Маркова Анна
30.09.2005, 16:41
Номер в аварийном состоянии, в комнате стояли три кровати - это вся мебель (есть акт, подписанный директором).
Я и моя подруга купили тур на 9 дн. в пансионат Черноморец, Гудаута, Абхазия. Размещение: стандартный 2-х мест. Номер с удобствами. По приезду нас поселили в спаренный двухмест. Номер с двумя соседями более чем на одни сутки. Номер в аварийном состоянии, в комнате стояли три кровати - это вся мебель (есть акт, подписанный директором). На следующий день нас переселили в более приемлемые условия в подобный номер, но без соседей, так как выяснилось, что там вообще не существует отдельных двухмест. Номеров. Мы вынуждены были остаться на предлагаемых условиях. В пик сезона все аналогичные отели были переполнены, к тому же мы, рассчитывая на оплаченный полный пансион и стандартный номер, не взяли достаточной суммы денег для того, чтобы самостоятельно снять жилище и питаться. Т.о. не расторгли вовремя договор. Могут ли эти причины являться подтверждением вынужденной ситуации воспользоваться предлагаемыми услугами и возможно ли вернуть полную стоимость путевки?
Читать ответы (1)

