Как вернуть или обменять товар с пятном по закону - советы и рекомендации.

• г. Якутск

При покупке одежды не заметил пятно от масло то ли чего другого на следующий день хотел обменять товар но продавцы отказались ссылаясь на то что это сделал я можно ли как то вернуть или обменять товар по закону?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Чтобы у вас была возможность вернуть или обменять товар, вам придется доказывать, что пятно было на одежде в момент покупки Если сразу не заметили пятно то подобное будет трудно доказать

Спросить

К сожалению, но теперь уже вам придется каким-то образом доказывать, что это пятно было до покупки. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" защищает не только вас, но и продавца и заставить его принять вещь не может никто кроме суда и требовать исполнения приставы. У вас сейчас только - следующий порядок:

. Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, подаете иск в суд, а в суде - в силу ст.56 ГПК РФ доказывать, что это не вы сделали - докажите - суд удовлетворит ваши требования

Спросить
Наталья
01.01.2014, 13:02

Обнаружен брак в стиральной машинке спустя 10 дней после покупки. Каким образом можно обменять товар на товар другой модели?

Обнаружен брак в стиральной машинке спустя 10 дней после покупки. Каким образом можно обменять товар на товар другой модели?
Читать ответы (1)
Валентина
16.05.2019, 18:20

Купила за бонусы магазина товар. Он сломался. Могу ли я в данной ситуации просить продавца обменять товар на качественный?

Купила за бонусы магазина товар. Он сломался. Могу ли я в данной ситуации просить продавца обменять товар на качественный?
Читать ответы (1)
Ольга
18.10.2016, 20:34

Продавец отказывается обменять товар или вернуть деньги, требу

Родители-пенсионеры (72 года) купили диван в магазине Много мебели 29,08,2016, через 3 недели его доставили. Через месяц диван провалился. Придя в магазин им сообщили что они должны сами привести диван на склад их магазина, что это указанно в договоре. Цитирую:"В случае предъявления Покупателем требования Продавцу о замене Мебели/возврате денежных средств за Мебель ненадлежащего качества, Покупатель, в связи с невозможностью исполнения такой обязаности Продавцом, самостоятельно производит доставку указанной Мебели по адресу склада продавца для прповерки качества Мебели."Склад продавца находится за 150 км от адреса проживания. Так как родители не разбираются в договорах они не увидели этот пункт, а продавец в магазине возле их дома не сообщил им об этом. Они просили чтобы к ним приехал мастер и зафиксировал что диван не надлежащего качества, но им отказали. Возможности отвести им диван нет и даже после привоза они могут сказать что это мы при танспортировке его повредили. На сколько я знаю что еесли товар ненадлежащего качества и на гарантии то они должны сделать акт и либо поменять на другой (качественный), либо забрать сломанный и вернуть деньги. Подскажите как нам вернуть деньги ил поменять диван. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Руслан
30.03.2004, 15:37

Могу ли я подать претензию продавцу (обменять товар или вернуть свои деньги) и на каком основании?

Купил в конце ноября 2003 г. обувь, после 4-х месяцев эксплуатации сапоги порвались. В гарантии продавца написано, что гарантийный срок - 30 дней со дня покупки. Могу ли я подать претензию продавцу (обменять товар или вернуть свои деньги) и на каком основании?
Читать ответы (1)
Евгений
11.09.2011, 08:10

Как мне поступить, ведь на одежде пятна крови и другие пятна тоже имеются.

После изнасилования дали направления на суд мед экспертизу но почему не забрали одежду которая была на девушке в момент изнасилования? Как мне поступить, ведь на одежде пятна крови и другие пятна тоже имеются.
Читать ответы (3)
Мария
24.06.2012, 00:11

Работники центра мне сказали, что я не имею права требовать у продавца обменять товар или вернуть мне деньги.

Менее 4 месяцев назад я приобрела мобильный телефон, а примерно через два месяца с ним начались проблемы. Телефон на гарантии. Магазин меня отправил в свой уполномоченный сервисный центр, где заменили программное обеспечение (мне было сказано, что это решит проблему). Но буквально на следующий день проблемы возобновились! Телефон был отнесен в тот же сервисный центр, где экспертиза установила, что он полностью исправен, и его даже не стали ремонтировать. Работники центра мне сказали, что я не имею права требовать у продавца обменять товар или вернуть мне деньги. Но я слышала о том, что, собрав 3 выписки о ремонте в сервисном центре, я могу потребовать у продавца возврата денег. Но опять же работники центра мне сказали, что замена программного обеспечения не является ремонтом, хотя очевидно даже, что проблему эта замена не решает и дело в каких-то иных неисправностях. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации. Благодарю за помощь!
Читать ответы (1)
Екатерина
29.05.2012, 15:16

Проблема с продуктом - Может ли продавец обменять товар или вернуть деньги?

Может ли продавец обменять товар или вернуть деньги? У меня такая проблема я приобрела компьютерное кресло 18 мая,28 мая я обратилась в магазин где оно было куплено с просьбой обменять так как кресло не исправно они согласились кресло купленной мной стоило 1550 руб на такую сумму другие кресла мне не понравились я добавила 450 руб и приобрела за 2000 тыс руб кресло 28 мая сегодня 29 го мая я вновь обратилась в магазин так как на кресле не исправен цилиндр который держит высоту мой вес составляет 90 кг стул росчитан до 120 кг я попыталась выбрать другое кресло но другие также со своими недостатками одно кривое, другое ходит ходуном, третье косит в право на что я попрасила возрат денег так как меня не устраивает ихний товар они отказались так в праве они это делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
02.02.2021, 15:20

Как вернуть или обменять товар с дефектом после одной носки?

Купила брюки в магазине. В процессе первой носки обнаружила, что одна штанина перекручивает. Уже прошел 1 месяц со дня покупки. Можно ли законно вернуть или обменять товар.
Читать ответы (1)
Наталья
17.12.2017, 18:55

Как обменять товар, который не нравится - советы и рекомендации

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста могу ли я обменять товар если он мне не нравится. Муж купил ребёнку санки, а меня не устраивают. Если могу то с чего начать придя в магазин? Спасибо.
Читать ответы (5)
Лариса Анатольевна
01.09.2014, 12:48

На летних сандалях отрывается подошва, купили 3 месяца назад. Имеем ли право обменять товар или вернуть деньги за них? спасибо.

На летних сандалях отрывается подошва, купили 3 месяца назад. Имеем ли право обменять товар или вернуть деньги за них? спасибо.
Читать ответы (1)
Рустам
30.12.2018, 09:53

Вот купил вчера телефон, сегодня обнаружил, что зарядку особо не держит. Могу ли я обменять товар или попросить обмена на другой?

Вот купил вчера телефон, сегодня обнаружил, что зарядку особо не держит. Могу ли я обменять товар или попросить обмена на другой?
Читать ответы (1)
Игорь
11.11.2015, 19:51

Как частному лицу вернуть деньги или обменять товар, если в нем произошла поломка через неделю после покупки

Я как частное лицо купил в магазине офисное кресло, но через неделю у него отвалилось одно колесо. Чек сохранился. Могу ли я поменять данное кресло или вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
ЛЮДМИЛА РЕЗОЕВНА
24.04.2014, 20:24

Проблемы с новым принтером - Могу ли я обменять товар или вернуть деньги?

Купила принтер. Он не работает. Магазин предложил отнести в сервис. В сервисе обнаружили небольшую проблему. \ три недели искали\ могу я обменять товар или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей викторович
13.10.2019, 11:42

Как вернуть или обменять товар существенных недостатков без чека и сорванной резьбой на болте?

Купил дисковую мини пилу, опробовал только через 10 дней выявились существенные недостатки не указанные производителем. При упаковки пилы обратно я сорвал резьбу на болту крепящий диск. Смогу ли я вернуть или обменять товар на другой? Сегодня 15 день со дня покупки. Покупал на рыночном павильоне, продавец заполнил дату продажи в гарантийном талоне, а чек не выдал.
Читать ответы (2)
Юлия
29.04.2023, 17:31

Несовпадение формата сим-карты и мобильного телефона - я пытаюсь вернуть покупку, но продавец отказывается обменять товар

Приобрел сотовый телефон с сотовом магазине Билайн, продавец пробил чек. Я (покупатель) не отходя от прилавка обнаружил в этом телефоне что сим моего формата не подходит в этот телефон. Хочу вернуть или обменять. Но продавец отказывается руководствуясь каким то законом и говорит что только по претензии и ждать 10 дней.
Читать ответы (2)
Татьяна
10.07.2016, 11:59

Как правильно действовать, если новая машинка для стрижки волос не работает и нужно вернуть или обменять товар

Купили машинку для стрижки волос, при первом использовании оказалось что она не стрижет. При обращении в магазин для возврата или обмена товара нас отправили в сервисный центр. 14 дней с покупки товара еще не прошли. Подскажите мои правильные действия согласно закону о защите прав потребителя.
Читать ответы (1)