Справка о невозможности ремонта телевизора - Необходимо ли доплачивать за его замену на более дорогой?
Сервисный центр выдал справку о невозможности ремонта и замену телевизора на новый. Аналогичный товар стоит в два раза дороже от цены за которую приобрели. Должна ли я доплачивать разницу в цене?
Не должны доплачивать. Вам обязаны новую стоимость вернуть или новый телевизор отдать.
СпроситьЮлия, чисто теоретически вы можете потребовать убытки как раз в виде этой разницы в цене. Но это всего лишь теория. На практике Вы можете либо доплатить, либо вернуть свои деньги
СпроситьЗдравствуйте. Нет не должны
СпроситьВы должны доплатить разницу. При этом цена сломанного телевизора должна быть рассчитана на момент замены, а не момент покупки его вами.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
На такой же товар другой марки, а если той же, то не должен доплатить. Это раз. А во-вторых доплата только в случае, если цена ниже, но тут наоборот
СпроситьДа, но в вопросе вроде как речь о замене на аналогичный и более дорогой, а не такой же. Может, конечно, я неправильно прочитал вопрос, и меняют на ту же модель, что и сломанный телевизор.
СпроситьСоглашусь, что написано на аналогичный, однако непонятно другой марки или этой же. Думаю, что цена сломанного телевизора тоже возросла в цене. Она и пишет про цену, за которую купила. Нужно на это обратить внимание Юлии.
СпроситьИзвиняюсь, имела ввиду обмен на телевизор той же марки и модели.
СпроситьЮлия, не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана
СпроситьНе должны, нужно предъявить претензию на основе норм ГК либо на замену, либо на возврат новой стоимости.
СпроситьСогласно ст. 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
Вы не должны оплачивать разницу в цене. Удачи
СпроситьЗдравствуйте.
Если это та же самая модель, то не должны. При этом, Вы вправе требовать возврат денег, а не замену товара. И сумму Вам обязаны по Вашему требованию выплатить с учётом сегодняшней цены, ст.24 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить