Справка о невозможности ремонта телевизора - Необходимо ли доплачивать за его замену на более дорогой?

• г. Рязань

Сервисный центр выдал справку о невозможности ремонта и замену телевизора на новый. Аналогичный товар стоит в два раза дороже от цены за которую приобрели. Должна ли я доплачивать разницу в цене?

Читать ответы (13)
Ответы на вопрос (13):

Здравствуйте, Юлия!

Нет. По закону доплачивать Вы не обязаны.

Спросить

Не должны доплачивать. Вам обязаны новую стоимость вернуть или новый телевизор отдать.

Спросить

Юлия, чисто теоретически вы можете потребовать убытки как раз в виде этой разницы в цене. Но это всего лишь теория. На практике Вы можете либо доплатить, либо вернуть свои деньги

Спросить

Здравствуйте. Нет не должны

Спросить

Вы должны доплатить разницу. При этом цена сломанного телевизора должна быть рассчитана на момент замены, а не момент покупки его вами.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

Спросить

На такой же товар другой марки, а если той же, то не должен доплатить. Это раз. А во-вторых доплата только в случае, если цена ниже, но тут наоборот

Спросить

Да, но в вопросе вроде как речь о замене на аналогичный и более дорогой, а не такой же. Может, конечно, я неправильно прочитал вопрос, и меняют на ту же модель, что и сломанный телевизор.

Спросить

Соглашусь, что написано на аналогичный, однако непонятно другой марки или этой же. Думаю, что цена сломанного телевизора тоже возросла в цене. Она и пишет про цену, за которую купила. Нужно на это обратить внимание Юлии.

Спросить

Извиняюсь, имела ввиду обмен на телевизор той же марки и модели.

Спросить

Юлия, не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана

Спросить

Не должны, нужно предъявить претензию на основе норм ГК либо на замену, либо на возврат новой стоимости.

Спросить

Согласно ст. 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

Вы не должны оплачивать разницу в цене. Удачи

Спросить

Здравствуйте.

Если это та же самая модель, то не должны. При этом, Вы вправе требовать возврат денег, а не замену товара. И сумму Вам обязаны по Вашему требованию выплатить с учётом сегодняшней цены, ст.24 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Евгений Александрович
11.09.2014, 13:48

Проблема с ремонтом телевизора - сервисный центр не выполняет свои обязательства

Сдал телевизор в фирменный серв. Центр. Работники центра отправили его на диагностику. Через неделю позвонили и сказали, что матрица неисправна и нужно внести предоплату до ремонта. Предоплату внесли. Работники центра сказали что позвонят по результату. Проходит месяц-никто не звонит. Решил позвонить сам. Менеджер сказала, что телевизор отремонтировать не могут-предложили вариант вернуть новый взамен старого (другой модели) с учетом денег предоплаты и еще 3000 доплатить. Дал добро на такой вариант. Менеджер по телефону сказала, что вопрос решат в течении недели. Позвонил через неделю-результат ноль, ни старого телевизора, ни нового-и вообще неопределенность полная! Как быть?
Читать ответы (2)
Ильнус
26.01.2015, 09:15

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.
Читать ответы (1)
Николай
21.01.2014, 18:34

Сервисный центр заявил невозможность ремонта - можно ли получить замену телевизора в магазине?

Кипил телевизо месяц назад, телевизор просто потух, отвёз по гарантии в сервисный центр где сказали что отремонтировать нельзя отправляем на списание, с справкой от сервисного центра я могу поменять телевизор в магазине.
Читать ответы (1)
Ольга
19.01.2016, 14:52

Проблемы с гарантией - дважды сгорела панель телевизора, сервисный центр отказывается признать заводской брак

Купили телевизор 30.12.13 г. Гарантия 2 года.15 августа 2015 г. сгорела панель, включается, звук есть. В магазине обменять отказались, сославшись что технически сложный товар, предложили отремонтировать по гарантии. Что мы и сделали в сервисном центре Саисунг. Срок ремонта 5 дней. 20 забрали из СЦ. 15 января 2016 г снова та же самая поломка (нет изображения, звук есть). В СЦ в гаран. Ремонте отказали, срок закончился 6 января 2016 г. Написали претензию на некачественный ремонт в августе, объяснив что устранили поломку а не причину (почему сгорела панель уже второй раз), отказались рассматривать т.к. 5 мес. телевизор показывал, значит ремонт качественный. Заключение о заводском браке выдать отказались. Помогите советом, что можно сделать в нашей ситуации, куда обратиться и чем мотивировать свою правоту (уверена что если будем ремонтировать на плат. Основе а это стоимость половины телевизора через 5 мес. она снова сгорит. Думается дело а заводск. Браке, но СЦ не даёт заключения)
Читать ответы (1)
Геннадий
01.03.2016, 00:12

Возврат средств или уменьшение стоимости - что требовать при снятии с производства и невозможности ремонта телевизора по гарантии?

Снятый с производства телевизор сдал в ремонт по гарантии. Отремонтировать не смогли, предложили возврат средств по чеку. Аналогичный товар сейчас стоит дороже. Могу ли я требовать уменьшения стоимости аналога. Что для этого нужно?
Читать ответы (1)
Медведева Елена
06.09.2017, 21:09

Проблемы с телевизором - сервисный центр оказался недобросовестным и несерьезным

Телевизор работает с перебоями. Нашла сервисный центр где все устраивает начиная от фото мастеров и их стажа и подкупило бесплатно приедут и диагностируют. В случае отказа от ремонта я оплачиваю эти услуги. Договорились на вечер 05.09. я работаю до шести. Позвонил едет раньше минутка выдалась. Кто дома. Мать пожилая и сноха. Короче 3 семьи комуналка. Ковырялся 40 минут вышел говорит 9 300. мама в панике заняла у соседки. Отдала. Какое право он имел производить ремонт не озвучив стоимость.? самое обидное, я ему говорила нужно установить стабилизатор напряжения. Яполучала консультацию деталь 1000 рублей работа 600. в разных фирмах цены рознятся немного но не дороже 2000 руб. проверив квитанцию понимаю что приехал человек вообще с другой фамилией. Фирма то же другая. Звоню оператору: начальство будет в пятницу. В службу поддержки то что на квитанции отключается на звонки. Звоню мастеру: старую деталь выкинул деньги сдал. Просто стена.. пишу и плачу нормальный мастер приехав в нищету стал бы выполнять ремонт старого телевизора купленого за 10000 рублей очень давно на почти ту же сумму не осведомившись о платежеспособности клиента?
Читать ответы (1)
Вадим Маратович
11.01.2015, 09:35

Проблемы с ноутбуком после обращения в сервисный центр - замена неоригинальной клавиатуры, повреждения комплектующих и корпуса.

Проблема следующая: летом я залил свой ноутбук, по обстоятельствам пришлось обратиться в сервисный центр. Была заменена клавиатура, произведена чистка, ремонт тачпада и еще что-то (точно не помню). Вечером в тот день, когда я его впервые забрал из ремонта, отлетела кнопка. Я сдал - они сделали. Потом еще несколько раз обращался из-за того, что они не могли закрепить комплектующие внутри. Однако я на 99 процентов уверен в том, что клавиатура стоит не оригинальная, как они мне утверждали. Я со всем смирился, так как срочно нужно было забрать устройство. Но недавно его вскрыли и, как оказалось, внутри был ужас. Все было залито и в пятнах от жидкости, которой был залит ноутбук, испорчены все шурупы, и самое главное старая клавиатура была варварски снята - выдрана вместе с заклепками - из-за чего испорчен корпус. Можно ли как нибудь наказать этот сервисный центр? Все чеки и документы на руках. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
15.01.2016, 17:12

Проблемы с ремонтом - сервисный центр отказывается вернуть телефон и угрожает судебным разбирательством

Отдала на ремонт телефон в сервисный центр. Мало того, что они мне его не починили, но и поломали. Написала претензию, чтоб устранили мне поломки, или заменили на аналогичную вещь. Они написали мне в ответ на претензию, телефон восстановлению не подлежит и что он такой и был. Сказали что если я не соглашусь с их ответом, то мне они телефон не отдадут, будут сами делать независимую экспертизу, и говорят встретимся в суде. Имеют ли они право до суда держать у себя мой телефон и не отдавать мне, и можно ли мне самой самой сделать экспертизу?
Читать ответы (4)
Олег
25.03.2022, 10:05

Проблемы с LG телевизором - сервисный центр заменил плату, но поломки продолжаются - что делать?

Сломался телевизор LG (уже не на гарантии). отдал в сервисный центр. Заменили основную плату на новую (работают напрямую с заводом LG) с гарантией пол года. Через неделю с таким же деффектом телевизор снова ломается. Возвращаю в сервисный центр, Проверяют, диагностируют месяц, меняют опять плату на новую. Через неделю он снова ломается. Завод настативает, что я виноват в поломках и нето и не туда вставляю. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Валентина
08.02.2010, 19:59

Отнесли в сервисный центр, там нам выдали справку о невозможности ремонта и сказали, что в магазине товар должны обменять.

Купили XBOX360, гарантийный срок еще не закончился. Отнесли в сервисный центр, там нам выдали справку о невозможности ремонта и сказали, что в магазине товар должны обменять. Но в магазине ("Белый ветер") обменивать его отказались так как у нас нет чека (он был утерян уже давно). Что можно сделать? Есть ли возможность товар поменять? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Светлана
12.10.2022, 01:42

Как действовать, если сервисный центр не выполнил ремонт телевизора за 3.5 месяца, отданный на ремонт за наш счет?

Телевизор отдан на ремонт за наш счет. Сервисный центр продержал его у себя 3.5 месяца. Сейчас хотят вернуть его нам без ремонта ссылаясь на нехватку времени по его ремонту. Как быть в данной ситуации? Как можно возместить моральный ущерб?
Читать ответы (2)
Евгений
10.04.2008, 20:14

Право на замену - сервисный центр определил непригодность к эксплуатации холодильника после 6,5 лет использования

По заключению сервисного центра холодильник признан непригодным к эксплуатации, выдан акт (утечка газа, заводской брак). Гарантийный срок 12 месяцев, а срок службы 10 лет, холодильник отработал 6,5 лет. Вправе ли я требовать замену холодильника?
Читать ответы (1)
Андрей
18.10.2013, 14:14

Обратившись в сервисный центр для негарантийного ремонта телевизора, я столкнулся с повторным дефектом

Я обратился в сервисный центр для производства негарантийного ремонта телевизора. Они его отремонтировали и установили гарантийный срок - 3 месяца на замененные детали и работы. Через 2 дня проявился тот же дефект. Я снова обратился в тот же СЦ. Они взяли с меня деньги в качестве оплаты за доставку телевизора к месту ремонта. Правомерно ли это или доставка к месту ремонта должна быть за их счёт?
Читать ответы (1)
Ирина
27.12.2014, 18:46

Проблемы с усилителем и смарт ТВ - могу ли я потребовать замену телевизора после обращения в сервисный центр?

Неделю назад купили телевизор со смарт тв и цифровым уселителем. Через три дня начались проблемы с уселителем а потом и с смарт тв. обратились в магазин чтобы обменять так как не прошло 14 дней но нас отправили в сервисный центр для проведения проверки качества. Хотелось бы узнать могу ли я всё таки потребовать замены телевизора ведь не прошло ещё и 14 дней со дня покупки.
Читать ответы (2)
Владимир
17.03.2022, 15:34

Спорный ремонт - почему сервисный центр требует оплаты второго ремонта телевизора в рамках гарантии

Сдали телевизор на ремонт в сервисный центр, через месяц как забрали технику снова перестал показывать. Сдали по гарантии и нам говорят, что сейчас сломалась другая цепь питания, а не как в прошлый раз. Хотя в договоре не указано, что конкретно меняли в прошлый раз, а написано обобщено "Замена цепей питания". Сейчас просят снова деньги за ремонт.
Читать ответы (1)
Рустам
02.03.2021, 15:29

Как наказать сервисный центр за ремонт телевизора, который затянулся на 248 дней и был проведен безуспешно в трех мастерских?

Сдал жк телевизор в мастерскую 18.06.20. В квитанции указан ремонт на плате, и дата принятия. Сроков выполнения работ нет. Ремонт проводился как оказалось в трех мастерских разных о чем я не знал причём безуспешно. В ходе ремонта исполнитель запросил оплату платы для телевизора в размере 4 тысяч рублей. И это не помогло. Как оказалось плата далека от оригинала. В последствии я устал от постоянных обещаний ремонта и забрал телевизор непосредственно у мастера проводившего ремонт спустя 248 дней с момента сдачи в ремонт. От него я и узнал что это уже третий мастер который пытается отремонтировать тв. При возврате я нигде не расписывался и никакого документа мне не дали. Как наказать данный скрвис за такую работу?
Читать ответы (2)
Тамара
25.10.2016, 07:37

Кто несет ответственность - продавец или сервисный центр?

Являемся розничным продавцом, продаем смартфоны. Наши клиенты с вопросами гарантийного обслуживания часто самостоятельно обращаются в авторизованные сервисные центры. Возникла следующая проблема: сервисный центр массово просрочил 45 дней для ремонта, а потребителем отказа в удовлетворении требований. Клиенты забрали свои аппараты и теперь требуют от нас как от Продавца возврата денежных средств. Должны ли мы возвращать деньги, если срок устранения недостатков нарушил не Продавец, а сервисный центр?
Читать ответы (1)
Игорь Алевсеевич
05.09.2014, 20:23

Как потребовать замену телевизора по гарантии без отправления в сервисный центр и получить временное устройство?

Купил телевизор 3 месяца назад, к нему приобрел трех годовую гарантию, телевизор сломался, зависла система, я к этому никакого причастия не имею (не ронял, не заливал и т.д) могу ли я потребовать заменить телевизор на такой же без отправления в сервисный центр и какой статьей воспользоваться в этом случае, либо если его отправят на с.ц, могу ли я потребовать на это время другой телевизор, посоветуйте пожалуйста что-нибудь, не знаю что делать ( ( ( (
Читать ответы (2)