дней. Может ли мы вернуть предоплату сразу?

День добрый! У меня такая ситуация. По интернету нашла компанию по натяжным потолками. Они установили потолок и у них де заказала точечные светильники с лампами 11 шт.Спустя месяц 8 перегорели.3 ноября я обратилась к ним с жалобой (гарантия на светильники с лампами - год).7 ноября часть пос няли, позже-ещё часть. Три светильника сняли. (Светильники поплавились от некачественных ламп). В итоге: три не замененыхсветильника. Объясняют тем, что бракованная партия лампочек была, поставщик с такими светильниками не работает уже. Что им нужно самим покупать и т.д. Сроки тянут: то монтажниуи заняты, то кто-то у кого-то умер, теперь и вовсе телефон отключен.

Как грамотно взыскать с них деньги и неустойку?

Куда можно обратиться по такому вопросу.? Дело в том.. что мне делали натяжные потолки. А договор и гарантию мне не дали. Через пару дней я обнаружила в потолке дырки. Одратилась к тем людям которые делали потолки, но без результатно. Они сказали что это я сама сделала эти дырки. А когда обратилась к их начальству, то он сказал что никакого договора и т.д. он мне не даст. Как поступить и куда вообще обращаться?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение