Как вернуть деньги за некачественный тонометр - процесс через сервисный центр или аптеку?
199₽ VIP

• г. Новосибирск

Можно ли вернуть деньги за покупку танометра через сервисный центр?

Или только через аптеку в которой покупал танометр?

Товар ненадлежащего качества.

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Сервисный центр не продавал Вам этот товар, поэтому по общему правилу претензию можно предъявлять продавцу или производителю (но и тут немного иначе). Но если этот сервисный центр является официальным представителем производителя в стране - тогда немного другая история.

Спросить

Отказ от исполнения договора купли-продажи возможен только через продавца тонометра.

Как установлено п.1 ст.18 закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

Обратитесь в аптеку с неисправным тонометром и письменной претензией о возврате денег за него.

Спросить
Это лучший ответ

Тонометр попадает в список перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463).

Вернуть такие товары можно, только если в них присутствует дефект.

Возврат возможен в течение 15 дней без учета дня покупки. Если на товар установлен гарантийный срок, то заявлять требования о возврате можно в течение гарантийного срока.

Возвращайте через аптеку, где покупали.

ст.18 закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

Спросить

Вернуть тонометр можно только при обнаружении недостатков или при несоответствии тонометра описанию, если организация уполномоченная на эти действия.

Если тонометр не имеет брака, его нельзя вернуть. В соответствии с нормами Закона «О защите прав потребителей», тонометры включены в список медицинских приборов, которые нельзя вернуть или обменять, если они в рабочем состоянии.

Потребитель (в смысле Закона РФ «О защите прав потребителей») имеет право обратиться с требованиями к продавцу, изготовителю, уполномоченной организации (уполномоченному ИП), импортеру.

П. 1. Ст. 18. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

Здравствуйте уважаемый Алексей Александрович!

В целом веррнуть тонометр можно только при обнаружении недостатков или при несоответствии тонометра описанию.

В соответствии со ст. 25 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Вы как потребитель имеете право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

В противном случае Вы вправе направить досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).

А в дальнейшем и обратиться с иском в суд и решать в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).

При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия и подготовки правовых документов (ст.779 ГК РФ оказание юр.услуг).

Рад был Вам помочь!

Спросить

Добрый вечер, Алексей.

1)Вернуть тонометр можно только при обнаружении недостатков или при несоответствии тонометра описанию.

2)Если тонометр не имеет брака, его нельзя вернуть в аптеку. В соответствии с нормами Закона «О защите прав потребителей», тонометры включены в список медицинских приборов, которые нельзя вернуть или обменять, если они в рабочем состоянии.

3)Покупатель имеет право обменять или вернуть тонометр в случае, если он не смог адекватно замерить артериальное давление или возникли другие проблемы при использовании прибора.

4)В случае возникновения претензий к тонометру покупатель может обратиться в аптеку, где производилась покупка, и письменно изложить свой вопрос. При этом необходимо иметь при себе все документы, подтверждающие факт покупки и некачественности товара.

5)Так что сервизный центр тут ни причем, вам нужно напрямую в аптеку обращаться.

ст.18 закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

Спросить

Здравствуйте.

А зачем Вам сервисный центр? Тем более, если Вы хотите отказаться от товара и вернуть деньги. В сервисный центр можно обращаться для ремонта.

Вместе с тем у Вас есть выбор, какие требования предъявить и кому.

В ст.18 Закона о защите прав потребителей по поводу вида требований указано:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

По поводу того, кому можно предьявить данные требования, в ст.18 Закона указано:

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

То есть, фактически Вы можете требовать возврат денег от любой организации, имеющей отношение к данному товару. Например, если продавец ликвидирован, то можно предъявлять требования изготовителю или импортеру - все причастные организации должны быть указаны в информации к товару (на этикетке, упаковке или в инструкции). Также там должна содержаться информация об их адресах. Это тоже требования Закона о защите прав потребителей, а точнее, ст.10.

При этом все расходы, связанные с передачей некачественного товара и удовлетворением Ваших требований Вам также должны будут возместить.

С уважением.

Спросить

Через аптеку можете вернуть средства за товар, но в течение 2 х недель.

Пишите претензию в аптеку.

Сервисный центр проводит только экспертизу и проверку товара.

При отказе с иском в суд в порядке ст. 56, 131-132 ГПК РФ.

- см. ст. 18 ЗЗПП

Спросить

Здравствуйте. Тонометр относится к товарам, которые нельзя вернуть. Только в случае производственного брака.

Также, рекомендую приобрести простой механический тонометр - они намного надежнее и дешевле электронных.

Спросить
Ильнус
26.01.2015, 09:15

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.
Читать ответы (1)
Ольга
17.02.2014, 12:46

Кофемашина DeLonghi сломалась, сервисный центр не желает вернуть деньги или заменить

В прошлом году мы приобрели кофемашину DeLonghi в ТЦ в Москве. Через несколько месяцев она сломалась и мы ее сдали в сервисный центр. В течении 45 дней с ней неизвестно что делали и в конце-концов признали ее неремонтопригодной, однако ни заменить ее на новую, ни вернуть за не деньги Delonghi Service не хочет, оперируя тем, что кофемашина с номером ХХХ на их склад в течении 2012-2013 годов НЕ поступала и соответственно с него НЕ БЫЛА ОТГРУЖЕНА. Однако данная кофемашина не является китайской подделкой, к ней был приложен гарантийный талон и мы, как потребители, не несем ответственость за то, каким образом их продукция поступает на российский рынок. Продавец уже съехал из ТЦ. Как нам теперь лучше поступить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виталий
22.08.2016, 21:42

Неудачная покупка видеорегистратора - продавец отказывается вернуть деньги без экспертизы

Купил видеорегистратор. Прошла неделя, обнаружил недостатки. Обратился к продавцу. Возвратить и обменять без экспертизы отказываются. Или самому необходимо предоставить следующие документы из сервисного центра: 1. Товар неисправен не по вине покупателя (заводской брак). 2. Сервисный центр не выявил нарушений правил эксплуатации и попыток вскрыть товар. 3. От гарантийного (бесплатного) ремонта покупатель отказался (если не прошло 15 дней с момента покупки). Либо ремонт товара нецелесообразен (будет производится очень долго и/или очень дорого стоить). Обратился в гарантийную мастерскую, которая указана в гарантийном талоне, объяснил ситуацию. Там сообщили, что они таких заключений не выдают, а только производят ремонт. В итоге согласились провести диагностику и дать перечень деталей, которые необходимо заменить, если он будет неисправный. Что мне делать, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
01.07.2017, 14:28

Покупка неисправной насосной станции - можно ли вернуть через сервисный центр?

Купили насосную станцию, подключили в этот же день. Пошел дым-она не имправна! В магазине говорят сдать можно только через сервисный центр. Правомерно ли это?
Читать ответы (4)
Антон
16.09.2013, 10:31

Проблемы с новой видеокамерой - не заряжается, повторные походы в магазин и сервисный центр

Была куплена видеокамера. Камера по истечении месяца эксплуатации перестала заряжаться, поехали в магазин - отправили в сервис центр, сдали её туда, прошло 2 недели - звонят, говорят готово, забирайте. Приехали забрали, домой приехали ставим на зарядку - опять не берёт, повторно в магазин поехали, гвоорим вот сервис центр мол сделали, домой приехали поставили на зарядку, опять не работает, замените пожалуйста. Они снова отправляют в сервис центр, оставили там, прошло сколько то времени, говорят приезжайте - приехали, нам сервис центр пишет записку что вскрыть видеокамеру мы не можем, так как она подводная и потом мы не сможем проверить её на герметичность, в записке изложено что бы на обмен товара, приехали в магазин - нам говорят оставляйте камеру, заменить не можем, отправим её в алмату-там мол мощный сервис центр. Вот..с момента первого обращения прошло 50 дней, как поступить? Подскажите! Спасибо!
Читать ответы (1)
Алина
18.04.2016, 13:59

Как вернуть деньги за неисправный планшет после обращения в сервисный центр?

Я приобрела планшет, который оказался неисправен. На третий день отнесла его в сервисный центр, они забрали и сказали, что в течение 20 дней свяжутся со мной. Скажите, пожалуйста, смогу ли я после того, как они проверят его (пройдет уже получается почти месяц), вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Лина александровна
19.03.2016, 17:34

Проблема с игровой консолью из магазина DNS - отказывается работать после обращения в сервисный центр. Как вернуть деньги?

Купила игровую консоль в магазине DNS, через два дня начал тухнуть экран, на следующий день отнесла в магазин потребовав деньги обратно, в итоге забрали консоль в сервисный центр на 21 день. Сегодня пришла в магазин консоль мне вернули сказав что сервисный центр проблем не обнаружил. Принесла домой и опять проблемы от сети работает кансоль, а сомастоятельно нет. Что делать если я хочу вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Игорь
18.12.2015, 08:56

Сервисный центр отказывается вернуть деньги и заменить расплавленный корпус монитора

В сервисном центре расплавили корпус монитора (телевизора) отказываются от возврата денег и замены, что делать? А если все такие предложат выплату денег, как они это должны подсчитать, и как мне не ошибиться сколько с них требовать?
Читать ответы (1)
Сергей
11.04.2023, 15:59

Как вернуть деньги за неисправную бензопилу после обращения в сервисный центр?

Вчера купили бензопилу. Приехали домой стали проверять а она не заводится. Сегодня поехали в магазин, хотели ее сдать и вернуть деньги. Продавец отказал и отправил в сервисный центр. Можно ли после сервиса вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга Анатольевна
06.10.2015, 21:52

Купила неподходящую звуковую карту на компьютер и была отправлена в сервисный центр - был ли прав сервисный центр?

Купила звуковую карту на компьютер, она не подошла, на следующий день понесла обратно, у меня её не приняли, послали сервестный центр на проверку, правы ли они в своих действиях?
Читать ответы (1)
Вадим Маратович
11.01.2015, 09:35

Проблемы с ноутбуком после обращения в сервисный центр - замена неоригинальной клавиатуры, повреждения комплектующих и корпуса.

Проблема следующая: летом я залил свой ноутбук, по обстоятельствам пришлось обратиться в сервисный центр. Была заменена клавиатура, произведена чистка, ремонт тачпада и еще что-то (точно не помню). Вечером в тот день, когда я его впервые забрал из ремонта, отлетела кнопка. Я сдал - они сделали. Потом еще несколько раз обращался из-за того, что они не могли закрепить комплектующие внутри. Однако я на 99 процентов уверен в том, что клавиатура стоит не оригинальная, как они мне утверждали. Я со всем смирился, так как срочно нужно было забрать устройство. Но недавно его вскрыли и, как оказалось, внутри был ужас. Все было залито и в пятнах от жидкости, которой был залит ноутбук, испорчены все шурупы, и самое главное старая клавиатура была варварски снята - выдрана вместе с заклепками - из-за чего испорчен корпус. Можно ли как нибудь наказать этот сервисный центр? Все чеки и документы на руках. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
18.04.2016, 10:48

Как вернуть деньги за телефон с производственным браком, если уже сдал его в сервисный центр?

Купила телефон 16.04.2016, в нем оказался производственный брак. В магазине сказали обратиться в их сервисный центр, телефон отремонтируют бесплатно по гарантии. Я не хочу себе новый отремонтированный телефон, какие мои действия для возврата денежных средств, если телефон я уже отдала в специализированный сервисный центр для диагностики неисправности?
Читать ответы (1)
Роза
13.12.2015, 23:57

Сервисный центр сделал неправильную диагностику стиральной машины. Как правильно написать претензию и вернуть деньги?

Сервисный центр сделал неправильную диагностику стиральной машины. Как правильно написать претензию и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
13.02.2016, 10:43

Проблема с кофемашиной - продукт не попадает в контейнер, а разбрасывается по машине.

Купили кофемашину в медиамаркете 6 месяцев назад. И все это время использованный кофе не попадает в контейнер, а разбрасывается по всей машине. Кофемашина на гарантии. Неоднократно обращались в сервисный центр который направили из магазина. Но в этом сервисе один раз поменяли кофемолку - результата это не принесло. В оставшиеся обращения сервис причин поломки не находит. Пытались вернуть обратно в магазин, писали заявление, чтобы вернули деньги. Магазин принял заявление и отправил кофемашину в тотже сервис, где не находят причин поломки. Деньги не вернули, товар не заменили ссылаясь на то, что возврат или замена возможны только после двух ремонтов. Подскажите что можно еще предпринять и как вернуть деньги за неисправный товар. Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Максим
12.09.2019, 15:48

Товар сломался на 14 день после покупки, сервисный центр отказывается возвращать деньги. Что делать?

Купил товар на 14 день он сломался. Привез в сервисный центр товар забрали на экспертизу продержали на экспертизе болие 3 недель менять отказываются деньги возвращать отказываются. Что мне делать.
Читать ответы (4)
Альбина
27.05.2017, 08:19

Возникла проблема с планшетом после покупки - сервисный центр отказал в ремонте, считая повреждение нашей виной

Купила планшет на Взлетке по ул. Весны 23.11.16 г. есть горантийный талон 1 год через два месяца плоншет стал само произвольна отключатся и включатся мы подумали как обычна приложение зависает в нэте но плоншет стал чаще отключается в мае месяце я обратилась в тот же магазин где купили плоншет забрали на ремонт сказали через 45 дней позвонят позванили раньше я приехала забрать плоншет мне менеджер сказала что в ремонте мне отказали сервесный центр Сатурн они выявили неисправность: механическое повреждение разъема микро юсб, оторван вместе с дорожками коратит плату они щетают что это не заводской брак а наша вина как так.
Читать ответы (4)
Любовь
16.12.2011, 17:26

Проблемы с корпусом ноутбука - что делать, если сервисный центр не принимает без видимых повреждений

Ноутбук был куплен в сентябре. Через 2 месяца корпус стал немного отходить, причем сам, никаких повреждений не было. Вчера (16 декабря) корпус стал отходить и с другой стороны, причем уже сильнее (опять же сам, без всяких повреждений). Сегодня (16 декабря) отнесла его в сервсисный ценрт, но его не взяли, ссылаясь на механические повреждения. Платно ремонт стоить будет как стоимость нового ноутбука. Подскажите, что делать.
Читать ответы (1)
Анна
15.01.2016, 17:12

Проблемы с ремонтом - сервисный центр отказывается вернуть телефон и угрожает судебным разбирательством

Отдала на ремонт телефон в сервисный центр. Мало того, что они мне его не починили, но и поломали. Написала претензию, чтоб устранили мне поломки, или заменили на аналогичную вещь. Они написали мне в ответ на претензию, телефон восстановлению не подлежит и что он такой и был. Сказали что если я не соглашусь с их ответом, то мне они телефон не отдадут, будут сами делать независимую экспертизу, и говорят встретимся в суде. Имеют ли они право до суда держать у себя мой телефон и не отдавать мне, и можно ли мне самой самой сделать экспертизу?
Читать ответы (4)