Как защитить свои права как потребителя при конфликте с дилером по поводу гарантийного случая?

• г. Саратов

В июне 2023 года приобрел новый автомобиль у официального дилера. В декабре начала трескаться кожа на подушке водительского сиденья. Жена приехала к дилеру на диагностику в январе 2024, он якобы провел диагностику и заявил, что повреждения из-за внешнего воздействия, и что это не гарантийный случай. Я с данной позицией не согласен, т.к., во-первых, с машиной обращаемся очень бережно, во-вторых, трещина на коже продолжает расти, в-третьих, дилер не предоставил никаких документов о проведении диагностики - только получилось сфотографировать телефон сотрудника с фотографией повреждения под микроскопом, и получить ксерокопию акта приемки автомобиля - оригиналы документов, равно как и результат экспертизы жене не предоставили.

Я обратился на официальный сайт компании с описанием данной проблемы, на что получил ответ, что дилер является определяющим лицом в решении, гарантийный случай или нет.

На форумах другие автовладельцы советуют:

1. Обратиться к другому дилеру - жена запишется завтра на диагностику;

2. Написать и отправить заказное письмо в официальное представительство компании и головной офис дилера с требованием о проверке квалификации сервисного инженера;

3. Провести независимую экспертизу и, если она подтвердит, что дефект заводской, то обратиться в суд.

Я планирую посетить второго дилера (хотя и не надеюсь на другой ответ), далее провести экспертизу, далее обратиться к юристам для грамотного составления досудебной претензии.

Прошу Вашего совета по сложившейся ситуации.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер

Вы верно подходите к решению проблемы и основательно познакомились с действиями, которые должны произвести. У составления претензии один принцип-документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо.

Правила сайта запрещают открытую рекламу и навязывание юридической помощи!

Выбираете, юриста, пишите сообщение личное, согласовываете, порядок консультации или составление документа (очно, заочно, письменно, устно, по телефону), срок получения, стоимость (они платно и стоимость у каждого юриста своя), оплату и получаете консультацию или документ.

Спросить

Все изложили верно. Кроме собственной качественной экспертизы, ничего иного не посоветуешь.

Спросить